АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2016
03.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не в своей тарелке

Да, именно так мы, русские туристы, и чувствовали себя в этом отеле, в этой стране. А теперь по порядку.

Отдыхали с 3 августа по 12 августа семьей с маленьким (до года) ребенком. За 10 дней отдыха с вылетом из Москвы (Шереметьево) заплатили 76 т.р.. Никогда в шикарные отели не ездили, и в этот раз выбрали нормальную четверку. В принципе, количество звезд соответствует заявленному - пляж не далеко, большой бассейн для взрослых и маленький для деток, скромные чистые номера, регулярная уборка, качественная еда, Во время полдника пекут блинчики, главное выстоять очередь, вкусное вино, неплохое пиво. Если хочется чего-то особенного типа бутылочного безалкогольного пива - есть платный бар, но мы там ничего не брали, потому по ценам не подскажу.

Теперь про минусы.

- номер. Заселили на 3-ий этаж без доплат с видом на служебные помещения, но зато никакой музыки нам слышно не было. Это плюс. Никаких тараканов и муравьев. Это плюс. Плохо работает кондиционер. Жена словила под ним простуду, поэтому с 4-ого дня спали с открытым балконом, при этом всю ночь слушали ор на улице и чесались от комаров. Это не то чтобы минус, скорее наш косяк, надо было фумитокс с собой взять. Лифт только один, и его часто приходится долго ждать, а пешком с коляской по крутой лестнице не походишь. Это минус. Ну и огромный минус, от которого никак, пожалуй, не застраховаться - слышимость. Ночные дискотеки заканчиваются довольно поздно, народ валит по коридору, орет, топает, песни поет, чьи-то дети ревут. И все это как будто тебе прямо в ухо. Короче, если вы ложитесь спать не в хламину пьяным, пару раз за ночь вас разбудят соседи по-любому.

- еда. Вкусно, но мало) Если не успеть набрать себе мяса или рыбы, ее быстренько растащат и жевать придется хлеб и овощи. С очередями все сложно, так как арабы, а их в отеле больше половины, об очередях как будто слыхом не слышали. Пару раз попадались испорченные помидоры.

Кстати в день отъезда на завтрак мы не попали, нам с собой ничего не завернули. Завтракали в аэропорту (там одна кафешка, за два кофе и две булки заплатили 40 динар).

- пляж. Его каждый день чистят, стараются, это плюс. Есть бар с безалкогольными напитками. Это тоже плюс. С лежаками напряг, надо ходить и занимать их аж до завтрака. Но и это не гарантирует предусмотрительному русскому туристу спокойного комфортного купания в море и солнце, так как у наших друзей арабов есть не только хитрость, но и ужас какая наглость. На моих глазах они пришли на пляж часов в 11 дня и уселись на лежаки с чужой одеждой. Так и сидели. Один раз выходим из моря, а у занятого нами зонтика и двух шезлонгов стоят 5-6 арабов, шлепки под зонтик уже пристроили и тараторят. Кстати с лежаками ажиотаж создан искусственно, так как в отеле есть неработающий спа, где есть эти самые шезлонги, стоят грустные и никому не нужные.

Отдельная песня - жулики, которые ходят с животинками (черепашками, ящерицами и т.д.), дают их вам в руки, улыбаются, разговаривают, фотографируют на ваш телефон, дают попробовать какой-нибудь фрукт, а потом говорят, что ты им должен 30 или 40 динар (умножаем на 30, получаем в рублях. И это за два орешка и кактус. Да, угощали не папайей, как говорилось, а кактусовыми отросточками, об этом мы узнали позже. Насилу отбились от таких угощений).

Ну и злобные рыбёхи и медузы кайфа не прибавили)

Если подводить итог, то ни в этот отель, ни в эту страну не вернемся. Ни ласковое море, ни приятный климат и белый как мука песок не возместят низкий уровень сервиса.

Едешь на отдых, хочется комфорта и спокойствия, и если российский "тагил" (а таких там к слову не видели ни одного) способен несколько омрачить кайф, то некоторые представители известного народа портят отдых капитально. Отель ориентирован не на русских туристов, на арабов. Это чувствуется и в обслуживании, и в отсутствии сотрудника, владеющего русским или хотя бы английским языком. Если возникает какой-то вопрос или проблема у русского туриста - просто не к кому обратиться, так как на ресепшене все понимают французский или арабский. И так в этой стране везде. Только ближе к концу отдыха нам посчастливилось найти Рами (привет большой, если ты читаешь это :) ) - он полиглот, помогал нам разобраться с аптеками (это отдельная печальная песня).

Запах. Это что-то. На улицах стоит вонь, валяется мусор. Страна грязная, местное население чистоплотностью не отличается.

И по поводу экскурсий. Мы никуда с малышом не ездили, но наши знакомые поделились впечатлениями о морской прогулке. На судне вместимостью 100 человек было 150 человек. В основном арабы. Жарко, душно, давка. "Где жрут, там и срут" - цитирую девчонок.

Короче, как ни крути, все упирается в арабов опять же. Наверно, правильнее было бы как-то разделять туристов, раз такое дело. Только для русскоговорящих. Или только для арабов. Меньше культурного шока, претензий и сложностей.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • отношение к русским
  • много арабов
  • мало лежаков
Добавлено: 13.08.2016 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 322
  • Фото: 15
0 Благодарностей