Врагу не пожелаешь!
Отдыхали в отеле Vila Babovic в начале августа. Принимающая сторона - Р турс. С гидом повезло чрезвычайно. В кавычках, естественно... Посадив нас в маршрутку, ушёл в комфортный автобус с кондиционером. Предупредив, что прибудет в наш отель в 21 час. Забегая вперёд, отмечу, что не предупредил, что будет ждать в кафе. А мы ждали его возле стойки ресепшн. Но о ней расскажу позже. Так вот, трансфер высадил нас возле остановки "Sparta", так как, по словам водителя, заезд к отелю сложный. Встретила нас улыбчивая девушка на авто. Зовут её Ивана. Буквально через пару минут мы прибыли к отелю. Заезд равнинный, крутых подъёмов и спусков на пути к отелю нет. То есть, трансфер нас просто не пожелал отвезти к отелю... И первое,что мы увидели, зайдя в Villa Babovic, а точнее, НЕ увидели - человека на ресепшн. Мы только позже узнали, что его нет в принципе. Стойка есть-человека нет. Ну, нет так нет. Заселили нас на пятый этаж с видом на гору и море. Ожидание с реальностью вроде бы совпало. Но, как говорится, поспешили расслабиться раньше времени. В течение 9 дней нам ни разу не поменяли белье, кровати не заправлялись. Мыло/шампунь давали раз в два дня, и то, если попросим. И это притом, что в номере мы жили втроём. Но мы старались абстрагироваться от этого "европейского сервиса". В первый же вечер решили встретиться с нашим гидом, но, как писала выше, не случилось. Встреча состоялась в следующий вечер, мы определились с экскурсией, выбрав "Сказочную Черногорию". Оплатили за троих 159 евро. Потом все было, как в сказке, чем дальше-тем страшнее. Русскоговорящий гид Александр сказал, что в день экскурсии автобус придёт к остановке в 7.40 утра. Мы спросили, успеем ли мы позавтракать или тут выдают ланч боксы. На что Александр нас заверил-все будет в порядке, я поговорю и вас покормят раньше, чем столовая откроется. Ок, спасибо! Подойдя в столовую пораньше, нас туда попросту не пустили. Но отчаиваться не хотелось, ведь впереди нас ждёт "Сказочная Черногория" и обед, включённый в программу экскурсии. Мы подошли все к той же остановке " Sparta", ждём свой автобус. Ждём час, возвращаемся в отель, звоним Александру. Он говорит, что автобус в пробке, сходите покушайте и через 20 минут возвращайтесь на остановку. Мы так и сделали. Только автобус за нами так и не приехал. Снова возвращаюсь в отель, пытаюсь с ним связаться по вайберу, но полное отсутствие Wi Fi лишает возможности кому-либо дозвониться или выложить в соцсети фото прекрасных пейзажей. Пока я тщетно звонила гиду, ко мне подошла Ивана с очередной "радостной" новостью: "Вы переезжаете в другой номер, так как у вновь приехавших постояльцев проплачен номер с видом на море". "А кроме нашего номера -то море больше ни откуда не видно?!?", - спросила я некогда улыбающуюся девушку. И тут она просто начала орать. Я впервые вижу такое отношение к туристам. Это был шок. Дальше события разворачивались ещё более комично. Ивана не нашла ничего лучше, как пригрозить,- "или вы выселяетесь, или возвращайтесь в свою Россию". Благо, что рядом оказалась русская женщина, владеющая черногорским языком. Я ей пояснила, что из номера я выезжать не стану и пусть она донесёт это до менеджера. Про то, с каким трудом мы упрашивали нашего гида вернуть деньги за сорванную экскурсию, тут писать не буду. История длинная. Хочу сказать лишь то, что руководство отеля ведет себя крайне неподобающе. Так что если не хотите, чтобы впечатление о стране не было испорчено, не выбирайте Vila Babоvic.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?