за последние 30 дней
Неоднозначно
Отдыхали семьёй две недели с 26.07.16 г. по 09.08.16 г. Пять взрослых, девочка 8 лет и малыш 1 год и 3 месяца.
Номера было три. 1) Люкс Морской 5 корпус (семья четыре человека с детьми)
2) Стандарт Премиум 4 корпус (ресепшн) (двое взрослы)
3) Стандарт 2 корпус (один взрослый)
Отель смотрится хорошо. Территория ухоженная, посажены растения, уложена плитка. Номера просторные. Большие балконы, на которых стоят столы, стулья, сушилки для белья. В номерах есть фен, чайник, чашки, стаканы, блюдца, чайные ложки. Каждое утро приносят две, полутора литровых, бутылки воды. Уборка каждый день. Полотенца меняют раз в четыре дня. Пляжные полотенца меняют раз в неделю. При этом те, которые были в номере изначально, не забрали.
Отдельный плюс – еда. Сказать, что она отличная мало. Лучшего питания не встречали нигде. Повару наше восхищение. Есть еда для всех – для здоровых людей, для страдающих желудком, для маленьких деток. Детские стульчики для малышей в достаточном количестве. Убирают со столов быстро. Накрывают новые скатерти, приборы. Столов всегда хватает. Была проблема с кипятком утром. Он не успевал нагреваться. Решили, поставив два дополнительных титана с кипятком. У нас, как и у большинства туристов, включены были завтраки и обеды. Всегда шведский стол. Цены такие: завтрак – 500 рублей, обед - 1000, ужин – 800.
Заказывали трансфер из аэропорта на сайте отеля и в аэропорт на ресепшн. Безукоризненно по организации. Но машины старые. На ресепшн лежат визитки службы такси, которая сотрудничает с отелем. Заказать такси можно без проблем в любое время и на любое направление. Недорого.
В отеле есть детская комната, детская анимация, вечером детская дискотека. На территории есть детская площадка с небольшим количеством аттракционов.
На пляже достаточное количество хороших лежаков. Можно арендовать зонтик за 100 рублей в день.
Хорошая набережная, по которой можно прогуляться вечером, посидеть кафе или ресторане. Там же расположены несколько магазинчиков, аптека, медицинский пункт.
На набережной можно приобрести путевки на экскурсии. Хочется отметить отличного их организатора Валентину, которая не жалея сил и времени рассказывает каждому подробно про план экскурсии в деталях. Всё четко организовано до минуты. Хорошие комфортабельные автобусы. Великолепный экскурсовод Наталья Александровна. И насыщенные, интереснейшие маршруты.
Теперь о минусах отеля, которых тоже не мало.
Первый – пляж. Тут вы не увидите традиционного крымского пляжа с крупной ровной галькой. В прошлые годы её убрали и пляж засыпали песком, который, конечно, не удержался. Потом привезли мелкий щебень и засыпали сверху. Ходить по нему трудно, неудобно. Роль волнорезов выполняют крупные камни. Камни ничем не укреплены, имеют острые края. Два раза наш зять достаточно глубоко порезал об них пальцы. Думали даже, что придётся ехать к хирургу зашивать. А по ним лазают мальчишки с сачками, пытаясь поймать краба или рыбку. Опасно.
Лежаки стоят хаотично, кто куда поставит. Из-за этого трудно пройти к морю. Приходится обходить, нагибаться под зонтами, протискиваться в узенькие проходы между лежаками.
Море утром чистое и спокойное, уже в девять-десять часов утра становится мутным. В последние дни по поверхности плавала грязь, и плавать было неприятно.
На пляже нет заметных часов, термометров.
Прямо с пляжа есть вход в бассейн. Два бассейна взрослый и детский. Лежаки, туалеты. Пол покрыт нескользким материалом. При входе нужно оставлять обувь.
Спуском в большой бассейн является металлическая лестница. Четыре ступеньки из воды и площадка на берегу. Так вот между последней ступенью и площадкой промежуток сантиметров 25-30. Проще говоря, дыра. И, поднимаясь по ступенькам, человек рассчитывает, что под его ногами должна быть следующая ступень, а попадает ногой в пустоту. В первый день я провалилась левой ногой в эту дыру, правая соскользнула с нижней ступени . Все две недели отпуска я лечила огромные гематомы на двух ногах и ушибленное колено. О чём сказала на ресепшн при отъезде.
На детской площадке стоит батут, где прыгают дети. Ограждения не предусмотрены. В наш заезд с батута вылетела девочка лет шести, ударилась головой и разбила лицо. Вызывали скорую помощь и ребёнка возили в больницу Алушты.
Вопросы безопасности в «Морском» не решены.
Теперь о главном минусе отеля. Он расположен на горе. У моря только пятый корпус, в котором самые дорогие люксы. Все остальные корпуса выше. Горы крутые. Идти 150-400 метров по крутой горе. Каждый день несколько раз – на море, в столовую, на набережную, на ресепшн…
Это не всё. Корпуса многоэтажные. 6-8 этажей. И ни один не оборудован лифтом. Получив номера по приезду в отель, уставшие от дороги люди, должны собственноручно затащить свой багаж сначала на гору до своего корпуса, а потом на этаж по лестницам до номера. Представляете, если вам достанется номер на восьмом этаже в корпусе, стоящем на горе? Нет никаких портье, которые вам помогут.
Мне пришлось много времени провести на ресепшн, поскольку только там есть интернет, и приходилось работать на отдыхе. Ни одного раза никому не поменяли номер. Отвечают всем одинаково – свободных номеров нет. Хотя любой человек может видеть пустые балконы днём и темные окна ночью. Даже 78-летней бабушке дали номер во втором корпусе на горе и не поменяли, как она не просила.
Никакого шатла, подъемника, лифта и т.п. в отеле нет. Соседний отель «Эллада» обладает открытым автобусиком на 12 человек и возит своих туристов. А «Морской» этим не озаботился.
Следующий минус это то, что никакой связи из номеров с ресепшн нет. Ну нет там внутренних телефонов. Мобильная связь берёт далеко не везде. В номере наших детей (в дорогом люксе на берегу) мобильной связи не было. Дозвониться до них было невозможно. Если вам плохо, то вы не позовёте помощь, находясь в номере. Напоминаю, что дойти до менеджера отеля это пешая прогулка по этажам и горам.
В связи с тем, что Семидворье –это своеобразная резервация, оторванная от мира, в магазинах на территории цены достаточно высокие на всё (например сахар-песок 120 рублей за килограмм).
Лично мой минус – очень жесткий матрас на кровати. Муж говорит, что ему было жёстко, но нормально. У меня немели плечи, болела шея и ныли бёдра. Приходилось вставать посередине ночи и разминаться. Но я не настаиваю на объективности в этом вопросе, поскольку спина у меня больная и очень чувствительная к неудобствам.
В последний день нам удалось продлить свой номер на пять часов и это была удача, поскольку. нашим детям люкс не продлили. Вылет у нас был поздний в 21 час. С нами был маленький ребёнок, который должен был где-то находиться, спать, кушать в отеле с 12.00 до 17.00. Это самое жаркое время и находиться на улице невозможно. Комнаты для багажа в отеле нет. Чемоданы отъезжающих стоят в зале на ресепшн в течение нескольких часов без всякой ответственности со стороны отеля. Какого-то дежурного номера на случай позднего вылета отель не предоставляет.
Вот такой сомнительный сервис.
Выводы. Наши мнения разделились. Дочь сказала, что поехала бы ещё раз в «Морской» из-за хорошей еды для детей и близости моря (нужно брать самый дорогой люкс Морской, чтобы это было так). Я чётко могу сказать, что возвращаться туда не хочу. Потому что участвовать в лотерее «повезёт с расселением или окажешься на горе и на восьмом этаже в корпусе без лифта» я не желаю. Безопасность на пляже, в бассейне не обеспечена. Связи внутри отеля нет. Пляж с плохим покрытием.
Справедливости ради, скажу, что много отдыхающих, которые отдыхают в «Морском» не первый сезон. Значит, им он нравится. Есть люди, которые живут в соседних «Элладе» или в апарт-отеле «Да ВасКо» и покупают завтраки и обеды в столовой «Морского».
Решайте сами кому что важнее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}