АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2014
15.08.14 - 26.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Премиум ли?

Хороший, если не лучший отель в Текирове, отличное расположение, гораздо лучший пляж и заход в море по сравнению с Amara DV. Реконструкция увеличила площадь отеля, появились отличные аквапарки и Рикси клуб. Для маленьких детей - раздолье, но что-то исчезло от старого Rixos. Речку завалили булыжниками, а раньше все ходили кормить черепах, рыб, уток... При заселении неприятно поразила работа службы размещения, возникла конфликтная ситуация- отказывались размещать, на урегулирование ушло пол-дня. Да и не поздравили с юбилеем- днем свадьбы, 5- год приезжали в этот отель-раньше такого не было, тем более турагенство уведомляло отель заранее. До реконструкции отель шел навстречу постоянным клиентам и предоставлял номера повышенной категории, не требуя за это доплаты,теперь этого нет. Раздолье для молодёжи, своего сына - 19 лет не видели до утра, хорошая компания, хорошая анимация и ночные дискотеки.

  • месторасположение
  • природа
  • аквапарк
  • детская анимация
  • маленькие номера в корпусе b
  • завышена цена
Добавлено: 15.08.2016 16:26
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:34 10.09.16
Добрый день Сергей,

Очень благодарны Вам что поделились Вашими впечатлениями написав отзыв о нашем отеле. Мы очень рады что Вы остались довольны анимационной командой и работой детского клуба. Что касается размещения по приезду в отель, возможно возникла проблема с резервацией от Вашего турагенства,иначе наши работники не имеют права просто так не разместить приехавших гостей. Что касается того что Вас не поздравили с юбилеем, возможно данных о юбилее не было в системе, так как все данные наших гостей занесены в систему и обознчением дат дней рождения и юбилеев.Каждое утро выписывается специальная форма-квитанция на которой выделены все гости у которых день рождение и юбилей непосредственно в этот день и ближе к вечеру в комнату отправляется комплимент.
Желаем Вам приятного дня и удачи...

С уважением отдео по работе с гостями
Александра Хакикат

Rixos Premium Tekirova

С уважением отдел по работе с гостями
Александра Хакикат

Rixos Premium Tekirova
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Сергей PSV
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 336
  • Фото: 0
0 Благодарностей