Отдыхал С семьей в
июле 2016
- Рекомендую отель
04.07.16 - 21.07.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Буквально пару дней назад вернулась из Таврии, были там...
Буквально пару дней назад вернулась из Таврии, были там с детьми с целью просто отдохнуть и оздоровиться. Территория санатория, конечно, очень большая, есть, где развернуться.Жили в 1м корпусе. Жилой корпус уже полностью отремонтирован, в номерах хорошо, были в нескольких (познакомились с другими отдыхающими), все чистые, просторные, с нормальной современной мебелью,кондиционеры везде. Сразу скажу, что и очередей к врачам тоже нет, были в пик сезона и народу здесь оочень много, но врачи справляются. Очереди появляются из-за тех, кто опаздывает, а остальные вынуждены ждать. Питание нормальное, в столовой очередь только с самого начала, видимо все голодные очень. Зато спустя минут 30-40 половина зала свободна, раздачи уже наполнили добавкой, так что выбирай, что хочешь. Хороший санаторий, есть еще недоделки, но все это исправляется!
Добавлено
14.08.16
20:26
(842 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:39 15.08.16
Ну вот очередной заказной отзыв. Если вы реально были в санатории -не поставите 5 баллов по всем пунктам. В 1 корпусе номера действительно новые, но довольно маленькие, и с мебелью там напряженка- на троих одна пластмассовая табуретка)) и очереди есть и к врачам, и на процедуры. И не из-за того, что кто-то опаздывает, а из-за слабой организации. Санаторий неплохой, но не на пятерку явно. Такими отзывами только людей в заблуждение вводите, как и сайтом, где информация не соответствует. Вот негатив у людей и появляется-поверив отзывам липовым и сайту приезжают, рассчитывают на комфортный отдых, а реальность многих разочаровывает.
18:54 31.08.16
Когда я была, очередей больших действительно не было. Ждала максимум минут 5-10
17:38 25.04.18
Дорогая Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень приятно, что Ваш отдых удался.
Мы искренне рады будем Вас приветствовать в нашем санатории в новом сезоне.
С момента Вашего отъезда произошли изменения:
- В медицинском центре установлено новая, современная программа, которая значительно уменьшает время на регистрацию гостя.
Отметим, что сервис в столовой улучшился, за каждым гостем с 2017 года закреплен индивидуальный стол, что позволяет избежать очередей..
С каждым годом мы стараемся быть лучше для наших гостей.
С Уважением, Служба приема и размещения.
Добавить комментарий
Добавить комментарий