АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2016
18.07.16 - 30.07.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель для семейного отдыха

Отдыхали семьей - двое взрослых и двое детей. Начнем с приезда, приехали мы в 3:00 ночи, заселили довольно быстро. Номер был не очень хорошим в корпусе Aricanda, кондиционер еле работал, в номере было душно и при работе кондиционера он шумел так, что невозможно было заснуть. На следующее утро мы обратились на reseption и нам заменили номер.Новый номер на первом этаже был намного комфортнее, в нем было прохладно и балкон был окружен зеленью. Шикарный вид на горы добавлял положительных эмоций. Убирали в номере каждый день, но уборка удовлетворительная, как и везде в Турции. Минибар в номере пополнялся ежедневно. Туалетные принадлежности(гель, кондиционер, лосьон для тела пополняли ежедневно). В период проживания была подарена карта "elit" именная дающая право скидок и дополнительных бонусов при пользованиями услугами отеля. На территории отеля есть два ресторана Phaselis на нулевом уровне и Olympus на минус первом мы посещали ресторан Olympus на завтрак и ужин там было немноголюдно, официанты были всегда приветливы и справлялись со своей работой на отлично. В ресторане Phaselis персонал не справлялся с большим количеством гостей. С питанием проблем не было никаких все очень вкусно и всего очень много. На территории отеля есть кафе "Patisseria" в котором представлен большой выбор сладостей и выпечки. Вся территория отеля утопает в зелени, есть замечательный детский клуб, где с детьми занимаются аниматоры. Каждый вечер в амфитеатре проводились театрализованные представления с участием аниматоров и приглашенных гостей на очень высоком и качественном уровне, после представлений тематические дискотеки. Единственное негативное впечатление об отдыхе оставил пляж, обслуживающий персонал не успевал убирать тот мусор и объедки, которые оставляли отдыхающие. Бычки от сигарет и пустые бутылки от питьевой воды валялись по всему пляжу. Многие из отдыхающих не утруждали себя выбросить свой же мусор, хотя урны были везде. Также на пляже довольно много курящих которые дымят, несмотря на то, что рядом находились дети. Среди отдыхающих подавляющее большинство занимали турки, украинцы и казахи. Европейцы были, но не так много, как раньше. В целом отдых удался и был замечательным. Будем надеяться что наш отзыв поможет многим при выборе отеля!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • море и окружающий пейзаж
  • детский клуб и работа аниматоров
  • вечерние шоу
  • грязный пляж
  • отсутствие пакетированного сока для маленьких детей в свободном доступе
  • "псевдо" соки из автоматов
  • дети в памперсах в бассейнах
Добавлено: 14.08.2016 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, на фото у вас где большая люстра в виде труб и столики это сейчас такое лобби?
Получается там провели реновацию?

Просто отдыхали в лимаке в 2012 году и все было отлично, но очень не понравилось лобби
Старые диваны и кресла а-ля 60ые, рыбы в аквариумах. Не уютно в общем очень...очень интересует вопрос изменилось ли там лобби.)
Добрый день Мария. Это фото с большой люстрой в виде труб мы сделали в patisseria- кафешке со сладостями на территории отеля, аквариумы с рыбами в переходе в ресторан остались, насколько старые диваны судить не могу, мы на них не сидели, так как в этом помещении с аквариумами всегда было довольно много народа, причём находились такие, кто мог прямо в обуви лежать и спать прямо на этих диванах.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Беларусь
Мозырь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 346
  • Фото: 38
0 Благодарностей