за последние 30 дней
Отличный отель, а отзывы сбивают с толку
Долго выбирали отель, бюджет был ограничен (2ое взрослых и 2ое детей 5 и 11 лет), выбирали в первую очередь по картинкам, во вторую по отзывам, начитались на свою голову, но цена устроила и сроки поджимали, поэтому рискнули и не разу не пожалели. До этого были на Родосе (хорошая 4ка), Косе (5 и 4*), Кипре (5*) сравнить было с чем, так вот:
- Сами из Самары, но летели из Москвы с Натали Турс (впервые с этим оператором), вылет удобный в 10-40, правда перенесли на час, что не критично, долетели отлично
- До отеля ехали около часа, никуда не заезжали, полный автобус и весь в Миралуну
- Заселения пришлось ждать около часа по причине большого количества въезжающих
- Начитавшись отзывов готовились к вселению не в свой номер (брали двухкомнатный семейный), все обошлось, вселили и еще с видом на море (хоть оно и далековато, минут 5-7 средним темпом). Номер большой, кондиционер дует, телевизор работает, вода есть, полотенец не хватало - донесли на следующий день. Уборка в номере конечно посредственная, но нас все устраивало, постель и полотенца чистые и это самое главное. Видел номера с бассейнами и мне не показалось что там грязная вода как пишут в отзывах, нормальная вода, люди купаются
- Еда однообразная но блюд много, день ото дня немного меняется, но вкусная и всегда в достатке, вкусные десерты, всегда есть мясо (свинина/курица), рыба, и ОЧЕНЬ!!! много фруктов (персики, арбузы, дыни, виноград, киви, яблоки), с 13 до 18 у детского бассейна можно взять еще вкуснейшую пиццу из печи или бутерброд напоминающий нашу шаурму. Там же с 11 до 18 мороженное, фрукты, коктейли. По приходу на завтрак/обед/ужин вас обязательно встречает сотрудник ресторана и провожает за свободный стол
- Выбрав отель мы были не в курсе о том что там работают аниматоры от Натали Турс, вот это круть, дети просто от них не вылазили, каждый день игры, рисование, квесты, аквагрим, совместные купания в море и в бассейне, дети всегда находятся по заботой аниматора. Старшая была в клубе тинейджер, там также постоянные игры, в том числе совместно с родителями, мафия, гольф, катание с горок, фотосессии, дети сдружисись друг с другом и с аниматорами очень, уезжали со слезами на глазах, единственный, как мне показалось, недостаток анимации, то что клуб для детей до 10 лет по сути только русскоязычный, а хотелось чтоб ребенок пытался общаться и с детьми из других стран (много Поляков, Чехи, Немцы, Шведы, Англичане, Румыны...). Для подростков, и взрослых тоже свои развлечения в течении дня: покер, волейбол, поло, дартс, гольф.... Практически каждый вечер развлекательная программа в амфитеатре для детей и взрослых.
- На экскурсии никуда не ездили, только самостоятельно на автобусе были в Линдосе, покатались на осликах, зашли в крепость, очень красивый вид открывается с нее, да и сам Линдос очень интересный. Каждый день с остановки от отеля ходит бесплатный автобус в аквапарк, мы не были, но получается на порядок дешевле чем покупать экскурсию у оператора. На территории отеля кстати тоже есть две больших горки, многие их не находят, они в начале отеля, ближе к дороге. В тренажерном зале не были, только заходили посмотреть, там только железо, кардио нет, гантель нет, гривы и блины из разных наборов, зал в общем больше для виду
В общем нам очень понравилось, может виной всему хорошее настроение, но вернуться туда хочется еще раз
P.S. действительно не понимаю кто оставлял столь негативные отзывы, думаю либо это сделано специально, либо человек недостаточно устал))) и его просто все раздражало
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Что касается мегасуперпупер анимации, она, на мой взгляд, выходит недёшево. Мы ехали в Миралуну от "Интуриста", и на момент покупки тура это было дешевле, чем у "Натали турс" аж на целых 30тысяч рублей. Аниматоры "интуристов" не берут, но за такие деньги мы и сами себя неплохо развлекли.
Читая ваш отзыв, создалось впечатление, что он от начала до конца - заказной.
Или просто-напросто Миралуна ориентирована на таких непритязательных туристов, которые приезжая в отель с двумя детишками, не торопятся скорей к стойке регистрации, зная что с вами приехал целый автобус, а пропускают всех, и томятся целый час в очереди, в ожидании заселения.
А также, если вам есть, с чем сравнить данный отель, хотелось бы почитать и другие ваши отзывы. Только у вас всего один отзыв! Что наводит на мысли об определённой заинтересованности.
Алексей, не могли бы вы написать названия отелей, с которыми вы сравнивали Миралуну, особенно интересует "пятёрка" на Кипре.
Спасибо.
До этого отдыхали на Кипре в Айя Напе в отеле Адамс Бич в 2014 по моему, были на Родосе не помню в каком отеле, били на Косе в Киприотис Резот и в Киприотис Виладж и каждый из этих отелей оставил очень хорошее впечатление.
Что касается единственного отзыва - видимо единственный раз когда захотелось что-то написать
Перед входом в ресторан была очередь? У нас она была благодаря девушке,которая спрашивала,где мы хотим сидеть(ее поставили где-то на 5 день нашего отдыха,до нее очереди не было).Конечно,люди раздражены-видно,что столы пустые,а им приходится стоять в очереди.
Что касается номера,нам полотенца положили только ОДИН раз,больше не меняли.Постельное белье тоже не поменяли ни разу!Утром постель всегда заправляли,а горничная только по-другому перезаправит и все.
А что Вы думаете,когда бармен налил моей сестре(12) алкогольный коктейль? Да и мне наливал по умолчанию.Из-за этого я отравилась и последние дни почти не купалась-отдых испорчен.
Вы говорили,что люди по заказу пишут плохие отзывы,но это не так