АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пребывание - сентябрь 2008, май 2009. Могу сказать, что этот...

Пребывание - сентябрь 2008, май 2009. Могу сказать, что этот отель в прошлом сезоне - можно сказать - до кризиса, и сейчас - как-будто разные отели... Да, территория большая и зеленая, хороший пляж - песок, достаточно качественная еда - всё как везде и написано. Но на некоторые моменты предлагаю обратить внимание потенциальным клиентам отеля. Теперь "Ultra all incl" начинается с 12 часов дня - да-да, товарищи-отдыхающие - будьте готовы к тому, что выдача бесплатного алкоголя начинается теперь у них только с этого времени. Кондиционер выключается в ночи - примерно в районе 00 часов - и остается работать только как вентилятор - что в принципе вызывает, мягко говоря, недоумение, учитывая: а) категорию отеля, б) климат в) отсутствие антимоскитных сеток и наличие комаров и др. насекомых (по крайней мере в мае), после укусов которых долго остаются красные пятна. Жили в виллах - не могу сказать, что мебель в них старая, но качество постельного белья никак не соответствует опять-же категории отеля. Совершенно убило обслуживание - а именно работа и поведение горничных - персонал как-будто набран с улицы перед началом сезона. Доходило до смешного - видя табличку на двери "не беспокоить", горничные ломятся в номер, а потом сотрудники звонят с ресепшен и говорят " У вас висела табличка "Не беспокоить"? - "Да, висела" - "Снимите ее, мы хотим вам фрукты принести"... - сейчаз-з-з! ну а для чего она тогда существует? Горничные упорно вешают 1 или 2 полотенца, прекрасно видя и зная, что это количество не соответствует количеству проживающих. Конкретно в нашем случае уборка производилась, только если были оставлены чаевые, а без денег я находила на полу в шкафу скомканным (!) свое покрывало - оно же кстати, являлось и одеялом (!) (в 5-ти звезд. отеле нет одеял!! хотя при работающем кондиционере они вам понадобятся!). Ну и стандартные проблемы - типа, недомытых бокалов со следами губной помады - но это "обычные болезни" отелей Турции, Египта и подобного уровня стран, не Европа, в общем. В общем, я это все к тому, что это не значит, что ехать туда не надо, просто не надо ожидать соответствия отеля статусу, положенному ему по заявленной категории, да и в общем-то, цене. Из плюсов - хорошее побережье - без всякой гальки и волнорезов - можно на километры гулять вдоль линии прибоя, заглядывая в соседние отели, 20-25 минут пешком (или 5 на паровозике) от Белека - колоссальное количество торговых точек, выстроенных ровными рядами улиц, достаточное хорошая еда - за исключением фруктов и скучных завтраков.

Добавлено: 19.06.2009 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 523 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 092) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей