АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
623 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2016
04.08.16 - 13.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошной обман

Всем здравствуйте! Отдыхали в отеле двумя семьями по 4 человека в период с 4- 13 августа.

Те, кто тоже собирается в этот отель и бронировал Family room, крепитесь! Ну, все по порядку:

ТРАНСФЕР: Дорога в отель у нас заняла 2,5 часа. Нормальный микроавтобус, с кондиционером. Водитель адекватный и аккуратный. Гид нас бросила на пол пути, сказала, что живет в другом городе и ей НЕ ПО ПУТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы все в шоке.....первый раз видим, чтобы так "кидали" людей....зачем она тогда вообще появлялась?!

ЗАСЕЛЕНИЕ: Самое "веселое"! Мы приехали в отель около 16 часов. Нам поулыбались, дали заполнить анкету и...... ошарашили нас тем, что свободных номеров-то у них и нет! Нас отправляют в другой отель на одну ночь, если захотим, то на две ночи, а потом мы приедем и нас заселят. Мы ОПЯТЬ в шоке! Но делать нечего....Нам крупно повезло, потому что нас отправили в отличный отель! Лучше бы там и остались. А многие семьи переселяют в отели 3*, где нет горячей воды, ужасная еда, маленькие комнатушки и пляж через дорогу. Вечером того же дня нам нужно было отзвониться из того отеля, чтобы сказать на сколько дней мы там остаемся. Оказалось, что на ресепшене уже знают, что мы там на две ночи.... т.е. получается, что они все решили за нас! Еще раз повторюсь, что нам ПОВЕЗЛО с отелем, а другие по две ночи живут в трущобах!

На следующий день, у нас встреча с гидом в Альмире! Нам предоставляли такси от одного отеля к другому каждый раз за счет Альмиры.

После двух ночей, проведенных в хорошем отеле, мы приехали в Альмиру за СВОИМИ ключами и..... опять облом. Номеров нет, получите два отдельных номера, а на следующий день ОНИ ПОСМОТРЯТ БУДУТ ЛИ НОМЕРА!!!!!!! Ладно, лучше так, чем ничего!

На следующий день мы пришли на ресепшн, а номеров-то все еще нет!!!! И тут наши семьи не выдержали....подняли большой скандал, орали, ругались, вокруг нас собралась толпа ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ!!!!!!! И только после этого ВОЛШЕБНЫМ образом нашлись НАШИ номера!

ЧЕТЫРЕ ДНЯ мы не могли распаковать чемоданы, ходили в одних купальниках практически!

Хочу сразу предупредить, все говорят только на английском! С русским там вообще делать нечего....ну, или будете терпеть все переезды весь отпуск (был в отеле и такой случай). Отельный гид очень странно переводит информацию...на ресепшене говорят одно, она переводит другое. Имейте в виду.

Менеджмент отеля ничего не предпринимает, только по несколько раз один номер продают! Хозяин отеля все это видит, он каждый день находится в отеле, каждый раз видит как толпа туристов ругается, переезжает, но проходит мимо с надменным видом.

ГИД: Мы ездили от Coral/Odeon...как уже писали, представитель этой компании в нашем отеле Лазарева Евгения. Она НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ, только делает вид! На первой встрече мы спросили про заселение, сказали, что нам нужна компенсация...и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ трансфер на обратный путь до аэропорта. Евгения покивала головой и......все! В дальнейшем она вообще сказала, что первый раз слышит о нашей просьбе. В итоге, трансфера мы не дождались.... Нам дали бесплатно экскурсию в Кносс. От отеля в виде компенсации мы получили бесплатный интернет, бесплатное посещение Аля-карта, сейф и фрукты в номер. На третий день разборок наш гид сообщила нам, что слишком много времени она на нас тратит! Это был финиш! Все, что бы ни сказала нам Евгения, все вранье! Кто-то писал, что гид ничего не знает, ТАК И ЕСТЬ!

РЕСТОРАНЫ И ЕДА: Насчет еды очень субъективно, потому что мы приехали из отличного отеля, где ассортимент еды менялся КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Заехав в Альмиру, мы конечно погрустнели)) Ассортимент очень скудный и каждый день все одно и то же. Бывало даже возьмешь яичницу, а она холодная. Сказали администратору ресторана, все исправили. В обед и ужин готовят персональную пасту с креветками, с беконом и с различными соусами, но нужно отстоять огромную очередь))) Зато очень вкусно! Особое спасибо хочется выразить бармену Исмаилу, он там вместо анимации, все время шутит)))) менеджеру ресторана Микалесу и официанту Арису.

ТЕРРИТОРИЯ: Сама по себе территория отеля большая, зеленая. Бассейн большой. Два бара - у бассейна и у моря. В баре у моря всегда много народу, приходится стоять в очереди.Кто поумнее идет в бар у бассейна, там народу меньше, но зато по жаре идти надо не мало)))) Есть еще какая-то часть отеля через небольшую дорогу. Там есть свой отдельный бассейн, но идти до ресепшена долго...Мы там были один раз ради интереса.

ПЛЯЖ: Море чистое. Пляж - галька. Лежаки и зонтики бесплатные. На этом все. Ни душа, ни кабинок для переодевания, ни туалета. Даже на диком пляже все это присутствует, а здесь нет. Пляж через дорогу, но машины там практически не ездят.

НОМЕРА: Обычные номера, ничего лишнего. Есть телевизор с русскими каналаси, холодильник, сейф. Мини-бара нет. Ползают мелкие муравьи, могут даже по кроватям. По полу ползают и другие живности....С рекламными фотографиями ничего общего.

АНИМАЦИЯ: ЕЕ НЕТ!!!!!!!!!!!! Только одна девочка в мини-клубе. Поэтому берите настольные игры, по вечерам там вообще скукотища, если у вас нет компании. Все пытаются поймать wi-fi, а потом уходят спать. Мой вам совет. В бассейне всегда несколько компаний играет в мячик, попроситесь к ним или, как делали мы - купили мячик, сначала играли сами, потом начали созывать всех, кто был в бассейне, в итоге, у нас образовалась классная компания(итальянцы, греки, поляки, немцы) до конца отдыха! Нам было на столько весело, что прощались со слезами на глазах, несмотря на все минусы отеля.

Один вечер была Греческая ночь - живая музыка и танцы Сиртаки. В другой день была дискотека в баре у моря, было классно!

ИНТЕРНЕТ: Мы получили бесплатный wi-fi в виде компенсации. Цена написана 20 евро за 15 часов. Мы его еле ловили! Бесплатный интернет только на ресепшне, его сложно поймать, если там много народу. Платный тоже не всегда подключается. Покупать не стоит.

КОНТИНГЕНТ: Много немцев, русских. Присутствуют итальянцы, поляки, французы, чехи и др. Иностранцев много! Русских быдло не встречали.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Выйти некуда. Есть пару магазинчиков по правой стороне от отеля и все. Ближайший город - Иерапетра в 8 км от отеля. Либо такси за 13-15 евро, либо на автобусе за 1,8 евро. Расписание автобусов висит на ресепшене.

ЭКСКУРСИИ: Расположение данного отеля не дает возможности съездить на все экскурсии, которые предлагает оператор, так как ехать очень далеко. Предлагают съездить на о. Хриси, в Иерапетре на каждом шагу продают билеты дешевле, чем от Odeon, выгоднее самим. (мы не ездили). В виде компенсации нам подарили экскурсию в Кносс, в августе невозможно ходить под палящим солнцем! Стоит она 80 евро на человека, НО! плюс 15 евро за вход в сам дворец. В итоге, 100 евро. НЕ СТОИТ оно этих денег!

Машины дают в аренду на каждом шагу. Мы брали прямо около отеля. Рено клио стоит 95 евро на два дня. В прокат дают и по русским правам, международные права иметь не обязательно.

Будьте готовы, что отель позиционирует себя как ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, а на деле, только завтрак, обед и ужин. Да, алкоголь наливают, но, если вы или ваш ребенок проголодается, то вы нигде не поедите, только печеньки)))

Честно говоря, мы все в шоке от хваленного европейского сервиса.

Будут вопросы, пишите. :)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • море
  • бассейн
  • контингент
  • заселение
  • нет анимации
  • ассортимент еды
  • нет инфраструктуры на пляже
  • расположение
Добавлено: 14.08.2016 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Добрый день, Лидия, а можно поинтересоваться какой у Вас был номер комнаты типа Family. Дело в том, что у нас аналогичная проблема была, единственное отличие, нас заселили сразу, но в СТАНДАРТ вместо Family! Весь отпуск мы в нем и прожили, т.к. по ЕВГЕНИИ и всем еже с ней было понятно, что "выбивать" оплаченный нами номер будет стоить огромных нервов. Сейчас пытаемся получить от туроператора возврат переплаченных денег и нам будет полезна любая дополнительная информация, которая поможет нам доказать, что мы проживали в СТАНДАРТЕ! Будем очень Вам признательны за отклик!
Добрый день!
Сложный вопрос)) В самом начле нас заселили в два стандартных номера, но остаться там нам не разрешили. Дали четырехместный номер Family - две двуспальные кровати, одна ванная комната, "балкон".
Я знаю, что, если вы хотите в суд, то нужно было собирать соответствующие бумаги в отеле, что вам предоставили не те номера. А вообще, два стандарта стоят, вроде как, дороже, чем ФЭМИЛИ.
В любом случае, удачи вам на суде! Надеюсь, что вы победите их)))))
Лидия, добрый день! Большое спасибо за ответ. Максимум того, что мы могли сделать при нахождении в отеле, мы сделали, со своим оператором связались, она сориентировала, что надо сделать. Если вы помните свой номер комнаты типа Family, просто напишите его, пожалуйста, нам это очень поможет!
У нас был номер 229 - две двуспальные кровати, у друзей 231 - с раскладушкой...но , возможно, у них 3+1.... Расскажиет, пожалуйста, потом что у вас решится...
Спасибо большое! Обязательно поделимся результатом! У друзей, на сколько я понимаю, был Стандарт.......
Друзья тоже платили за фэмили.....но куда по факту поселили, мы не знаем...Там же негде посмотреть что есть что))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Лидия
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2010
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 18 727
  • Фото: 111
0 Благодарностей