АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
01.08.16 - 15.08.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любящим КОМФОРТ, не рекомендуем

В начале августа 2016 г., по совету туристической фирмы, в качестве замены отдыха в Турции, мы посетили этот отель. Первое, что стало напрягать, то, что мы вернулись на 30 лет назад! Номер, питание, пляж напоминают курорт Анапа 1980 г. При этом стоимость на неделю 2+1 200 000 руб.!!!

Про пляж: Везде грязь, пляж не убирается, вещи на пляже без присмотра оставить нельзя. Вода в море без волнения, холодная, поэтому прозрачная. Но, в связи с переполненными пляжами, вода у берега мутная, т.к. море является общественным туалетом. К этому добавляется слив канализации курорта. Было видно, врачи постоянно посещают больных в отеле. Мы не исключение. Врач, в связи с перегрузкой, приехал не сразу. Людская плотность на пляже очень высокая, расстояние между зонтами, с 2-мя шезлонгами, 4 шага.

Про номер: очень очень маленький. В первый же день пришлось ремонтировать унитаз (сломано крепление сидения унитаза и сидение не соответствует размеру унитаза) , ремонтировали третью кровать и работу телевизора (замена батареек не помогла, пришлось чистить контакты). Душевая кабина маленькая, войти и выйти не удобно, очень узкий проем. Балкона, можно сказать, его нет, глубина балкона не более 60 см.

Про еду: ресторан напоминает столовую в санатории советских времен, голодным не останешься, блюда одни и те же, изо дня в день, питание не вкусное

Вывод: не стоит тратить деньги и портить себе отдых людям, которые привыкли к КАЧЕСТВЕННОМУ КОМФОРТНОМУ отдыху за эти деньги. Это рядом не стоит с отдыхом (за эти деньги) в Турции, ни по морю, ни по отелю, ни по обслуживанию, ни по питанию!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • не увидели
  • все плохо
Добавлено: 15.08.2016 01:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отчасти я с Вами согласна! За такие деньги... Я расстроена курортом в Черногории.
02:57 07.11.16
Уважаемый Роман,
Нам искренне жаль, что Вы столь разочарованы Вашим пребыванием в Черногории и в нашем отеле. Несомненно, наших усилий по созданию комфорта для наших гостей было недостаточно, и мы приносим Вам свои извинения.
Позвольте прокомментировать Ваши замечания:
Пляж - расчистка и уборка пляжа осуществляется ежедневно по мере необходимости, а в конце каждого дня осуществляется генеральная уборка территории. На пляже всегда присутствуют спасатели, а также работники службы безопасности нашего отеля (как правило, при входе на пляж). Они отвечают за безопасность гостей и сохранность их личных вещей. В случае возникновения каких-либо проблем любой из сотрудников отеля оперативно соединит Вас с сотрудниками нашей охраны.
Номер - искренне жаль, что Вы не обратились на ресепшн с жалобой по поводу телевизора и санузла и занялись ремонтом самостоятельно. Уверяю Вас, что мы оперативно реагируем на все замечания гостей о неисправностях в номерах, а также ведем учет подобных жалоб, чтобы устранить подобные недочеты в принципе.
Питание - мы расстроены, что еда в нашем ресторане Вам не понравилась. У нас разработано меню на 14 дней, в течение которых перечень блюд на "шведском столе" не повторяется. Каждый день мы стараемся обеспечить богатый выбор холодных и горячих закусок, основных блюд, десертов, фруктов и выпечки. Мы будем признательны, если Вы поделитесь своими комментариями, что именно Вы хотели бы поменять в нашем меню.
Еще раз выражу сожаление, что Вы не сообщили свои замечания нашему ресепшн в период Вашего пребывания. Поверьте, мы сделали бы все возможное, чтобы улучшить Ваше впечатление о нас.
С уважением,
Даниэла Джурович,
Генеральный менеджер отеля.
Виктория, спасибо за Ваш отклик. Извините, что с такой задержкой. Представитель отеля как всегда отписался. Хочется ему посоветовать съездить в Турцию, в любой 5 зв. отель в Кемере или Белеке. В Турции лучше и дешевле, правда? А поездка в Черногорию была вынужденной, в связи с политическими событиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Роман Московский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 625