АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в августе 2016
01.08.16 - 13.08.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось.

Доброго времени суток. Пишу отзыв по горячим следам.

Начинаю с вылета. Изначально планировался вылет из ДМД рейсом ZF7713 в 14.40 мск., за 4 дня до вылета вылет перенесли на 04.10 мск, по факту в аэропорту вылет задержали до 05.20мск. Так что обязательно мониторьте свой рейс на сайте аэропорта и оператора.

В самолете предложили конфеты, напитки и сендвич, видимо потому, что ранний вылет. Полетное время 04.20, очередь в аэропорту Зарсис на погран.контроль такая же как в Москве))), багаж получили моментально. Встретил гид от Анекс тура, назвал номер автобуса, проверили фамилии, сели , поехали. Наш отель был первым, ехали минут 25. Напоминаю-прилетели по местному времени около 8 часов (от московского минус 2 часа), пока контроль, пока доехали, в отеле были около 9. Поставили чемоданы на ресепшен и нам предложили пройти на завтрак ( завтраки с 7.00 до 10.00).

Поели омлет с кофейком, вернулись на ресепшен. По опыту пребывания в отелях в др.странах, заселения раньше 14.00 не ждали, поэтому муж отправился на разведку территории, что и где. Пока он ходил, я заполнила анкеты и уже через полчаса у меня был ключ. Т.е. заселили моментально. Номер на 1 этаже без вида, как и заказывали, чистый , прибранный , без лишних запахов, сан.техника вся работала, никакой плесени и отваливающейся штукатурки не было.В холодильнике при заселении единожды бутылка литровая фанты и кока-колы (комплимент от отеля), бутылка пресной воды ежедневно в номер. Разобрали чемоданы и купаться)))) Меня убил запах с пляжа (потом сообразила, что это водоросли) и колючки под ногами. Не проблема-до воды в шлепках и ок. Лежаки - народу было море, лежаки были всегда (в дальнем конце пляжа), очень внимательный служащий, всегда предлагал пройти к свободным и даже сам приносил матрасы.

Бассейн/лежаки- проблема, но решаемая, пораньше утречком пойти и занять. Много лежаков загорали без людей, но это везде так. При нас чешки закатили скандал, им вежливо ответил смотритель бассейна, что с этим ничего сделать он не имеет права, на чем дамы и успокоились. Музыка оч. громкая у бассейна по-началу, потом привыкаешь. Анимашки молодцы, вежливые, веселые, не преставучие. Подойдут, пригласят на мероприятия, дело ваше соглашаться или нет.

Обед - два вида супов, различные гарниры, овощи, салаты, огурчики маринованные, оливки, маслины, мясо, как правило тушеное с овощами, оч. вкусная подливка, индейка в виде стейков, куриные крылья с куркумой, рыба жареная нескольких видов. Еды хватало, нам , во вском случае. Фрукты - дыни, арбузы, нектарины, сливы, яблоки. Много сладостей. Специи и оливковое масло с различными добавками в начале зала.

Ужин - в принципе тоже, что и в обед, но можно найти что-нибудь новенькое. Кушали всегда на улице, приходили за час до окончания и не толкались в очередях. Подходишь к столику, подходит официант, говоришь на пальцах сколько персон и он накрывает тебе. Вечером после ужина можно сходить в бар, пробовали пиво, как-то не очень. Джин-тоник хорошего качества, муж пробовал национальные напитки, говорит ничего.

Вечерняя анимация, каждый день новое шоу, расписание весит на стене рядом с диджейской будкой, там же и температура воздуха, воды и наличие хлора в воде. Пробы брали ежедневно по нескольку раз в день.Рано утром чистили бассейн специальным пылесосом, муж наблюдал процесс.

По поводу слышимости в номерах - видимо у нас были не шумные соседи, поэтому все было тихо.

Интернет - мы общались со своими по вайберу, приходили часов в 10 вечера и даже с улицы разговаривали, местную симку не покупали.

Даша - работник отеля,гастрелейшен - умница, любой вопрос - профессионально, вежливо, тактично ответ.

Тунисцы - спокойные, вежливые, не испорченные чаевыми, улыбаются, здороваются, даже если несколько раз вас уже видели сегодня.

Улыбайтесь в ответ. Мы пытались несколько раз оставить чаевые в номере, не взяли ни разу, мы были в шоке.

Магазины - напротив отеля есть несколько, выбор нормальный, цены фиксированные. Так что можно покупать как в отеле, так и в магазинах за территорией.

Отъезд - выселение в 12.00, приносишь багаж на ресепшен, его тебе заматывают, по желанию (3 динара),пленкой, оставляешь в комнате за ресепшен. Информацию об отъезде и вылете вашего рейса вывешивают около стойки, где сидит гид Анекса Павел. Все по расписанию, без задержек. Аккуратно довезли до аэропорта, высадили. Затык на входе, море народу на первичный досмотр багажа через интраскоп, потом все по накатанной схеме, как везде. Вылет по расписанию, кормили горячим, вылетали 19.20 местного, прилетели в районе 2 часов ночи в Москву, очередь на погранконтроле, как всегда, взяли такси и , наконец, приехали домой.

Перед отъездом постоянно читала отзывы, расстроилась ужасно, выбора уже не было, соответственно , ехала с кислой миной, предвкушая дальнейшие комментарии от мужа, но, как видно, сколько людей , столько и мнений. Отдыхом остались довольны, если бы было возможно, остались бы там еще на недельку с удовольствием.

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все
  • персонал
  • не заморачивались
Добавлено: 15.08.2016 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не подскажите, какие коктейли делают в баре?
подскажите, воду приносят в номер только или ее можно брать неограниченно в бутылках в баре ?
Коктейли не пили, но на стойке есть прайс с алкогольными и безалкогольными напитками.
Бутилированная вода при уборке ставится в номер, в течении дня можете в любом баре и в ресторане наливать себе в освободившуюся бутылку. Если у вас бутылка воды находится в холодильнике, вам поставят новую на стол в номере, в холодильник уборщик не залезают.
А есть ли утюг?
У нас не было необходимости. Думаю, вам надо обратиться к Даше, отельному гиду, она все разъяснит
Скажите пожалуйста, примерно в какое время за вами приехал автобус в аэропорт? у нас тоже обратный рейс в 19-20.
В 16.00 местного. Информация на стенде , рядом со стойкой, где сидит Павел, вывешивается около 18.00 местного времени за день до вылета.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 2 693
  • Фото: 143
0 Благодарностей