АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 458
Фото: 8
Отзыв об отеле Pyramides (отель был переименован 18.12.18)
Отдыхал Парой в
августе 2016
06.08.16 - 11.08.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как стать брезгливым

Если смотреть на Les Pyramides издали (из Гугл-карт, например), то выглядит он отлично: бассейн, шезлонги и прилегающий пляж. Но если по-честному и коротко - всё очень плохо.

Ресепшн работает медленно и вяло, комнату вам предоставят только если вы будете настоятельно трясти ваучером перед лицом администратора. Некоторые из них работают по 20 часов подряд, некоторые пьют.

Прилегающая территория, в том числе бассейн, пляж, шезлонги и прочая, прочая, убираются в 8-9 часов утра, при том, что завтрак подают с 6. Вам придётся каждое утро наблюдать пивные банки в бассейне, бутылки и салфетки на газоне, таинственные тёмные пятна на плитке и бетоне. И храни вас бог, если вам захочется сходить в общий туалет.

Пляж, вроде бы, сложно испортить, но миллионы сигаретных фильтров в песке справляются с этим на ура. Если встать пораньше, есть шанс урвать шезлонг и постилку на него. Они, в основном грязные и сломанные, свалены в кучу в углу и тащить их нужно самостоятельно. Кстати, если у вас НЕ олл-инклюзив, то местный секюрит'э подойдёт и всё отберёт, попросив за каждый предмет роскоши по 3 динара (в сумме ~ 300р.). Само море, чистое, со всякой живностью, правда купаться предлагают в загоне из буев, а в 50 метрах - общественный городской пляж.

Номера не убирают вообще. Нам, например, дали ключ от грязного, откуда только что выехали другие люди. Чтобы его убрали, нужно искать уборщицу или скандалить с администраторами. Лайфхак: если дать уборщице 1-3 динара, вероятность, что она сменит постельное и полотенца на чистые аналоги увеличивается примерно на 60%. Может быть даже помоет пол. Но точно не починит унитаз: в нашем номере вода (хорошо, что вода) из него текла через всю ванную комнату в душ. Чтобы усмирить брезгливость пришлось купить средство и помыть всё самому.

Все личные вещи и деньги предлагают сдавать в сейф на ресепшене, за который просят по 3 динара в день. Мотивируют тем, что ответственности за оставленные в номере вещи никто, кроме вас самих, не несёт. Чтобы не испытывать судьбу и не искушать уборщиц, мы таскали с собой деньги, телефоны, две электронные книжки и документы.

С нашим HB кормили утром с 6 до 8 и вечером с 19 до 21. На завтрак булки с дешёвой газировкой, яйца и йогурт. Ужин – шведский стол с разными, но не очень вкусными салатами, горячим в виде курицы, свинины или говядины и гарнир из макарон, картошки или риса. В основном это не очень вкусно, зато есть можно сколько угодно.

В общем, в августе этот отель можно оценить где-то на 2 из 10. Крайне не рекомендую.

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер.

Фото туриста отеля

Номера

Пришлось залить уборную средством и всё помыть самому, чтобы избавиться от брезгливости.

Фото туриста отеля

Номера

Вода из унитаза течёт в душ.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зона бунгало ночью.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн в 7 утра. Потом его всё таки чистят.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Логотип.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория бунгало.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Общий туалет в лобби. Да, это оливки.

Роман оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
2 шага до моря свой пляж бассейн кондиционеры близко рынок и магазины расположение
Минусы отеля
грязные номера отсутствие сервиса не дают чистые полотенца плохо стирают постельное грязный пляж мусор на территории ужасные общие туалеты некачественные продукты интернет только в лобби плохой wi-fi везде грязные поверхности негигиеничная столовая грязная посуда плохая уборка территории воруют в номерах шезлонги только для ai неисправная сантехника не до конца опреснённая вода нехватка персонала пришлось самому мыть уборную
Добавлено 14.08.16 18:59 (2 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:50 15.08.16

Вот это правдивый отзыв!Сама отдыхала с 31 июля по 9 августа.До сих пор в шоке! Считали дни до отъезда,как и многие там!

21:55 15.08.16

Спасибо за правдивый отзыв,а то тут некоторые отдыхали как-будто в 5 звездах!Сама отдыхала с 31 июля по 9 августа,до сих пор в шоке!Считали дни до отъезда,как и многие там.

17:54 16.08.16

Тоже отдыхала с 24июля-7 августа, полностью согласна с этой грязью, Купила швабру , сама убирала воду в ванной комнате . Только море там и плюс, все остальное большой минус

02:16 17.08.16

Отдыхали с 07 августа по 16 августа. Считали дни до отъезда. Отель полный ужас! Никому не советую!

17:22 18.08.16

Правильно , только море и поднимет настроение, а оно шикарное. Не считая холодных ветров . Не думаю, что в следующий раз выберете эту страну. Потому что это помойка

17:38 18.08.16

Да ладно, не расстраивайтесь. Главное, в своем номере навести порядок, уборщицам дать пару динаров, а остальное можно игнорировать, да и еда там ничего так.

11:51 20.08.16

Какие Вы злые!!!

11:52 20.08.16

Приехали отдыхать - отдыхайте!!! А злость оставьте дома!!!

12:00 20.08.16

Там весь отель был таких как вы, Сергей.
Ну и все, весело хрюкая, купались в бассейне и спешили на обед, оставив злость в своих грязных номерах.

12:50 20.08.16

У меня всегда было хорошее мнение о питерцах. А Вы очень злой. У меня номер был чистый, так как не отношусь к грязнулям... Верю, что таких, как Вы в отеле было меньшинство...

12:51 20.08.16

И не хрюкайте больше!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)