АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июле 2016
14.07.16 - 20.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не понравилось!

Добрый день.Заранее забронировали номер люкс,при заезде персонал лениво и неохотно зарегистрировала и выдала один ключ и карту питания на двоих,что нам уже не понравилось.Номер сам по себе просторный оказался и вид из окна шикарный открывался-большой балкон,НО повторюсь в номере Люкс кровать не была застелена наволочками,постельное белье лежало рядом вдобавок из разных комплектов. полотенце настолько старые и тонкие,что виден через них пол и нас предупредили,что все полотенца меняются 1 раз в 4 дня.Это просто немыслимо! Занавески в номере напомнили мне школу в 90-х годах.убирались чисто.Завтрак скудный,дают одно и тоже, всё наше прибывание ничего нового не готовили,обычная столовая.Быстро кончаются приборы и чашки и только когда сделаешь замечания ,только тогда несут новые и очень медленно,что просто недопустимо при их уровне звёзд.Сервис отвратный!Уборщицы ходят в одеянии как продавщицы.постоянно причитая,что не хватает постельного белья.Противно слушать! Пляж №4 от отеля одно название.навеса нет.людям приходится самим втыкать в камни зонтики от солнца,которые стоят денег.места всегда забиты полностью,негде пройти,так как сам пляж имеет узкую протяженность.Ровно в 19:00 с тебя стягивают матрасы и собирают в одну кучу работники отеля.Как говорится всё для людей.:((( в пиццерии ничего не покупайте.я такую пиццу никогда в жизни не ела,такое ощущение ,что ее раз 10 заново готовили. wi-fi на территории ловит слабо.Вообщем своих денег не стоит.если только эконом брать.

  • прекрасный вид из номера
  • море рядом
  • 4 бассейна в том числе крытый
  • удачное расположение бассейнов с шикарными видами
  • плохой сервис
  • скудные завтраки
  • на ресепшене выдается всего лишь один ключ от номера
  • рваное постельное бельё
  • полотенца меняют 1 раз в 4 дня
  • пляж узкий и маленький
  • пляж не оборудован навесом от солнца
  • на территории отеля плохо ловит wi-fi
  • нет освещения ночью чтобы дойти до набережной ялты
  • очень маленький сейф
  • старая мебель в номере
  • один маленький ливт в отеле
Добавлено: 13.08.2016 23:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Все так и есть, один лифт на 5 человек на огромный корпус, где бассейн на крыше. Те, кто едет из бассейна уже не дают спуститься остальным. Уборщиц мало, работают без выходных вообще!! В ресторане Прибрежный обеды и ужины, столы черные решетчатые, грязные, остатки еды как залипли между решетками весной, так некому помыть. Посуды много битой, около детского стола и булок нет тарелок, дети бегут через весь зал за тарелкой, чтобы булку взять.
Совершенно согласна. Я тоже написала отзыв об отеле, оценив "сервис" на 2. Удивительно неприветливый персонал в отеле. В "ресторанах" напряг с приборами, посудой, столовская еда. Поражает высокий рейтинг отеля на Букинге и на Топ Хотелс (до моего отзыва рейтинг был более 4,2). Единственные плюсы - виды из номеров в "нормальных корпусах" и с бассейна.
Добрый день!По порядку:1. лифт один на корпус, а не на отель. В отели 2 лифта. Время ожидания лифта максимум 3 минуты( проверено).Ресторан Прибрежный работает с 15 июня 2016 года. Столы деревянные гладкие. Есть на улице черные столы и стулья.Тарелки стоят стопками вдоль всей шведской линии, около каждого блюда( см видео на сайте отеля). Вы пишите скудный завтрак, перечисляю блюда: 1. запеканка,2.блины,3.слоеные булочки,4.тосты,5.сырная нарезка,6.мясная нарезка,7.колбасная нарезка,8.2 каши на выбор,9.салатный стол( сыр фета, кукуруза,горошек,майонез,салатные листья,сельдерей,зелень ит .д.)10.овощи на пару, 11. сосиски и сардельки на выбор,12.гречка с грибами или рис с овощами,13. тревог( с сухофруктами),14. яйца вареные и яичница и омлет, 15. фрукты по сезону( сейчас арбузы,дыни,абрикосы,яблоки,персики)16. чай и кофе, 17. йогутры питьевые и кефир, 18.свежие овощи,19. компот и морс и сок яблочный,20. соленая рыбка.Далее. Маленький сейф? Сейф обычный отельный как во всех отелях мира.Старая мебель в номерах невозможна, так как отель открыт в 2012 году. WI-FI на территории работает отлично. Есть лобби бар в котором есть проводной интернет. С 15 июля 2016 года гости могут пользоваться 3 мя картами пляжа, это 500 мест.Полотенца меняют ежедневно, постельное белье 1 раз три дня или по вашей просьбе. Пицца самая вкусная в Ялте- это факт. Самое популярное блюдо у отдыхающих. Весь персонал одет у униформу.
Значит Вы мало где были и видели,как может быть лучше за такие деньги! Я рада,что Вам понравилось пребывание и сервис этого отеля.Вы совсем хороший турист)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Инна Лагутина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 14 693
  • Фото: 44
0 Благодарностей