АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.16
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1909
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
23.07.16 - 02.08.16
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена соответствует уровню отеля и его расположению

Для меня лично это 11-й отель в регионе Лара за 10 лет моих отпусков. Очень любим всей семьей отдых в Турции, посещали отели и подешевле, и подороже. В Венецию приехали с семьей и с друзьями, всего 8 человек.Хороший отель со своими плюсами и минусами, добросовестным персоналом и не очень, как и везде). Очень красивая, чистая, ухоженная территория, большой бассейн, отличный пляж. На день рождения поздравили и накрыли красиво стол в бразильском ресторане, за что большое спасибо Ольге, было приятно... И советую всем, кто будет там отдыхать или отдыхает, если есть какие-то вопросы, то обращайтесь к Ольге, она очень ответственный и приятный человек, это действительно переживающий и заинтересованный сотрудник, который по-настоящему хочет, чтобы вы вернулись еще раз. Жалко, что мы в первый день заезда не обратились к ней, думаю, она нашла бы нам удобное размещение пораньше. Мы приехали в отель в 7 утра первыми, после нас стали заезжать еще туристы с разных стран. Заселили их всех без исключения раньше двух часов, кроме нас. И это когда мы просили неоднократно дать номера чуть пораньше, потому что дочь заболела в самолете и сидела с высокой температурой((( Но парень на рецепции был железобетонным и заселил нас самыми последними ровно в 14ч. Мои все ушли купаться и отдыхать, а я с дочкой сидела возле ресепшена. При этом я не увидела ни одного выезжающего туриста, значит номера были освобождены ранее...еще говорили, что отель полный, но потом то мы увидели, что заполняемость отеля была где-то наполовину...Хотя по правилам-то все верно, все по протоколу, не придерешься))) Вот так одним сотрудником можно испортить все впечатление об отеле, Просто хорошо, что я то опытный турист, поэтому готова ко всему. А Олечке - еще раз спасибо за то, что старалась наш отдых сделать более комфортным. По питанию - для меня все хорошо, только мороженое хотелось не в пачках, а развесное в рожках); мужу было мало морепродуктов; дочке было мало мяса мало, именно говядины и баранины в отварном и тушеном виде. А так курицы, индейки, котлеток было вдоволь. Всегда есть пицца, бургеры, донеры, кумпиры. Много овощей и фруктов. Очень понравилось то, что на завтрак постоянно есть овсяная каша и весь день есть бульоны и супы, в том числе борщ, солянка, куриный, овощной и др. По номерам все тоже хорошо, чисто убирают, можно договориться, чтобы убирали в удобное для вас время. Рядом ничего нет, но ходит каждые 10 мин городской автобус. Кстати, браслеты на руки не надевают как в других отелях) Аквапарк конечно никакой, для деток пойдет. Зато Wi-fi ловил нормально почти везде, даже в номере. Анимация неплохая.Так что можно ехать смело, отнесла бы Венецию к средней пятерке.

Гульмира оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория и пляж
Минусы отеля
комары и ресепшн
Добавлено 15.08.16 22:18 (2 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:52 06.09.16

Мы тоже в отель приехали в 7 утра, а заселили нас в 14.30, и то после того, как я начала настойчиво требовать заселения. Это в отеле, который заполнен, наверное, на половину - судя по пустующим шезлонгам около бассейна и на море!!!! Тоже первое впечатление было испорчено.

15:02 01.10.16

Уважаемая Гульмира,
Хотим выразить Вам свою признательность за то, что для проведения своего отдыха Вы выбрали наш отель Venezia Palace Deluxе Resort Hotel.
Благодарим за то, что по достоинству оценили вкусовые качества и разнообразие блюд,ухоженную территорию, просторный бассейн. Отдельная благодарность за то, что оценили старания и индивидуальный подход менеджера отдела по работе с гостями Ольги.
Что касается заселения, наш отель следует мировым стандартам - заселение в 14:00. Несмотря на то, что раннее заселение хотят получить абсолютно все гости, при возможности мы стараемся помочь каждому индивидуально, но это зависит от наличия и резервации номеров в даты заезда гостей. Ситуацию на дату вашего заезда мы знаем, готовых номеров не было, их нужно было подготовить, а так же были свободны только номера без балкона, но мы думаем Вам бы не хотелось получить номер без балкона, поэтому пришлось подождать до 14:00.
Большое спасибо за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших дорогих гостей.
С уважением,
Юлия Нескреба Агент отдела по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация