АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2016
03.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не в своей тарелке

Да, именно так мы, русские туристы, и чувствовали себя в этом отеле, в этой стране. А теперь по порядку.

Отдыхали с 3 августа по 12 августа семьей с маленьким (до года) ребенком. За 10 дней отдыха с вылетом из Москвы (Шереметьево) заплатили 76 т.р.. Никогда в шикарные отели не ездили, и в этот раз выбрали нормальную четверку. В принципе, количество звезд соответствует заявленному - пляж не далеко, большой бассейн для взрослых и маленький для деток, скромные чистые номера, регулярная уборка, качественная еда, Во время полдника пекут блинчики, главное выстоять очередь, вкусное вино, неплохое пиво. Если хочется чего-то особенного типа бутылочного безалкогольного пива - есть платный бар, но мы там ничего не брали, потому по ценам не подскажу.

Теперь про минусы.

- номер. Заселили на 3-ий этаж без доплат с видом на служебные помещения, но зато никакой музыки нам слышно не было. Это плюс. Никаких тараканов и муравьев. Это плюс. Плохо работает кондиционер. Жена словила под ним простуду, поэтому с 4-ого дня спали с открытым балконом, при этом всю ночь слушали ор на улице и чесались от комаров. Это не то чтобы минус, скорее наш косяк, надо было фумитокс с собой взять. Лифт только один, и его часто приходится долго ждать, а пешком с коляской по крутой лестнице не походишь. Это минус. Ну и огромный минус, от которого никак, пожалуй, не застраховаться - слышимость. Ночные дискотеки заканчиваются довольно поздно, народ валит по коридору, орет, топает, песни поет, чьи-то дети ревут. И все это как будто тебе прямо в ухо. Короче, если вы ложитесь спать не в хламину пьяным, пару раз за ночь вас разбудят соседи по-любому.

- еда. Вкусно, но мало) Если не успеть набрать себе мяса или рыбы, ее быстренько растащат и жевать придется хлеб и овощи. С очередями все сложно, так как арабы, а их в отеле больше половины, об очередях как будто слыхом не слышали. Пару раз попадались испорченные помидоры.

Кстати в день отъезда на завтрак мы не попали, нам с собой ничего не завернули. Завтракали в аэропорту (там одна кафешка, за два кофе и две булки заплатили 40 динар).

- пляж. Его каждый день чистят, стараются, это плюс. Есть бар с безалкогольными напитками. Это тоже плюс. С лежаками напряг, надо ходить и занимать их аж до завтрака. Но и это не гарантирует предусмотрительному русскому туристу спокойного комфортного купания в море и солнце, так как у наших друзей арабов есть не только хитрость, но и ужас какая наглость. На моих глазах они пришли на пляж часов в 11 дня и уселись на лежаки с чужой одеждой. Так и сидели. Один раз выходим из моря, а у занятого нами зонтика и двух шезлонгов стоят 5-6 арабов, шлепки под зонтик уже пристроили и тараторят. Кстати с лежаками ажиотаж создан искусственно, так как в отеле есть неработающий спа, где есть эти самые шезлонги, стоят грустные и никому не нужные.

Отдельная песня - жулики, которые ходят с животинками (черепашками, ящерицами и т.д.), дают их вам в руки, улыбаются, разговаривают, фотографируют на ваш телефон, дают попробовать какой-нибудь фрукт, а потом говорят, что ты им должен 30 или 40 динар (умножаем на 30, получаем в рублях. И это за два орешка и кактус. Да, угощали не папайей, как говорилось, а кактусовыми отросточками, об этом мы узнали позже. Насилу отбились от таких угощений).

Ну и злобные рыбёхи и медузы кайфа не прибавили)

Если подводить итог, то ни в этот отель, ни в эту страну не вернемся. Ни ласковое море, ни приятный климат и белый как мука песок не возместят низкий уровень сервиса.

Едешь на отдых, хочется комфорта и спокойствия, и если российский "тагил" (а таких там к слову не видели ни одного) способен несколько омрачить кайф, то некоторые представители известного народа портят отдых капитально. Отель ориентирован не на русских туристов, на арабов. Это чувствуется и в обслуживании, и в отсутствии сотрудника, владеющего русским или хотя бы английским языком. Если возникает какой-то вопрос или проблема у русского туриста - просто не к кому обратиться, так как на ресепшене все понимают французский или арабский. И так в этой стране везде. Только ближе к концу отдыха нам посчастливилось найти Рами (привет большой, если ты читаешь это :) ) - он полиглот, помогал нам разобраться с аптеками (это отдельная печальная песня).

Запах. Это что-то. На улицах стоит вонь, валяется мусор. Страна грязная, местное население чистоплотностью не отличается.

И по поводу экскурсий. Мы никуда с малышом не ездили, но наши знакомые поделились впечатлениями о морской прогулке. На судне вместимостью 100 человек было 150 человек. В основном арабы. Жарко, душно, давка. "Где жрут, там и срут" - цитирую девчонок.

Короче, как ни крути, все упирается в арабов опять же. Наверно, правильнее было бы как-то разделять туристов, раз такое дело. Только для русскоговорящих. Или только для арабов. Меньше культурного шока, претензий и сложностей.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • отношение к русским
  • много арабов
  • мало лежаков
Добавлено: 13.08.2016 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 324
  • Фото: 15
0 Благодарностей