АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3033
Фото: 5
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в
августе 2016
04.08.16 - 14.08.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были парой в августе.Понравилось,не хотелось уезжать.Может...

Были парой в августе.Понравилось,не хотелось уезжать.Может быть вернемся,если не будет более интересных вариантов в других странах.Если опять в Тунис,только в этот отель. Разговаривали на экскурсиях с нашими туристами и поняли что наш очень не плох,не 5 конечно ,но 4 -твердая.Мы приезжали отдыхать ,а не искать минусы,наверно поэтому отлично провели время.Теперь о отеле информация,для тех кто думает его посетить. С детьми,может быть и не стоит,территория небольшая,нет водных горок,анимация не на русском языке.Отелю нужны русскоговорящие аниматоры .Море классное,пляж не идеален,но уборка была каждый день и когда мы уезжали -заметили что уборка стала лучше .Водоросли были один раз ,но их быстро убрали. Окурки и трубочки от коктелей были в песке,но это претензии надо туристам предъявлять. Хотя если бы песок уборщики просеивали- было бы круто. Зонтик ходил занимать в 7 часов -перед завтраком,в одно и тоже место .Если кому не принципиально -какое место, можно до 10 утра его спокойно найти,но после было бы проблематично,битв за лежаки не видел,в последний день обратил внимание как работник пляжа помог за 5 минут найти французам место и лежаки,некоторые туристы были недовольны, что к обеду пляж заполнен.После обеда свободные места были. Насчет номера ,не предлагайте доплату -это глупо.У нас был номер с выходом на бассейн,вполне устроил, первый день капала вода с конди ционера на пол (была большая лужа),но работники отеля устранили этот недочет. Брали с собой утюг дорожный,все электроприборы отключали чтобы погладить или отключился бы свет в номере.Кондиционер не работает -если не закрыта дверь на балкон.Чаевые оставляли 2 динара за номер-были цветы и лебеди из полотенец,на ужин 5 динар официанту,на обеде 1-2 динара,на пляже в баре 1-2 динар для ребят барменов, чаевые никто не выпрашивал ,давал по своему желанию . Доллар носильщику -который занес вещи в номер,по приезду.Заметил что французы давали чаевые за все,например если работник пляжа принес матрас.Я за это к примеру не давал чаевые.Питание понравилось,чай или кофе конечно не помешал бы на ужин. На ужин приносили напитки и всегда стояла бутылка розового вина,потому что официант знал наше предпочтение. Рекомендую взять экскурсию в Сахару ,другие брать не стоит, брали у коралл-тревел, у них дешевле чем у пегаса . Вечерние шоу не впечатлили,были в Турции в 5 ,там была крутая анимация и вечерние шоу. Территория чистая и ухоженная ,спортзал небольшой -но мне чтобы быть в тонусе хватало тренажеров.Катались на таблетке и парашют был платно,катамаран брали в 10 утра катались час бесплатно.Минус конечно что полотенца выдаются не на пляже и не меняются каждый день,знали это и взяли свои.Алкоголь вполне приличный,нам делали коктейли, пил еще ликер и пиво. Развлечения стандартные -боча , дартс,стрельба из лука ,аквааэробика ,футбол,волейбол,водное поло. Медузы иногда заплывали ,один день их было много,не заметил и одна ужалила в руку,протер водкой и помазал свежим помидором к вечеру следов не осталось,берите на всякий случай средство от укусов насекомых,от аллергии.В город выезжали,5 динар такси надо сразу договариваться или будет по счетчику в 3 раза дороже. Безопасность и в городе и в отеле обеспечивается .Сувениры не берите на экскурсиях, а покупайте в городе. Наверно все написал,отель рекомендую.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море море . сервис.питание
Минусы отеля
не меняли пляжные полотенца каждый день.
Добавлено 16.08.16 00:47 (3 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 24.08.16

А по-моему, единственное неприятное, что есть в отеле - их работник ресепшен Макрэм. Крайне раздраженный вечно, позволяет себе поучать клиентов, в общем - избегайте его смены, не ошибетесь. Специально посмотрел на бейджике имя. А Юля, как раз, помогала нам всегда и без малейшего намека на то, что взамен мы ей что-то должны... Может, мы чего-то в жизни не понимаем )) Минибары (холодильники) были и у нас в номере и у друзей, воду дают во всех барах в руки, можно хранить детское питание, лекарства, фрукты... Нам отдых понравился, никто никому не мешает, все позитивные, стараются помочь, вообще народ тунисский выгодно отличается от египтян и турков. Опять таки, это то впечатление, которое сложилось у нас...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация