за последние 30 дней
Наследие советского прошлого
Оговорюсь сразу - это НЕ отель и НЕ пансионат, это БАЗА ОТДЫХА (туркласс). Они сами себя так позиционируют. Мы с супругом очень непритязательные путешественники, можем и в чистом поле переночевать )) Поэтому считаю, что наш отзыв никоим образом не предвзятый, а вполне объективный. Мы же знали куда мы едем (турагентство предоставило подробную информацию).
Итак, всё началось с заселения. Приехали группой рано утром, до времени выселения/заселения. Я понимаю если бы нам сказали, что номер не готов и надо подождать, нет же, нам выдали ключи, типа ваш номер готов, заселяйтесь. Моему возмущению не было предела, когда мы оказались в 3-х местном номере, где 2 кровати стояли вдоль стены друг за другом и одна напротив. Я четко бронировала 2-х местный номер, мы смотрели фотки с агентом, описание. Мы - молодая семейная пара, я еще понимаю, когда 2 раздельные кровати рядом через тумбу, но когда вдоль стены, как в детском саду и 12 дней жить в таких условиях.... Пошла разбираться на стойку, администратору оказалось все равно, что мы семья, "все остальные номера заняты и вообще, на такой длительный срок у нас никто не останавливается (11 ночей)". В итоге сказала, что после 14.00 может что-то и освободится.... В 14.00 на стойке оказалась новая администратор, всё пришлось объяснять заново, реакция была такая же, но более адекватная: "кто-то должен выехать, приберутся, сможете переехать". В итоге, в номер, согласно брони (2-х местный) мы заехали только часов в 17 вечера. Как говорится, и на этом спасибо.
Теперь отдельная тема про питание. У нас были завтраки и ужины. Выдается меню и надо отметить что ты будешь есть. Т е все порционно. Завтрак обычно состоял из салатика или закуски , яичницы(омлета) или каши (манная, рисовая, геркулес) и чая / кофе. Вот честное слово, за 11 дней устали от яиц (каши на утро нам не хотелось), а другое видимо повар не умеет готовить. Ужин был более разнообразный: салат на выбор, картофель/макароны, мясо/курица и чай/компот. НО! не рекомендуем оформлять ужин в ланч боксы, если Вы не успеваете на ужин, лучше поешьте где нибудь в другом месте. Всё уже будет остывшее, а разогревать негде и салаты уже были подпорчены.
Про номер: здесь наследие советского прошлого с элементами косметического ремонта.
2-местный номер. Площадь 18 кв.м. В номере: санузел, душ, ТВ, холодильник, кондиционер, 2 кровати, 2 тумбочки, журнальный столик, 2 банкетки, зеркало, встроенный шкаф, балкон - такое описание на сайте туроператора.
Кондиционер - оконный, старый, вроде японского производства, работает с таким шумом, что приходилось делать телевизор погромче. Без него становилось душно за 5 мин (температура ночью +25+30 и без ветра). Чтобы уснуть, его выключали, потом просыпались, когда становилось невыносимо душно, включали, в итоге голова гудела как этот кондишн весь след день.
Ему вторил холодильник - Норд, тоже старый, советского производства, который включался и выключался с грохотом. Всё бы ничего, но эти два агрегата находились рядом с изголовьями кровати. Первое время просыпались от грохота и шума, потом стали реже просыпаться, но всё равно нормально поспать никогда не удавалось.
В санузле кран в раковине был весь расхлябанный и подтекал, на это никто внимания не обращал. Хотя уборщицы выносили мусор практически каждый день и чинить замок приходили, видимо надо было сообщить на стойку, чтобы выделили специально обученного человека для ремонта. Отдельная тема это замки, их скорее всего не меняли еще со времен советского периода. Случайно захлопнулась дверь в санузел - заклинил замок, решение оказалось оригинальным - поменяли местами внешнюю и внутреннюю ручки - замки.
Уборка номера - это тоже отдельная тема. В описании туроператора: уборка ежедневно, смена белья - через 5 дней. На самом деле ежедневно выкидывали только мусор (и то один раз 2 дня мусорка стояла и воняла, пришлось на стойку жаловаться), иногда протирали полы, но чаще всего про то, чтобы прибрали номер приходилось говорить на стойке при сдаче ключа. А один раз после уборки просто забыли закрыть номер, заходи кто хочешь и бери что захочешь. После 5 дней пребывания белье нам так и не сменили, подождали еще день, никто не шевелится, в итоге через неделю пребывания мы все таки затребовали сменить нам белье и полотенца. Уборщицы все сделали молча, без комментариев.
Про пляж ничего сказать не могу, нам просто было неохота таскаться по солнцепеку куда-то далеко, поэтому максимум доходили до пляжа пансионата "Голубой залив".
В общем и целом, данная БАЗА ОТДЫХА соответствует своему уровню, единственное - администрации стоит обратить внимание на свой персонал, а именно:
- уборщицы живут своей жизнью: хочу - приберу, не захочу - не приберу и почему-то ходят по номерам как раз, когда ты отдыхаешь (с 13 до 16), хотя во всех других гостиницах уборщицы приходили после сдачи ключа на стойку и старались прибраться до твоего возвращения, смену белья вообще не отслеживают;
- за стойкой всегда куча народа и не всегда понятно услышали твои просьбы-пожелания или нет, а потом просто не знаешь с кого спросить, возможно как-то одеждой выделять дежурного администратора что ли;
- и сделать по разнообразнее меню, а то как никак в интернете на 2 звезды претендуют, судя по описаниям туроператоров ))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?