Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
- Рекомендую отель
24.07.16 - 07.08.16
3.7
5 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Могло бы быть и лучше
Здравствуйте!!! Коротко расскажу свои впечатления. На Кипре мы были впервые, соответственно в отеле тоже. По размещению нет никаких претензий, ездили с друзьями - 2 семьи с маленькими детьми, друзья получили ключи от номера сразу, несмотря на 11 часов утра, мы ближе к 13 часам. К номеру никаких претензий, огромный, всё в нём есть и работает отлично. А вот сервис: особенно уборка номера - ну даже на 2 не тянет. Ходили на ресепшн и просили убраться, но в понимании этих уборщиц, убираться - это значит поводить очень мокрой тряпкой и всё. Собственно и во всём отеле и на территории всё делается не спеша и долго. У бара около бассейна всё время под ногами какая-то каша из песка и грязи. Ещё один большой минус, это то, что администрация не делает замечания туристам из Англии, Норвегии, Нидерландов, которые ведут себя как свиньи: могут позволить себе, идя с морского пляжа по вот этой грязи около бара, не снимая одежды и шлепанец нырнуть в бассейн или сидеть целой компанией в детской зоне, пить пиво, курить и харкать. Русские мамочки попытались сделать замечание, но были посланы и обсмеяны. По еде что говорить, всё нормально, но мы пожалели, что взяли всё включено, мороженое и коктейли, а так же свежевыжатый сок всё равно покупали. В целом еда нормальная, мясо вкусное, фрукты все были хорошие, кроме дынь и арбузов. Нам еды хватало. У отеля хорошее расположение: почти в центре города, но в то же время нет суеты. Море рядышком и оно хорошее, даже несмотря на каменистый вход - мы довольны, ходить с детьми на Нисси не было смысла. В отеле хорошая анимация для деток. Огромное спасибо команде: Иво, Агне, Софии и Никки. Молодцы. Насколько могут, развлекают. Ирочка на ресепшене - это просто чудесный человек, который всё время улыбается и помогает. В целом, мы отдохнули хорошо и позитивно, но я думаю, что управляющему надо пересмотреть своё отношение к работе.
Алия оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
3.6 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.3 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
антисанитария
Добавлено
16.08.16
02:12
(1 874 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:15 16.08.16
А мороженое то почему покупали? Вроде бы включено в концепцию?
22:31 16.08.16
Елена, здравствуйте! Просто то мороженое, которое по всё включено - это некоторая субстанция молока и льда, а мои дети и муж любят пломбир. Поэтому и покупали очень вкусное мороженко по 2,5 евро.
14:47 17.08.16
Поняла. Спасибо, Алия.
15:42 17.08.16
Найти не могу кто-то писал - а полотенца для пляжа под залог выдается? или какая система?
23:26 17.08.16
Здравствуйте, Ольга! Нет. Пляжные полртенца выдаются по вашему номеру. У так называемых спасателей списки гостей отеля и номеров, называете или показываете номерок с ключом и вам выдают ваше количество полотенец. С этим никаких проблем.
07:42 18.08.16
а где эти Спасатели?:) находятся
13:36 18.08.16
Здравствуйте, Ольга. Спасатели находятся у бассейна. Полотенца выдают с 10 утра и до 15 часов точно.
17:30 18.08.16
Спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий