АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2016
11.08.16 - 18.08.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в отель к 16 часам.Было оплачено два номера Делюкс...

Приехали в отель к 16 часам. Было оплачено два номера Делюкс с видом на море в главном Корпусе Майн билдинг. На рецепшене нам сказали,что нам очень повезло и они предоставляют два номера бунгало с видом на море и бесплатно заполненный бар ( который при заселении в наши номера и так должен быть заполнен). Посадили нас на машинку и завезли в конец отеля в номера с видом на дорогу, но не на море. Бунгало в отеле можно назвать "Китайским кварталом", ходить далеко и реально можно заблудиться в квартале. Сразу предъявили претензию на рецепшене и сказали, что хотим жить в тех номерах, которые оплачивали, на что получили ответ, что сейчас сезон и свободных номеров нет, в качестве компенсации согласились наполнить еще раз бар бесплатно. НО МЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛИ НА 1500 Евро БОЛЬШЕ ИМЕННО ЗА НОМЕРА ДЕЛЮКС С ВИДОМ НА МОРЕ В ОСНОВНОМ КОРПУСЕ МАЙН БИЛДИНГ. Администрация сказала что ничем помочь не могут, жалуйтесь куда хотите. Честно были обескуражены таким ответом. Обратились к туроператору тезтур. После долгих переговоров и предъявления фотографий номеров отель обещал на следующий день заселить в Делюксы. Но завтра в обед нам представляют только один номер в противоположном конце отеля с видом на забор. Это было уже похоже на откровенное издевательство. Хочу заметить что мы не скандалили, может быть только изъяснялись на русском языке, очень много народа выезжало, номера свободные были, лично ходили и смотрели (они убирались). Но на рецепшене говорили что они забронированы, НО А МЫ ЧТО ОПЛАЧИВАЛИ И БРОНИРОВАЛИ? Обратились к туроператору и сказали что будем обращаться в суд по поводу возврата денег. Вся эта канитель длилась вторые сутки. Отель оператору доказывал что с нами проблемы решены,а мы оператору обратное. В итоге администрация обещала заселить на третий день в номера классом выше. Заселили, в оплаченные Делюксы с видом на море, но и на том БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Позже мы уже успокоились, поговорили с персоналом отеля, работниками других турфирм и все как один говорили что это один из лучших отелей на Крите. Все недочеты и недовольство списываю на то, что на данный момент закрыты два туристических направления - Турция и Египет. "Облазили" весь отель - в принципе все на достаточно высоком уровне. Просто у них идет так называемый "чёс". Отель большой и забит под завязку. Номеров с реальным видом на море мало.

Также мы хотели заказать полет на вертолете на 30 минут у тезтура. Первоначально цена удовольствия была озвучена 1500 евро, но на следующий день при бронировании цена выросла до 1900 евро. Мы просто принципиально развернулись и ушли. Поискав в интернете данную услугу нашли фирму Иван Сусанин. Эта услуга стала 1450 евро, плюс гид в вертолете и трансфер (в отеле есть своя вертолетная площадка, но утром отель не хочет принимать вертолет, чтобы не беспокоить отдыхающих, если вылет после 10.00 - забирают с отеля ). Гид подсказал где и что лучше купить.

На наш взгляд - лучшие номера в основном корпусе Майн билдинг Делюкс с видом на море.

Еще раз хочу указать что номера с видом на море есть только в основном корпусе (на этаже (-1) моря не видно, а вечером у всех на виду как в аквариуме), во всем отеле есть ТОЛЬКО 3 или 5 БУНГАЛО с реальным видом на море, соответственно и цена на них на порядок больше . Безопасный вход в море есть только на небольшом участке, протяженностью метров 30. Даже при небольшом волнении на остальном участке пляжа можно остаться инвалидом, так как на всей протяженности береговой линии в море находятся большие камни.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • отличный wi-fi
  • расположение большинства номеров
  • каменистый пляж
  • анимация.
Добавлено: 14.08.2016 00:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:54 17.08.16
Уважаемый гость,

Спасибо за Ваш обзор. Мы ценим и уважаем все отзывы и мнение наших гостей, так как считаем их лучшим способом понять, какие области нашего отеля нуждаются в улучшении.

Пожалуйста, позвольте нам уточнить, про недоразумение по поводу предлагаемого номера и нашего дальнейшего общения.

Мы хотели бы уточнить, что повысили ваше бронирование с Делюкс номера главного здания с видом на море на Делюкс бунгало с видом на моря (более дорогой номер, чем тот, который вы забронировали). Тем не менее, после того, как вы связались с нашим ресепшен и указали ваше недовольство по отношению к местоположению бунгало и видом, мы объяснили вам, что, так как отель полностью забронирован, не можем предоставить вам другой номер, однако, пообещали перераспределить Вас как можно быстрее. Именно поэтому, на следующий день мы показали вам Делюкс номер главного здания, который также не соответствовал вашим ожиданиям.

Мы хотели бы отметить, что никогда не говорили, что не беспокоимся о вашей неудовлетворенности, или отказываем перераспределить Вас, а также мини-бар не является компенсации а находится в каждом номере категории Deluxe. Мы сделали все возможное и перераспределили вас в Делюкс номер главного здания с видом на море, на второй день Вашего пребывания, в то время как мы находились в постоянном общении с вашим Туроператором Tez Tours для того, чтобы найти лучшее решение.

Мы очень надеемся, что Вы насладитесь Вашим отдыхом, в то время как наша команда обслуживания гостей всегда рада помочь Вам с любыми вопросами или необходимой информацией.

С уважением,
Фэй Папаиоану
Имейте совесть, я хотел лишь то, за что оплатил за месяц вперед и ничего более и именно те номера, которые указаны в бронировании. Вы же три дня "впаривали" нам не те номера. Пытались дать один номер в другом конце отеля с видом на забор. Как тогда контролировать детей в другом конце отеля? Хотя при бронировании указывалось чтобы номера были поблизости. Номера в бунгало убирались очень хорошо, а в основном корпусе уборка проводилась формально. Помойте свои лифты, в них реально противно ездить, за весь отдых ни разу не убирались.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Беларусь
Пинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2011
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 865
  • Фото: 4
0 Благодарностей