за последние 30 дней
Первое впечатление : отношение к вам будет будто вы что-то должны
Не могу ничего написать конкретно по отелю, но надеюсь мой отзыв будет полезен его хозяину. Сижу я сейчас на букинге в поисках отеля и внешне мне очень понравился этот отель , хотели забронировать сутки так как прилетает на сутки раньше и на следующий день нам заселиться в другой отель. Так вот.... Решила я позвонить в это "чудо-место" и никак не ожидала услышать такое хамство в свой адрес!!!! Некий менеджер, который не хотел называть своего имени в конце нашей беседы и представившийся в итоге Валентином разговаривал со мной таким тоном, что у меня отпало желание вообще лететь в Крым, уважаемая администрация , примите меры по отношению к уровню культуры и элементарной вежливости своего персонала, для справки сегодня 16 августа, возможно ваш сотрудник который отвечает по номеру 918... Представился чужим именем, поэтому пишу дату. И постскриптум : я абсолютно не конфликтный человек, но такое отношение к потенциальным клиентам просто недопустимо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?