АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в июле 2016
24.07.16 - 06.08.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посещаю с 2001 года

Хотелось бы сказать, что посещаю этот отель с совсем детского возраста и есть с чем сравнить. (посещала и другие: Глория, Цезарь, Джустиниана и т.д)

1. Трансфер

Был комфортный мини-автобус и доехали довольно быстро без каких-либо проблем.

Покупали в этом году путевку напрямую через отель, рекомендую именно такой вариант покупки путевок.

2. Размещение

Заселили в главном здании. Номер был чистый, двуспальная кровать и односпальная. Отдыхали втроем (мама, я и младшая сестра). Не просили отдельного места для ребенка, поскольку не любит спать одна. Было сильно прокурено и видно, что недавно кто-то выехал. Вид чудесный на всю территорию. Стеклопакеты почти полностью поглощали шум, поэтому дискотеки и шоу не мешали, если решали лечь пораньше. Однако хотелось бы попросить выключать музыку в лобби у бассейна, поскольку она играет до 2-3 часов ночи и все же мешает!

3. Территория

Как и за все предыдущие годы красиво, зелено, убрано, много разной живности, однако безумно пугают летучие мыши на высоких этажах главного здания, которые иногда любили покемарить у нас на балконе. Ну и саранча с большими мотыльками не оставили наш балкон незамеченным. Безумно нравится мостик через речку, ведущий на пляж, считаю его отличительной чертой данного отеля, да и младшая сестра безумно любит кормить рыбок в этой речке. В общем много разных гамаков, навесов и прочего для комфортного отдыха.

4. Питание

Относительно питания хочу выразить свое недовольство. Впервые сталкиваюсь с такими проблемами за все годы, однако могу оправдать любимый отель. Все же кризис, русских в этом году мало, но все же отель должен соответствовать качеству сети Sentido.

Начну с того, что много блюд, которые непонятно из чего состоят. Иногда складывалось впечатление, что курицу, недоеденную с обеда, перемешали с перцем, огурцом, зеленью и еще кучей непонятных приправ и подали на ужин. И так много, приходилось по 5 минут стоять и выковыривать ее из этой непонятной бадьи! В прошлом году глаза просто разбегались от количества блюд, а в этом году можно было в течение получаса ходить по территории ресторана в поисках хоть небольшой закуски с пустой тарелкой. Фруктов и овощей в этом году было море! В этом году никаких претензий относительно этого. Не хватает детского столика, еда в основном однообразная, морепродуктов в этот период замечено не было, только суши, рыбой в которых ОТРАВИЛАСЬ ДОБРАЯ ЧАСТЬ ОТЕЛЯ. Ротовирус не обошел стороной и меня, лечилась весь остаток отдыха и еще долгое время дома. Десерты очень вкусные, пахлава, пудинги. Спагетти и макароны, которые многие восхваляют, почти безвкусные.

5. Сервис

Убирались неохотно, песок оставался и зачастую его просто заметали под кровати. Проверить это удалось лишь однажды, когда у ребенка закатился карандаш под кровать. Полотенца меняли регулярно, если оставляли чаевые, то могли до обеда вообще не убрать. Вывод - не делай лишнего добра. Сушилки и правда очень не хватало, а сушить вещи надо. Сушили на стульях, на балконе и перегородке, от которых оставался трудно стираемый след, что тоже подпортило отдых не только нашей семье.

Хочу сказать о барменах и официантах. Официанты активные, улыбчивые и мы никогда не сидели в горе грязных тарелок, хотелось бы больше внимания, поскольку иногда некоторые официанты как будто нарочно не замечали нас (в здании около бара).

Бармены работали в этом году отвратительно! В лобби баре особенно. Пару раз спускалась за соком сестре, а они с другими работниками просто сидели в телефонах, разговаривая между собой, совершенно меня не замечая даже после покашливания. Считаю для 5ти звезд такое обслуживание недопустимо. На пляже тоже просто игнорировали или же делали все неохотно и долго, претензий нет лишь к Blue bar. Сами напитки невкусные, коктейли похожи на разбавленную воду с привкусом алкоголя, особенно моя любимая пина колада не порадовала.

В этом году отель был полупустой, с лежаками и столами проблем не было, хотя в прошлые годы бывало и такое.

6. ANIMATION TEAM в этом году была почти великолепной, возвращаюсь и вернусь в который раз только ради нее.

Особые благодарности хотелось бы передать Сереже(!), Максу, Кимо, Сабрине и очень талантливому диджею Алексу, который создавал на дискотеках действительно крутые треки, в отличие от главного диджея. Эти ребята создавали настоящую атмосферу отдыха. Очень понравились игры у бассейна, прошу сделать их почаще, 1 раз в день правда маловато. Развлечения на пляже присутствуют и по всей территории, их достаточно на любой вкус: дартс, танцы, стрельба из лука, боча и многое другое, поэтому не стоит высказываться негативно в адрес анимации, если вы сами бездействуете, лежа на пляже или сидя в номере.

Спасибо большое Нате за водную гимнастику на море, ходили регулярно! Шоу красивые и выполнены профессионально, однако скучные и повторяются одинаковые выступления каждый год. Хотелось бы немного разнообразия. Пенные вечеринки и огненные шоу были самыми запоминающимися, респект Сереже и Вилли! Олимпиада тоже была супер, участвую каждый год и привожу с собой друзей. Также спасибо за мини-диско каждый вечер, сестра в восторге, только хотелось бы наконец увидеть освещение на игровой площадке, поскольку в потемках ребенок может получить травму. Вместо мини-диско также крутят мультики около Blue bar под открытым небом. Пользуюсь услугами игровой комнаты, тоже благодарю за работу.

7. ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ

Требую наладить кондиционирование в холле главного здания, поскольку сауна невозможная, раньше там было прохладно, можно было наслаждаться напитками, собираться компаниями да и просто было приятно возвращаться с жаркого пляжа.

Верните холодильники с водой около пляжного бара, хотя бы там!! Бойлер с пластиковыми стаканами совершенно не годится!

Отдельная благодарность за налаженный вай-фай, который ловит, как мне кажется, везде! Гораздо лучше, чем в прошлых годах.

Безумно раздражают навязчивые торговцы SPA услуг, от которых не скрыться ни на пляже, ни в бассейне. Разбудят, заболтают, будут втюхивать до последнего, предлагая различные скидки. Мы регулярно делаем пиллинг в начале отдыха и пенный массаж, но хотелось бы покоя, а не постоянного преследования!!!

В самом начале отдыха у меня ВПЕРВЫЕ украли очки и личное не отельное полотенце и крабик для волос. У подруги в сауне украли сланцы, при том, что сауну закрыли РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, что было вообще мне не понятно. На рецепшене нам грубо ответили, мол, ничего не знаем, ваши трудности. Возможно, они и правда наши, однако грубое обращение со мной, как с 5ти летним ребенком мне не понятно.

Постоянно ломающиеся карточки, которые размагничивались буквально каждый день 1-2 раза. Меня уже знали в лицо на главном рецепшене и встречали всегда угрюмой улыбкой. В начале отдыха носили с телефоном, потом перестали и клали в карманы подальше от техники, это не помогало. Больше всего взбесило то, что сломался замок посреди дня, а ремонтник не приходил в течение 15 или больше минут, не могли попасть в номер.

Думаю все. Я рекомендую этот отель лишь потому, что с надеждой смотрю в будущее, надеюсь, что сервис и остальное будет налажено и исправлено, ведь это наш любимый семейный отель и ген. менеджера мы знаем, как близкого друга.

Жаль, что в этом году минусов получилось больше, чем плюсов. Надеюсь вам повезет и вы получите больше удовольствия от отдыха.

  • анимация
  • территория
  • есть чем заняться помимо лежания на пляже
  • отличный вай-фай
  • питание в этом году так себе
  • уборка некачественная
  • назойливые spa торговцы
  • отсутствие кондиционеров в лобби
  • некачественно приготовленные коктейли
  • плохая работа барменов требую возвращения холодильников с водой у бара на пляже
Добавлено: 15.08.2016 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Милая Виктория, согласна с Вашим мнением и бонусом любимому отелю, однако не могу не отметить, что не смотря на кризис платили мы за тур столько же сколько и в прошлом году, и хотелось бы получить сервис и питание достойное названия Ultra All и Мартини и коктейли вкусные, как раньше. Мы вообще взяли 14 дней и недовольны остались отдыхом, т.к. из-за переворота не смогли поехать в аквапарк, и ротовирусом болели все по очереди(кстати впервые за несколько лет ежегодного отдыха в Турции) и полотенце у нас тоже пропало, и купальники и плавки испортили из-за отсутствия сушки. Так что как турист со стажем могу сказать что не тянет Летуния на 5. Пирса нет, неудобно без пирса, в лобби и коридорах жара, в панорамномлифте тоже, питание хорошее, но тоже есть недостаток- невкусные супы и нет мороженого в холодильниках по территории, а по часам в одном!!! баре. Я думало что став частью Сентидо Летуния станет лучше, ан нет, хуже!!!
Полностью согласна. Тоже отдыхали 2 недели и нам очень хотелось вернуться домой, поскольку мое самочувствие грозило мне попасть в больницу. К счастью, мама припасла антибиотики! Этот год определенно не порадовал, надеюсь, что не только меня.
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Селектум Фэмили Ресорт.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 640
  • Фото: 0
0 Благодарностей