АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
182 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2016
01.08.16 - 14.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

обслуживающий персонал хамит, выливает негатив - испортили весь отдых

Меня зовут Владимир Кравчук, основатель центра развития предпринимателей «Бизнес Квартира». Ходил в клуб вода постоянно, ездил в отель не раз - не дешевое место, написанно "5 звезд". Всё бы хорошо, если бы не сегодняшняя ситуация...

Отзыв о том, Как мне "работница ресторана клуба VODA" испортила настроение, отдых и желание появляться в этом месте.

Люблю посидеть в ресторане, поработать, пока супруга расслабляется, плавает, отдыхает после прошедшей недели.

Предисловие.

Раньше, когда в аквазоне доставал телефоны, чтобы сфотографировать любимую, мне сказали что здесь нельзя им пользоваться, чтобы не уронить (вдруг стекло на пол или в аквазону попадет), указав на мостик с рестораном, где, вроде как, можно было пользоваться. Всё хорошо, я поднялся в ресторан и там всегда работал на телефонах и на "маке", запакованном в кожаный чехол. Когда работал, подумал, что очень грамотно, что защитное ограждение от бассейна сделано до самого пола (если что-то разобьется - стекло не попадёт в бассейн).

Сегодня, 14 августа, я пришёл в акваклуб VODA ( clubvoda.ru ), немного поплавал и пошёл работать. Взял телефоны, макбук и пошёл поработать в ресторане...

Как мне испортили всё желание работать и отдыхать в акваклубе ВОДА.

Я ждал, когда мне принесут меню с едой и напитками, но вместо этого - ко мне подошла, раздраженная чем-то, женщина и начала очень в негативной форме ругаться и злостно негативить на то, что я в ресторанной зоне пользуюсь телефонами (а это место позиционирует себя как "пятизвездочный отель"). Я стерпел этот поток негативных эмоций, убрал телефоны, согласился. Узнав что нужен чехол для телефона и для ноута. Убрал телефоны, пошёл за макбуком (он как раз у меня с чехлом).

Пришёл, открыл макбук (в чехле!), подбегает опять она - нервная женщина (некая Анастасия) и опять давай лить негатив в жёсткой злостной форме: что это нельзя, то нельзя, что он разобьется, стекло упадет в аквазону и т.п. - на самом деле неважно что она говорила, я заметил что она просто хотела вылить на меня весь свой личный негатив и ноутбук был тут не при чём (всем понятно что невозможно уронить ноутбук в кожаном чехле, а даже если уронить - ничего не будет, ведь для этого и сделан фирменный чехол премиум класса - PETEK) и мы находимся в закрытой зоне ресторана. Меню так и не принесли :/

После чего настолько было испорчено настроение, настолько был пропитан каким-то негативом, что вообще неприятно было находиться в этом отвратительном месте и, как бы супруга меня не уговаривала остаться, захотелось сразу уйти и больше некогда сюда не приходить - что я и сделал.

Добавлено: 14.08.2016 17:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 182
  • Фото: 0
0 Благодарностей