АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
01.08.16 - 12.08.16
- Рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель. Замечательная зеленая территория. Есть...

Отличный отель. Замечательная зеленая территория. Есть рускоговорящий персонал: на ресепшене девушка, 2 девушки-аниматора и 1 девушка в ресторане.

Номера маленькие, но чистые, убирают каждый день, меняют полотенца в номере и покрывало тоже каждый день. У нас был потрясный вид из окна на территорию отеля и море, который перекрывал все недостатки номера.

Самое слабое место в отеле - ресторан. Народу много. Большую часть времени очереди. Нам еще очень не повезло с официантом. Он "вымагал" чаевые, когда не получал их, то начинал откровенно пакостить: не давал стаканы, игнорировал, не убирал стол и , думаю, что даже пару раз специально наводил очень сильный бардак на столе. Если официант что-то и делал, то постоянно повторял "Большое спасибо". Я по наивности этот намек не сразу поняла. За такой шантаж я естественно чаевые не давала и никому не рекомендую. Уже ближе к отъезду пришла в голову мысль попросить поменять столик, чтоб другой официант обслуживал, но в последний день этого официанта не было, появился новый, тот куда-то девался. Первое время не могла раздобыть стаканов, просила других официантов, но не кажды официант их дает. Были случаи, когда уходили из ресторана покушав, но не попив. Потом я перестала заморачиваться, брала пиалу для супа (за обедом чашек нет) или чашку для кофе (за ужином) и наливала сама туда лимонад. Если стол был не убран, то всю грязную посуду с него я переставляла на любой ближайший стол, если стол не сервирован (все это было постоянно), но я брала приборы с любого ближайшего сервированного стола. Вообщем обслуживание в ресторане ужасное, только из-за него снижаю оценку отелю. Разнообразие блюд нормально, мы всегда с ребенком находили что покушать. Очень вкусное мороженое. Рекомендую всем.

В остальном персонал в отеле хороший, везде помогут, чем могут, быстро перестраиваются под русских, ставят русскую музыку (не акулу какую-то, а нормальные композиции, которые сейчас популярны в россии), персонал быстро учит руский язык. Все вежливые.

Бассейны в отеле на любой вкус: активный, спокойный, семейный. Рекомендую взять с собой пластырь, так как один бассейн украшен камнями, они шершавые и когда дели с них ныряют, то сдирают размоченную кожу с ног. Также много русских детей кашляет (возможно из-за сильных вертов), обязательно возьмите с собой что-то от кашля и насморка.

Детям очен нравится аквапарк в отеле, бассейны и горки есть для детей любого возраста, даже для самых маленьких. Есть детская анимация, мне ее трудно оценивать, так как мой ребенок ее во всех отеля не любит.

Климат в Тунисе очень комфортный. Из-за ветров не жарко, но рекомендую взять с собой легкую кофточку, если очень сильный ветер, то вечерами бывает прохладно, хочется что-нибудь накинуть на плечи. По той же причине очень нужны прищепки. В море мидузы жалят очень больно, и волны большеваты (из-за того же ветра) , мы предпочитали бассейн. В баре на пляже можно полноценно пообедать, там есть и мороженое. Воду в бутылках дают только в ресторане и в баре у ресепшена. Алкоголь наливают один стакан в одни руки только в баре на ресепшене, в барах у бссейнов и на пляже это ограничение не работает.

В отеле есть рынок по пути в ресторан, но я рекомендую, прежде, чем там что-то покупать, сходить в магазин в поселке рядом, там дешевле, а уж если чего-то в магазине нет, то брать в отеле. Рассказываю как добраться до магазина: выходите из отеля на лево и идете прямо мимо клиники, стройки, домов местных, все прямо не сворачивая, пока не увидите там после жилых домов будет написано супермаркет. Антураж хоть и не очень, но зато цены нормальные и продавщица очень хорошая, немного говорит по русски, советует что хорошо, не все подряд навяливает. После 18-00 там иногда завозят кактусы, очень не дорого стоят. В отеле в магазинах берут и динары и доллары, нужно торговаться, цены сильно завышены.

Добавлено: 15.08.2016 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Зоя, а почему ваш столик в ресторане был не убран, когда вы приходили? Ведь за каждым номером закреплен определенный стол и за него никто не должен садиться? А на счет дачи чаевых официанту, я с вами полностью согласна. Никогда не даю их тем, кто вымогает-все мое нутро "восстает" против этого! Слава Богу, нам с официантом очень повезло, нам с дочерью просто хотелось, небольшими чаевыми, сделать ему приятное! У нас на столике всегда стояли желтые, розовые и красные гвоздички, хотя, чтобы они росли на территории отеля мы не видели. Очень приятно!
14:20 16.08.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги. Мнения наших гостей очень важны для нас, мы приняли ко вниманию Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
С благодарностью команда Sahara Beach.
За нашим столиком сидела еще девушка, т. к. столики расчитаны на 4 человека, а нас всего двое с дочкой было. Потом она уехала. Возможно у меня просто мания преследования, но я подозреваю, что официант специально наводил бардак, по крайней мере есть на то основания. Вообщем не адекватный он был, пакостил. Когда я его спросила про стаканы, он мне указал на кухню и сказал по русски "там". Один раз стол был настолько грязный, что мы просто сели кушать за соседний, за наш сесть было нельзя.
Подскажите, столики рассчитаны на 4 человека? Нас едут 6 человек, 2 взрослых и 4 ребенка!!!!
Есть и большие на 6-8 человек, а есть те котороые рассчитаны на 2х
Спасибо большое за ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Зоя
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 520
  • Фото: 0
0 Благодарностей