АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2016
21.07.16 - 01.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КАК СВОЙ ОТДЫХ ПРЕВРАТИТЬ В АД.

Меня зовут Светлана, мы с мужем в этом отеле отдыхали с 21.07.2016 – 01.08.2016 года. Путевку брали у туроператора Анекс Тур. Отель выбрали по отзыву (отзыв был таков - Великолепный отель! Королевский отдых!!!). Мы повелись на этот отзыв и рванули в Тунис. И многие русские туристы этого отеля.

В Тунисе первый раз. До поездки в Тунис были много раз в Тайланде, Турции, Египте, Израиле, но в этот кошмар попали впервые.

Как мы узнали позже этот отель был заброшен и его открыли только в начале июля. В Тунисе много заброшенных отелей на побережье, после расстрела в 2015 года русских туристов.

Теперь все по порядку.

Отель с виду неплохой.

Прилетели мы из Волгограда, нас встретили, гид рассказал немного о стране. Приехали в отель гид даже не помог с заселением.

Работники отеля не говорят по русски, или делаю вид что не говорят, говорят только по арабски и фрунцузки, немного по английски. Чувствовался дискомфорт.

Дали нам номер на 1 этаже где нет света ни в коридоре ни в номере, мы плутали по коридору искали номер подсвечивая телефоном, номера это просто убожество какое то. Пошли на рецепшин чтобы обменяли, дали такой же плохой, но хотя бы был свет. Кондей работал исправно, но чтобы он отключился нужно открыть дверь на балкон. Дверь в душ это просто что то, она и дверь душа и дверь туалета, такое я видела впервые. Туалет смывается с таким шумом, как будто самолет взлетает. Ванные принадлежности оставляла уборщица (гель, шампунь, мыло). Воды горячей в кране в умывальнике нет, только в душе. Полотенца были 2 маленьких и 2 больших синего цвета. И я всегда задавалась вопросом, а чистые ли они. Мне кажется они просто не стирались. Воды бутилированной в номере нет, ее нужно брать в баре на первом этаже, и то только бутылочки по 0,5 и не более 2 штуки на номер.

Пошли поужинали. Еда хорошая, это единственный плюс этого отеля.

Вечером в отеле проходит детская анимация, ну и типа дискотека для взрослых.

Утром в 9 часов утра была инфовстеча с гидом Ириной. У Ирины одна задача продать путевочки в Сахару, Карфаген и т.д. Проблемы туристов она не решала абсолютно.

Территория отеля не очень большая, но ухоженная. На территории отеля есть большой бассейн открытый и крытый. Днем проходит водная гимнастика, дартс, водное поло.

Контингент отеля русские и куча арабов. Отношение к русским очень плохое, а к арабам просто отличное.

До море идти метров 700, хотя на сайте туроператора заявлено, то отель находится на 1 линии и до моря метров 200, все это лож.

Море хорошее, но там нет душа, куча огромных медуз, и водорослей. Работники пляжа не убирают его вообще. Туристы убирают сами водоросли и медуз закапывают в песок. На море есть бар (там можно поесть пиццу).

Персонал отеля не говорят по русски, повторюсь еще раз. Официанты в ресторане в наглую требуют чаевые за обслуживание. В баре на лобби есть один работник с усами, тот вообще не давал даже воды, я уже не говорю про алкоголь. Алкоголь наливают русским в пластиковые одноразовые стаканы, а арабом и иностранцам в стеклянную посуду.

В ресторане все вкусно, но не допросишься столовых приборов. Столы которые накрыты с тканевыми салфетками и с бутилированной водой и стаканами, это для их местных, русским туда садиться нельзя.

Про алкоголь – есть и пиво, водка, виски, водка Буха, вино. Все конечно разбавленное, но вино, пивко можно попить. В баре есть официанты, которые без вопросов наливают алкоголь, а есть которые нальют грамму и больше не дают в одни руки, а один усатый всегда кричал чаевые и магазино и еще что то, я так и не поняла. Зато гражданам не русской национальнойсти наливали в стеклянные стаканы и нормальные порции. Дискриминация полная. Алкоголь можно купить в Тунисе только в одном магазине Дженераль.

В нашем отеле отдыхали 2 девушки из Екатеринбурга, они опоздали на самолет, и сидели в аэропорту сутки без еды и воды. Сообщили нашему гиду ИРИНЕ, ей все фиолетово. Следующий самолет у них через 5 дней. Она говорит «Пусть готовят деньги по 400 $ на человека на самолет чартер, а также пусть едут в отель и платят по 40$ с человека в сутки». Хотя у них не было даже денег доехать до отеля, ехать примерно 50 минут от аэропорта Энфида. Очень печально, что оставшись в чужой стране без средств к существованию, ты не нужен ни посольству ни туроператору.

Так же в отеле была попытка изнасилования арабом нашей девушки.

В отеле процветает кража, у нас в первый день пребывания украли из номера 1 000$. Разбирались в отеле типа начальник охраны, толку ноль. Просили вызвать полицию, работники отеля уклонялись, что бы не вызвать полицию. В итоге муж съездил сам в полицию и написал заявление, ему дали бумажку что заявление принято и на этом все. За наше 10 дневное проживание было 6 краж, и это только о тех которые нам рассказывали лично люди с которыми это произошло. Воровали в нашем отеле деньги, сигареты.

Хотя в других отелей люди в аэропорту рассказывали что у них воровали и деньги и телефоны.

Отдых испорчен полностью. Лучше бы закрыть Тунис, а не Египет.

Дорогие туристы не ездите в Тунис, а иначе испортите себе отдых. Мы заплатили за 10 дней на двоих 85 000 рублей, это не так уж и мало, чтобы терпеть хамское отношение.

  • питание
  • все!!!
Добавлено: 16.08.2016 10:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 161 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Впечатление,что вы отдыхали не в Tej Marhaba,а в другом Marhaba!В Суссе 5 или 5 отлей Marhaba. Выводы делаю от вашей неправильной информации в отзыве-Tej Marhaba работал и весной,и в июне,когда мы там были,никто его не закрывал.Второе-на первом этаже в Tej Marhaba номеров нет,даже рецепшен и ресторан-это второй этаж.Свет всегда в коридорах включался автоматически.Кондиционеры отключались кнопками,а никак не дверью балкона.Вода горячая была во всех кранах всегда без перебоя.Вам просто не повезло,что в отеле было много туристов и в море много медуз.Мы были в июне-в отеле мало туристов и к нам относились очень доброжелательно и в ресторане,и на пляже,везде.Море было чистое!Работники пляжа ставили нам лежаки-где покажем и заботились о нас,как о уважаемых персонах!Так же в ресторане-всегда были чистота,быстрое обслуживание,доброжелательность.Кроме того,мы ходили играть в большой теннис,в хамам и на массаж,часто отдыхали у бассейна на королевской полянке под релакс-музыку,катались по Суссу на машинках и в карете,любовались красивыми садами в нашем отеле и в соседнем отеле Мовенпик 5*,посетили парочку красивых ресторанов ,покатались на яхте по морю -ну чем не королевский отдых?!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 547
  • Фото: 0
0 Благодарностей