за последние 30 дней
Любящим КОМФОРТ, не рекомендуем
В начале августа 2016 г., по совету туристической фирмы, в качестве замены отдыха в Турции, мы посетили этот отель. Первое, что стало напрягать, то, что мы вернулись на 30 лет назад! Номер, питание, пляж напоминают курорт Анапа 1980 г. При этом стоимость на неделю 2+1 200 000 руб.!!!
Про пляж: Везде грязь, пляж не убирается, вещи на пляже без присмотра оставить нельзя. Вода в море без волнения, холодная, поэтому прозрачная. Но, в связи с переполненными пляжами, вода у берега мутная, т.к. море является общественным туалетом. К этому добавляется слив канализации курорта. Было видно, врачи постоянно посещают больных в отеле. Мы не исключение. Врач, в связи с перегрузкой, приехал не сразу. Людская плотность на пляже очень высокая, расстояние между зонтами, с 2-мя шезлонгами, 4 шага.
Про номер: очень очень маленький. В первый же день пришлось ремонтировать унитаз (сломано крепление сидения унитаза и сидение не соответствует размеру унитаза) , ремонтировали третью кровать и работу телевизора (замена батареек не помогла, пришлось чистить контакты). Душевая кабина маленькая, войти и выйти не удобно, очень узкий проем. Балкона, можно сказать, его нет, глубина балкона не более 60 см.
Про еду: ресторан напоминает столовую в санатории советских времен, голодным не останешься, блюда одни и те же, изо дня в день, питание не вкусное
Вывод: не стоит тратить деньги и портить себе отдых людям, которые привыкли к КАЧЕСТВЕННОМУ КОМФОРТНОМУ отдыху за эти деньги. Это рядом не стоит с отдыхом (за эти деньги) в Турции, ни по морю, ни по отелю, ни по обслуживанию, ни по питанию!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам искренне жаль, что Вы столь разочарованы Вашим пребыванием в Черногории и в нашем отеле. Несомненно, наших усилий по созданию комфорта для наших гостей было недостаточно, и мы приносим Вам свои извинения.
Позвольте прокомментировать Ваши замечания:
Пляж - расчистка и уборка пляжа осуществляется ежедневно по мере необходимости, а в конце каждого дня осуществляется генеральная уборка территории. На пляже всегда присутствуют спасатели, а также работники службы безопасности нашего отеля (как правило, при входе на пляж). Они отвечают за безопасность гостей и сохранность их личных вещей. В случае возникновения каких-либо проблем любой из сотрудников отеля оперативно соединит Вас с сотрудниками нашей охраны.
Номер - искренне жаль, что Вы не обратились на ресепшн с жалобой по поводу телевизора и санузла и занялись ремонтом самостоятельно. Уверяю Вас, что мы оперативно реагируем на все замечания гостей о неисправностях в номерах, а также ведем учет подобных жалоб, чтобы устранить подобные недочеты в принципе.
Питание - мы расстроены, что еда в нашем ресторане Вам не понравилась. У нас разработано меню на 14 дней, в течение которых перечень блюд на "шведском столе" не повторяется. Каждый день мы стараемся обеспечить богатый выбор холодных и горячих закусок, основных блюд, десертов, фруктов и выпечки. Мы будем признательны, если Вы поделитесь своими комментариями, что именно Вы хотели бы поменять в нашем меню.
Еще раз выражу сожаление, что Вы не сообщили свои замечания нашему ресепшн в период Вашего пребывания. Поверьте, мы сделали бы все возможное, чтобы улучшить Ваше впечатление о нас.
С уважением,
Даниэла Джурович,
Генеральный менеджер отеля.