АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2298
Фото: 0
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
23.07.16 - 06.08.16
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тянет на 5*!!!!!

Здравствуйте хочу объяснить почему отель не тянет на 5 звёзд !!!море чистое но холодное ,на пляже лежаки расположены очень близко друг от друга !!с утра ну где то часов с 10.00 свободный лежак очень сложно найти!! Отдыхающих очень много а пляж не большой все как селедки в бочке!!вообщем в первый же день придя на пляж я очень разочаровалась!! Вообщем решили взять в аренду авто и ездить на другой пляж !!! Еда ужасная поесть конечно было что! Но все не вкусно !! Ребёнок вообще ни чего не ел!!! Каши на завтрак ужасные манка залитая кипятком и овсянка также!! короче ходили есть в таверну !!!а в ресторане никакого сервиса очереди ,столы грязные, приборов не хватает !! Кто не успел тот опоздал ))))) Пионерский лагерь!!народу очень много !!! Много с детьми! Просто устаёшь от этого!!Територия не плохая ! Большая , зелёная!в номер нас заселили в главном здании номер хороший большой с огромным балконом! Убирали каждый день, постельное новое качественное приятно к телу!)это единственное что мне понравилось в отеле !!!ну вот думаю стоит ли платить столько денег за один номер что бы в нем выспится ! Те не пляжем не столовой ( да именно столовой тк рестораном назвать язык не поворачивается )мы не пользовались!!!Анимацию видела один раз больше не захотелось ))))

Плюсы отеля
номер
Минусы отеля
еда пляж много народу мало персонала
Добавлено 14.08.16 08:27 (1 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 16.08.16

Уважаемые Гость!
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Amilia Mare!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к представителям Гостевой службы отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Примите во внимание, что гости отеля Aldemar Amilia Mare имеют в своем распоряжении 15 баров и ресторанов на территории двух курортов. 4 из ресторанов тематические: французский, китайский, греческий и итальянский. В качестве комплимента каждому отдыхающему отель дает возможность 2 раза в неделю посетить бесплатно тематические рестораны. Отделы питания начинают работать в отеле с 7 утра с континентального завтрака и шведским столом на завтраке до 10 утра, далее есть возможность позднего завтрака в снек-баре, между и после обеда есть возможность получить закуски и снеки в различных отделах питания, возможность ужина в аля-карт ресторане и двух центральных ресторанах, бары, работающие в течении всего дня и действующие до 00:00 по системе все включено. Перечисленные услуги позволяют отметить, что отель имеет богатый выбор баров и ресторанов по системе питания все включено , где гости в течение всего дня могут найти, где покушать и взять напитки. Анимационная программа разнообразная, и также можно посещать вечерние представления в соседнем Paradise Village.
Несмотря на данные обстоятельства, мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

22:48 16.08.16

Сейчас нахожусь в данном отеле! Еда - ее много и вкусно! Ходим на ужин и обед в разное время и ни разу не попадали в толкучку! Лежаков на пляже полно, да их много и близко к друг другу, но своодные есть в любое время суток. Приготовились с мужем вставать в пять утра, начитавшись подобных отзывов...так вот - в восемь приходим на пляж и выбираем любой. Да есть занятые, но очень мало. Из недостатков только номер- попался с маленьким душем, а у мужа астма...ему тяжело в таком помещении...

22:00 17.08.16

Ахаххх, Анна вы либо избалованная Московская гурманка, которая наверное с Мальдив не вылазила, а тут денег халявных( кредитованных) уже практически не дают в кредит, и вы спустились с небес на землю, и тут же ее обливаете грязью, ну или ваш отзыв сильно попахивает дешевой заказухой. Был друг в этом этеле и я вскоре туда лечу , все что вы пишете такая чехуйня( извините меня за мой французский) , и я был уже 3 раза в сети Альдемар, уж что всегда просто было на высшем уровне, так это кухня, да и все остально всегда на уровне. Совет вам мой скромный, спуститесь к людям, на землю!

22:05 18.08.16

Представитель отеля каждый раз копирует одно и тоже. Уже давно не предоставляют бесплатно посетить 2 раза в неделю тематические рестораны. Предоставляют ВСЕГО 2 раза за ВСЕ время пребывания, а это совсем разные вещи. Хоть бы смотрели, что пишут.

22:07 18.08.16

Думаю, есть разница 8 часов и 10 часов. Внимательно читайте отзыв

22:17 18.08.16

Наверное это Вы читайте внимательнее отзывы...у меня написано, что свободные есть в любое время суток, а про 8 - уточнее во сколько приходим мы...

22:29 18.08.16

Свободные места есть, но только до 10 часов можно подобрать себе место. После 10 есть места, но уже без выбора и это будет рядом с проходом либо рядом с душем и естественно шезлонг будет убитый.

22:30 18.08.16

Рекомендую для проверки Ваших слов прийти в 10 часов. Будете удивлены.

22:36 18.08.16

И до 10 и после в любое время! В том числе и на первой полосе. Последовательность в том, что я не сижу на одном месте, частенько хожу по берегу! Уличить Вам меня не в чем, умейте признаваться себе в том, что сами далеко не внимательны

22:54 18.08.16

Да я и не собираюсь Вас уличать. Это Ваше мнение, имеете полное право. Жалко будет отдыхающих, которые Вам поверят. Поэтому и оставил свое мнение. Вы очень эмоциональны, быстро меняете мнение. То у Вас трагедия мирового масштаба и Вы требуете от администрации отеля принять срочные меры по лежакам, то у Вас все нормально и претензий к лежакам нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)