Отдыхал Парой в
июле 2016
- Не рекомендую отель
23.07.16 - 04.08.16
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
??? 4 * ???
Отдыхали с мужем в июле 2016 года в "Молнии". Первое впечатление хорошее, рецепшн работает оперативно, заселились без проволочек. Интерьер комплекса и номеров приятный, вот только освещение номеров и территории крайне слабовато! Девочки-горничные тоже молодцы - убирают номера на совесть .Но и среди них есть сотрудники, которые не соблюдают ПБ - курят в своих бытовках((( - в нашем случае жили мы напротив выхода, где у них располагается бытовка и табачный дым периодически "тянуло" к нам в номер.
Что касается питания: в целом удовлетворительно. Но! Зал приема пищи и помещение раздачи очень маленькие. Расширяйтесь, раз заселяете такое большое количество гостей. В зале можно разместить еще небольшое количество столов, можно сделать и летнюю веранду для приема пищи. И администратору зала необходимо следить за соблюдением смен приема пищи посетителями - тоже бы разрядило ситуацию. Это что за сервис, когда гости приходят покушать, а мест НЕТ. Я люблю детей( у меня их двое-они уже достаточно взрослые))), но хотелось бы вкушать пищу в спокойной обстановке, а не лицезреть на маленьких плюющих и плачущих деток. Ведь можно выделить зону столиков для родителей с малышами. Что касается питания: очень мало овощей местных по сезону, кормят импортными апельсинами, бананами и т.д. Давали персики и сливы, но ими можно зубы сломать))).
Про лечение!!! Тетенька врач сидит так для проформы))) С какой бы я жалобой не обратилась-на все следовала недовольная реакция, такое складывалось ощущение, что на отдыхе не я, а Она))). Процедуры назначаются минимально. На заезд из 2-х недель 3 гидромассажа, 5 цирк. душа, фитобочка (которая на тот момент была неисправна), фиточай и кислородный коктейль. На вопрос, почему так мало процедур было сказано,что все занято))). В общем, за лечение - неуд., я все понимаю, мы едем на море: "Солнце. воздух и вода -наши лучшие друзья". Но наше предприятие доплачивает за нас приличные деньги. неужели невозможно контролировать оказание услуг своим сотрудникам. ВЫ же хотите,чтобы заболеваемость на наших предприятиях в целом сводилась на нет. А качественной профилактики, а уж тем более лечения здесь не оказывается!!!
Добавлено
16.08.16
09:53
(2 203 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:40 22.03.17
Согласен с отзывом,отдыхал в начале марта 2017 в Молнии,народа пруд пруди,очереди везде процедуры,бассейн,столовая,в номерах на5 этаже пьяные курят всю ночь дымом воняет,почему дпс не срабатывает,бардак,зачем принимать столько людей если не справляетесь,это к руководству,слабая тройка
Добавить комментарий
Добавить комментарий