Отиум - лучший! ☺
Замечательный семейный отель!
Отдыхали всей семьей (4 +2) деткам 2 и 7 лет, в конце июля 14 дней! Очень все понравилось! Сервис на высоком уровне, смайл сервис в лице Гульназ, это лучшее что есть в этом отеле! Любой каприз выполняется молниеносно! 😊 Спасибо)
Замечательная детская анимация, очень понравилась детский аниматор Катя ☺, которая занимается с детками на пляже, она очень добрая и дети не хотят от нее уходить даже купаться в море😀. Человек больших талантов и неиссякаемой фантазии! Ей огромный привет и спасибо!
Пляж широкий, удобные навесы, которые защищают от солнца лучше чем зонтики! Очень квалифицированный и доброжелательным спасатель Кенан 💪☺, веселый аниматор Салех (волейбол) 😊, трудолюбивый бармен Бурак 🍻☺! Всем большое спасибо, без вас, наш отдых был бы не такой прекрасный!
Ресторан:
Питание в отеле на любой вкус, есть детский ресторан с мультиками) По разнообразию, лучше это один раз увидеть, чем сто раз услышать) Шеф повару низкий поклон 😊! Официанты как пчелки! Энсар ☺
Территория зеленая, много бассейнов мы даже не во всех купались) может потому что любим море, кстати на море возит по расписанию шатл, расписание в лифтах, это очень удобно, особенно с маленькими детьми и кучей надувных гаджетов ⚽🏄😊.
Море шикарное, теплое, чистое, глубокое и очень соленое😂! Заход хороший.
Еще на пляже можно тоже покушать, есть ресторан: пица, бургеры, овощи, фрукты и т.д
Вечерние развлечения разнообразные: минидиско ежедневно, караоке, живая музыка, дискотека ночью, разные коллективы танцевальные и другие, короче скучно не будет) Аниматоры: Оля ☺, Салех☺, Осман☺ и другие (всех просто не вспомню) большие молодцы, стараются! СПАСИБО!
Бармены на ресепшн Сахин ☺ и Алимурат☺ умницы, всегда улыбка!
Были мелкие недочеты у отеля, но и них даже не хочется вспоминать...
Хочется вернуться сюда еще, отдых удался! Спасибо Отиум за высокий уровень! 😚☺Все описать не получается, если будут вопросы, пишите, не стесняйтесь, отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
1. Уборка номера принципиально проводилась во время нашего отдыха в номере, когда маленький ребенок спал, и естественно, мы отказывались, в следствие чего в этот день уборка вообще не проводилась, но этот вопрос решился одним обращением в смайл сервиз к Гульназ. Сразу все наладилось.
2. Гель - шампунь в ванной с запахом мужской парфюмерии, я привозила шампуни и гели с собой, слава богу))
3. В номере нет тапочек одноразовых и швейных принадлежностей, но это тоже решил смайл сервиз)
4. Видимо уборщицы, это их слабое звено, потому как полотенца они меняли по своему усмотрению, даже если они были аккуратно сложены на полке)) и могло не быть больших полотенец или не хватать, но при выселении, не было никаких проблем.
По поводу бассейна - это камень в огород Эко клуба. Отель расчитан на некоторое количество туристов в плане размещения. Почему при проектировании бассейна не была учтена эта цифра потенциально отдыхающих-плавающих. Что значит - я готова к тому, что меня кто-нибудь долбанет в бассейне? я не готова к такому. И для справки: ЭКо клуб - не эконом класса отель. Цена сюда - не дисконт. Готова = это когда три звезды и площадь 10 000 кв м. и цена минимальная. Вот тогда можно сгруппироваться....
Про море - оно закрыто после 20 00 - это не выдумка. Двери Эко были закрыты. И один огромный минус отеля - отсутствие пирса. За это смело можно одну звездочку убирать.
МЫ ходили свободно по несколько раз в день, главное записаться на входе, и не только через пляж, но Имеретии центральный. Запрашивали у Гюльназ , она отписывала что все решим, но решили сами, пошли и нас пустили без проблем, в баре наливали без проблем
Зачем у туроператора запрашивать?
И почему не попробовали сходить?
Что за бред!
Билеты туркишами 70 000
На начало августа
Охранник смотрел на вас что бы вы без записи не прошли , их ругают.
Про браслеты я имел ввиду у нас с вами были одинаковые , и нас не спрашивали сам приехал или от оператора, странно было бы если бы охрана фильтровала этот вопрос, а так жаль что не верно вам дали информацию
В смайл сервисе Гюльназ, спрашивайте у неё все вопросы
И еще, по поводу работников отелей, вид у них бывает конечно угрюмый и грозный, но стоит на них взглянуть, как они тут же расплываются в улыбке...., а вы вспомните себя, на работе.....
Администрация отеля от имени всего персонала благодарит за замечательный отзыв об отеле. Нам очень радостно осознавать, что работу свою мы делаем хорошо и гости уезжают довольными :)
Нам, работникам туризма, очень важна и необходима поддержка наших дорогих гостей. Спасибо огромное за поддержку и за силы, которые вы вдохнули в нас своим отзывом.
С нетерпением будем ждать Вас в нашем отеле.
С уважением
Гульназ Каратаева
Менеджер Smiley Service
Правда ли , что в отеле многие болели ротовирусом?Мы прочитали много отзывов об отеле и многие пишут, что дети болеют ротовирусом и инфекциями. Собираемся в этот отель и сомневаемся