за последние 30 дней
Напишу и свои впечатления от отеля, пока свежи
Напишу и свои впечатления от отеля, пока свежи.
Отель, конечно, далеко не новый и пора бы уже делать реновацию. Но при этом за состоянием всего хорошо следят и ничего откровенно поломанного и нерабочего я не заметил.
Номера и уборка. Номера конечно маленькие, втроем с ребенком разместиться с трудом можно.У нас номер выходил на дорогу на втором этаже, но при этом шума, как тут раньше писали, от дороги нет. Стеклопакеты все хорошо изолируют и ни дорога, ни ресторан через дорогу отдыхать не мешают. Мешают соседи. Номера сдвоенные (есть закрытая дверь между номерами) и все что происходит у соседей очень хорошо слышно. К уборке вопросов нет. Один раз у нас плохо убрались, точнее практически не убрались, мы сказали на ресепшн (оказалось эту уборщицу в тот день уволили) и все, у нас даже горничная потом несколько раз спрашивала, все ли в порядке. Вообще отношение всех действительно очень приветливое.
Территория отеля и пляж. Хотя территория очень маленькая и свободного места нет вообще, глядя на территорию стоящей рядом четверки, понимаешь что все не так плохо. Территорию конечно убирают, но не очень тщательно. Часто утром рядом с лежаками остаются чашки, тарелки и полные пепельницы с прошлого дня. С местами действительно все не просто, но в 6-7 утра занимать лежак конечно перебор. На пляже да, поскольку он очень маленький, лежаков там немного и к 8-ми они все заняты. А так в 8, когда начинают выдавать полотенца, еще можно найти хорошее место с теньком. Часам к 9-ти уже все занято. Основная претензия к отелю - грязный бассейн. Вода конечно чистая, вопросов нет, но вот на дне.... Я за две недели ни разу не видел чтобы чистили дно. Море замечательное, песочек. Вода прозрачная и чистая. Заход пологий и долгий, без всяких сюрпризов на дне, ребенку в самый раз. Анимация для детей на высоте, все русскоговорящие, ребенок может быть занят практически целый день. Делают разные поделки,Э играют в разные игры и т..д. Вечером тоже разные мероприятия проходят, не Турция конечно, но тоже интересно и сделано с душой
Питание. Мы брали только завтраки и не пожалели. Завтраки обычные, как везде. Стандартный набор, все необходимое есть, но не более того. Ужин, если оплачивать его на месте - 28 евро с человека,ребенок бесплатно (и это без напитков). В Честерсе напротив на 40 Евро на троих с вином можно отлично и разнообразно поужинать, так что смысла нет. Вообще кафешек вокруг не так чтобы много, но есть из чего выбрать.
Итого: Отель хорошо расположен в пригороде Лимассола, воздух тут совсем другой чем в городе, гораздо чище и свежее. Но при этом на 30-м автобусе за 1,5 евро и пол-часа можно доехать до центра и погулять/походить по магазинам/покушать. Мы практически каждый день вечерами ездили (учтите что магазины максимум до 7-ми, вечером кроме кафешек все закрыто). Из покушать рекомендую сеть Ocean Basket, замечательные свежайшие морепродукты и цены более чем приемлемые. Сам отель производит очень хорошее впечатление, видно что за ним ухаживают и действительно стараются сделать пребывание комфортным и приятным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю за внимание к отелю, добрые слова и хорошие оценки сервиса!
Многие гости в комментариях сообщают, что у моря ограниченное количество лежаков, позвольте внести ясность: пляжу отеля присвоен "Голубой флаг" - чистейшие пляжи Европы, чтобы таковым он и оставался руководство отеля разделило пляж на 3 зоны: 1) на песке; 2) в пальмовой роще с естественной кружевной тенью; 3) у бассейна.
Зона на песке является самой популярной и лежаки там занимаются в первую очередь.
Очень редко гости комментируют тот положительный факт, что лежаки и зонтики для гостей отеля предоставляются бесплатно. Это действительно так, но это не означает, что для отеля это ничего не стоит. За каждый лежак и зонт, расположенный на пляже, отель оплачивает в муниципалитет Лимассола определённый налог. За несколько последних лет количество лежаков увеличилось, но отель старается соблюдать баланс экология/ удобство гостей/ затратная сторона вопроса.
Так же рада сообщить, что этой зимой в отеле пройдёт масштабная реновация всех номеров и замена мебели. 1 апреля 2017 года отель откроется в обновлённом виде!
Всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в GrandResort 5*!
С уважением, Людмила.
+7 926 532 80 12
moscow@grandresort.com.cy
Вы действительно хотите удалить комментарий?