АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2520
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
01.08.16 - 12.08.16
- Рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель. Замечательная зеленая территория. Есть...

Отличный отель. Замечательная зеленая территория. Есть рускоговорящий персонал: на ресепшене девушка, 2 девушки-аниматора и 1 девушка в ресторане.

Номера маленькие, но чистые, убирают каждый день, меняют полотенца в номере и покрывало тоже каждый день. У нас был потрясный вид из окна на территорию отеля и море, который перекрывал все недостатки номера.

Самое слабое место в отеле - ресторан. Народу много. Большую часть времени очереди. Нам еще очень не повезло с официантом. Он "вымагал" чаевые, когда не получал их, то начинал откровенно пакостить: не давал стаканы, игнорировал, не убирал стол и , думаю, что даже пару раз специально наводил очень сильный бардак на столе. Если официант что-то и делал, то постоянно повторял "Большое спасибо". Я по наивности этот намек не сразу поняла. За такой шантаж я естественно чаевые не давала и никому не рекомендую. Уже ближе к отъезду пришла в голову мысль попросить поменять столик, чтоб другой официант обслуживал, но в последний день этого официанта не было, появился новый, тот куда-то девался. Первое время не могла раздобыть стаканов, просила других официантов, но не кажды официант их дает. Были случаи, когда уходили из ресторана покушав, но не попив. Потом я перестала заморачиваться, брала пиалу для супа (за обедом чашек нет) или чашку для кофе (за ужином) и наливала сама туда лимонад. Если стол был не убран, то всю грязную посуду с него я переставляла на любой ближайший стол, если стол не сервирован (все это было постоянно), но я брала приборы с любого ближайшего сервированного стола. Вообщем обслуживание в ресторане ужасное, только из-за него снижаю оценку отелю. Разнообразие блюд нормально, мы всегда с ребенком находили что покушать. Очень вкусное мороженое. Рекомендую всем.

В остальном персонал в отеле хороший, везде помогут, чем могут, быстро перестраиваются под русских, ставят русскую музыку (не акулу какую-то, а нормальные композиции, которые сейчас популярны в россии), персонал быстро учит руский язык. Все вежливые.

Бассейны в отеле на любой вкус: активный, спокойный, семейный. Рекомендую взять с собой пластырь, так как один бассейн украшен камнями, они шершавые и когда дели с них ныряют, то сдирают размоченную кожу с ног. Также много русских детей кашляет (возможно из-за сильных вертов), обязательно возьмите с собой что-то от кашля и насморка.

Детям очен нравится аквапарк в отеле, бассейны и горки есть для детей любого возраста, даже для самых маленьких. Есть детская анимация, мне ее трудно оценивать, так как мой ребенок ее во всех отеля не любит.

Климат в Тунисе очень комфортный. Из-за ветров не жарко, но рекомендую взять с собой легкую кофточку, если очень сильный ветер, то вечерами бывает прохладно, хочется что-нибудь накинуть на плечи. По той же причине очень нужны прищепки. В море мидузы жалят очень больно, и волны большеваты (из-за того же ветра) , мы предпочитали бассейн. В баре на пляже можно полноценно пообедать, там есть и мороженое. Воду в бутылках дают только в ресторане и в баре у ресепшена. Алкоголь наливают один стакан в одни руки только в баре на ресепшене, в барах у бссейнов и на пляже это ограничение не работает.

В отеле есть рынок по пути в ресторан, но я рекомендую, прежде, чем там что-то покупать, сходить в магазин в поселке рядом, там дешевле, а уж если чего-то в магазине нет, то брать в отеле. Рассказываю как добраться до магазина: выходите из отеля на лево и идете прямо мимо клиники, стройки, домов местных, все прямо не сворачивая, пока не увидите там после жилых домов будет написано супермаркет. Антураж хоть и не очень, но зато цены нормальные и продавщица очень хорошая, немного говорит по русски, советует что хорошо, не все подряд навяливает. После 18-00 там иногда завозят кактусы, очень не дорого стоят. В отеле в магазинах берут и динары и доллары, нужно торговаться, цены сильно завышены.

Добавлено 15.08.16 13:48 (3 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:58 16.08.16

Зоя, а почему ваш столик в ресторане был не убран, когда вы приходили? Ведь за каждым номером закреплен определенный стол и за него никто не должен садиться? А на счет дачи чаевых официанту, я с вами полностью согласна. Никогда не даю их тем, кто вымогает-все мое нутро "восстает" против этого! Слава Богу, нам с официантом очень повезло, нам с дочерью просто хотелось, небольшими чаевыми, сделать ему приятное! У нас на столике всегда стояли желтые, розовые и красные гвоздички, хотя, чтобы они росли на территории отеля мы не видели. Очень приятно!

14:20 16.08.16

Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги. Мнения наших гостей очень важны для нас, мы приняли ко вниманию Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
С благодарностью команда Sahara Beach.

17:15 16.08.16

За нашим столиком сидела еще девушка, т. к. столики расчитаны на 4 человека, а нас всего двое с дочкой было. Потом она уехала. Возможно у меня просто мания преследования, но я подозреваю, что официант специально наводил бардак, по крайней мере есть на то основания. Вообщем не адекватный он был, пакостил. Когда я его спросила про стаканы, он мне указал на кухню и сказал по русски "там". Один раз стол был настолько грязный, что мы просто сели кушать за соседний, за наш сесть было нельзя.

06:34 17.08.16

Подскажите, столики рассчитаны на 4 человека? Нас едут 6 человек, 2 взрослых и 4 ребенка!!!!

07:00 17.08.16

Есть и большие на 6-8 человек, а есть те котороые рассчитаны на 2х

07:03 17.08.16

Спасибо большое за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зоя (3)