АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
03.08.16 - 13.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Август 2016 года . Не рекомендую

Вернулись мы с этого отеля вчера ( Начну с самого начала : летели с БГ ) встретили из самолета, далее все как обычно, НО !! ехать трансфером от БГ почти 3 часа !!!! 1,5 из них развозка туристов по отелям ( цезарь-предпоследний по списку ((( приехали мы в отель около 12 часов, никто нас не заселил, несмотря на то,что мы были с двумя детьми ( 3 и 10 лет). Сказали, ждать до 14 часов....

на улице жара-все уставшие.... дождались ! далее идет чистой воды развод на деньги : сейф платный, причем стоит дорого + еще нужно оставить депозит 10 евро ( который потом возвращается ) ( ЗАЧЕМ ?! ) Интернет ловит только у респешена (настолько умирающий. что 1 фото уходило с 5 попытки через минут 15), платный такой же - дорого, но ловит по всей территории отеля. Что касается еды: ставлю двойку ( из 5 ). Для испанской еды-это полный позор! фруктов очень мало, качество их оставляет желать лучшего. К примеру нектарины и еще некоторые фрукты давали недозрелыми.Последней каплей было то,что на обед дали рыбные консервы ((( и это на побережье ((( конечно, голодными вы не уйдете, но и есть особо нечего ( дети ели всякую фигню,типа картошки фри -вот ее было много ( за 11 дней только 2 раза был рыбный день (морепродукты). Помимо ассортимента,не могу сказать,что качество хорошее. К примеру в обед давали мясо, вечером его же уже подают с соусом и видно,что оно не свежее. Все напитки платные (кроме завтрака). Бутылка вина стоит в 2 раза больше,чем в супермаркете около отеля. (рекомендую сеть Микеланджело-цены не высокие на все. Номер был просто ужасный с видом на парковку и железная дорога проходит ПРЯМО под отелем. Это просто жуткое впечатление, когда тебя ночью или в 5 утра будит грохот и свист электрички. Дети пугались и плакали по ночам ( Сам номер был метров 12 ( на двух детей нам раздвинули одну кровать( получилось три маленьких) где логика? в итоге 11 дней спали в одной кровати с двумя детьми ((( места не то что нет, был узкий проход до балкона, в котором двум людям было не разойтись ( санузел совмещенный ( все потрепанное, старое и грязное ( номер убирали каждый день, но полы почти не мыли, на балкон вообще не заходили ( полотенца приносили какие то недостиранные,липкие (как будто порошок плохо смыт ( по русски на ресепшн не говорит НИКТО !!! если вы не владеете простым английским-вам будет очень сложно ) полотенца в бассейн не дают, надо покупать либо брать с собой (( море грязное, пляж на 4 с минусом ,народу море ( Все пишут,что отель удачно расположен-тут все спорно. До салоу далековато, два раза в день не сходить-устанешь,автобус стоит 2,5 ево в одну сторону ( в одну сторону ехать- камбрилс там морской маленький порт и в целом больше там делать нечего, а в салоу-там поющие фонтаны,есть где погулять+магазины все там..если кому нужен небольшой шоппинг (( вообще впечатление : отель просто ужасный, никому не советую ( по поводу места-тоже подумайте лишний раз. Коста Дарада находится ОЧЕНЬ далеко от ВСЕГО. Мы брали 3 экскурсии на три дня подряд-очень тяжело, каждая экскурсия длится по 14-15 часов-из них по 4 часа уходит на развозку туристов по отелям ( автобусы переполненные ездят- очень тяжело ) если гид привезет вас в винный палас-ничего там не покупайте-там цены умножить на 4 минимум (( Всем хорошего отдыха. Поедете в 3 звезды-никогда не берите все включено-еда в ресторанчиках СОВСЕМ иная-тогда и впечатление от Испании будет лучше (

-если поедете на экскурсию- за день -надо на ресепшн заказать ланч бокс с собой и можно заказать ранний завтрак-удобно

-ужин начинается в 20 часов ((особенно "удобно" для тех,кто после 6 не ест ((

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • ланч бокс с собой при поездке на экскурсию
  • еда
  • поздний ужин
  • электричка
  • грязные полотенца в номере
  • маленький размер номера
  • кровати
  • нет русско говорящих на ресепшн
  • вид из номеров
Добавлено: 15.08.2016 00:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вы когда тур покупали не могли разве уточнить информацию по отелю,про платный сейф,про платные напитки за обедом и ужином,о размере номера,который выбрали,о правилах и времени заселения?
И о да,Коста Дорада ооочень далеко от всего,особенно от Санкт-Петербурга))))
И как вообще испанские отели посмели накрывать ужины в 20 ч,ведь все нормальные люди после 6 не едят!!!!!
у каждого свое мнение )) и каждый имеет право его писать (( !!! а вы-турагент из Ярославля- там и уговаривайте заселяться в это ведро !
тоже отдыхали в этом отеле в сентябре и только что приехали. Могу сказать все прямо противоволожное. Прекрасное место для отдыха.
"Свинья везде грязь найдет". Мда. По всему видно, что Вас плохо проинформировали о туре и его составляющих, сочувствую, советую в следующий раз выбирать более тщательно отели, если Вы сами этим занимались, или же обращаться к более компетентным менеджерам, которые объяснят и правила заселения/выселения, концепцию питания, что в нее входит и во сколько "накрывают на стол", и, конечно же, более подробно расскажут о расположении и прочих нюансах отеля. Могу даже посоветовать хороших менеджеров в Вашем городе:) А насчет морепродуктов...в Средиземном море, увы, "поголовье рыбы" с каждым годом всё более сокращается, поэтому морепродукты там стоят дороже мяса, и именно поэтому не стоит ожидать увидеть их в дешевом 3* отеле. Это так, на будущее. Жаль, что такая дикая не информированность испортила Вам впечатление об этой прекрасной стране:)
Ааа...Вы наверное сравнивали с GrandResort. Это многое объясняет:)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 962
  • Фото: 0
0 Благодарностей