АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Pyramides (отель был переименован 18.12.18)
Отдыхал Парой в августе 2016
06.08.16 - 11.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как стать брезгливым

Если смотреть на Les Pyramides издали (из Гугл-карт, например), то выглядит он отлично: бассейн, шезлонги и прилегающий пляж. Но если по-честному и коротко - всё очень плохо.

Ресепшн работает медленно и вяло, комнату вам предоставят только если вы будете настоятельно трясти ваучером перед лицом администратора. Некоторые из них работают по 20 часов подряд, некоторые пьют.

Прилегающая территория, в том числе бассейн, пляж, шезлонги и прочая, прочая, убираются в 8-9 часов утра, при том, что завтрак подают с 6. Вам придётся каждое утро наблюдать пивные банки в бассейне, бутылки и салфетки на газоне, таинственные тёмные пятна на плитке и бетоне. И храни вас бог, если вам захочется сходить в общий туалет.

Пляж, вроде бы, сложно испортить, но миллионы сигаретных фильтров в песке справляются с этим на ура. Если встать пораньше, есть шанс урвать шезлонг и постилку на него. Они, в основном грязные и сломанные, свалены в кучу в углу и тащить их нужно самостоятельно. Кстати, если у вас НЕ олл-инклюзив, то местный секюрит'э подойдёт и всё отберёт, попросив за каждый предмет роскоши по 3 динара (в сумме ~ 300р.). Само море, чистое, со всякой живностью, правда купаться предлагают в загоне из буев, а в 50 метрах - общественный городской пляж.

Номера не убирают вообще. Нам, например, дали ключ от грязного, откуда только что выехали другие люди. Чтобы его убрали, нужно искать уборщицу или скандалить с администраторами. Лайфхак: если дать уборщице 1-3 динара, вероятность, что она сменит постельное и полотенца на чистые аналоги увеличивается примерно на 60%. Может быть даже помоет пол. Но точно не починит унитаз: в нашем номере вода (хорошо, что вода) из него текла через всю ванную комнату в душ. Чтобы усмирить брезгливость пришлось купить средство и помыть всё самому.

Все личные вещи и деньги предлагают сдавать в сейф на ресепшене, за который просят по 3 динара в день. Мотивируют тем, что ответственности за оставленные в номере вещи никто, кроме вас самих, не несёт. Чтобы не испытывать судьбу и не искушать уборщиц, мы таскали с собой деньги, телефоны, две электронные книжки и документы.

С нашим HB кормили утром с 6 до 8 и вечером с 19 до 21. На завтрак булки с дешёвой газировкой, яйца и йогурт. Ужин – шведский стол с разными, но не очень вкусными салатами, горячим в виде курицы, свинины или говядины и гарнир из макарон, картошки или риса. В основном это не очень вкусно, зато есть можно сколько угодно.

В общем, в августе этот отель можно оценить где-то на 2 из 10. Крайне не рекомендую.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 2 шага до моря
  • свой пляж
  • бассейн
  • кондиционеры
  • близко рынок и магазины
  • расположение
  • грязные номера
  • отсутствие сервиса
  • не дают чистые полотенца
  • плохо стирают постельное
  • грязный пляж
  • мусор на территории
  • ужасные общие туалеты
  • некачественные продукты
  • интернет только в лобби
  • плохой wi-fi
  • везде грязные поверхности
  • негигиеничная столовая
  • грязная посуда
  • плохая уборка территории
  • воруют в номерах
  • шезлонги только для ai
  • неисправная сантехника
  • не до конца опреснённая вода
  • нехватка персонала
  • пришлось самому мыть уборную
Добавлено: 14.08.2016 18:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Вот это правдивый отзыв!Сама отдыхала с 31 июля по 9 августа.До сих пор в шоке! Считали дни до отъезда,как и многие там!
Спасибо за правдивый отзыв,а то тут некоторые отдыхали как-будто в 5 звездах!Сама отдыхала с 31 июля по 9 августа,до сих пор в шоке!Считали дни до отъезда,как и многие там.
Тоже отдыхала с 24июля-7 августа, полностью согласна с этой грязью, Купила швабру , сама убирала воду в ванной комнате . Только море там и плюс, все остальное большой минус
Отдыхали с 07 августа по 16 августа. Считали дни до отъезда. Отель полный ужас! Никому не советую!
Полезный отзыв
Правильно , только море и поднимет настроение, а оно шикарное. Не считая холодных ветров . Не думаю, что в следующий раз выберете эту страну. Потому что это помойка
Да ладно, не расстраивайтесь. Главное, в своем номере навести порядок, уборщицам дать пару динаров, а остальное можно игнорировать, да и еда там ничего так.
Полезный отзыв
Какие Вы злые!!!
Приехали отдыхать - отдыхайте!!! А злость оставьте дома!!!
Там весь отель был таких как вы, Сергей.
Ну и все, весело хрюкая, купались в бассейне и спешили на обед, оставив злость в своих грязных номерах.
У меня всегда было хорошее мнение о питерцах. А Вы очень злой. У меня номер был чистый, так как не отношусь к грязнулям... Верю, что таких, как Вы в отеле было меньшинство...
И не хрюкайте больше!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 458