АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2016
05.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых(((

Мы, в общем, непритязательные и опытные путешественники. От апартаментов требуется чтобы работали плита и холодильник, была удобная кровать, чистое белье и исправный кондиционер. Все остальное можно пережить.

Я не хотела писать отзыв, чтобы еще раз не воскрешать неприятные воспоминания, о которых хочется побыстрее забыть. Но последней каплей было отсутствие в кофемашине кофе и какао. Трансфер забирал нас в 4.35, мы предварительно договорились, что наш (проплаченый между прочим, если кто не знает - завтрак стоит 4,5 евро, ужин 6 евро) последний завтрак будет в 4.20. На ресепшене не было никого, что удивило даже гида Библиоглобуса. А кофемашина порадовала нас пустым кипятком. Действительно, зачем заправлять машину кофе и какао, если никто в здравом уме сюда не вернется второй раз?

Валана хороший отель - был лет 20 назад. С тех пор оборудование, мебель, матрасы, посуда обветшали и стали требовать замены. Судя по пятнам и дыркам на полотенцах и белье, оно того же возраста. Простыни синтетика, не хлопок.

Я не буду еще раз останавливаться на всех "прелестях" Валаны, как то: антисанитария, старая мебель, старое оборудование, скудное питание, открытый доступ к бассейну не проживающих в отеле местных жителей. Бассейн, кстати, работает до 18.00, о чем никто не предупреждает. Для некоторых было сюрпризом, что поплавать вечерком в отельном бассейне не получится.

Я только скажу, что нас там держат за бесправных дурачков. Впрочем, мы сами даем повод. Грязно - мы сами помоем, не работает - мы сами починим, не кормят - мы сами приготовим. А что-то требовать - так только отдых себе портить. Поэтому мы не требуем того, что оплачено нашими деньгами. О чем я говорю, кто-то вообще читает договор при покупке путевки?

Мы приехали в отель в 15.30. Номер был не готов. Когда я увидела его (114, прямо над входом с видом на бассейн), то тут же попросила другой - мне не понравились батареи в ржавчине, холодильник с пятисантиметровой шубой и кондиционер с трубками наружу и пультом, висящим на стене (я сразу подумала, что он чиненый не раз). И это помимо старости номера, запаха прокисшего арбуза, пыльных штор и давно не мытых окон. Дедушка на ресепшене сказал мне с изумлением: "Что вам не нравится, леди, хороший большой номер!" Я слегка офигела - они что, правда считают его хорошим? Я сказала про шубу в холодильнике. На что был ответ: "Отключите на час, и шуба растает!" Я офигела окончательно. Потом вспомнила отзывы, и решила, что это не худший вариант. Мы подождали полчаса и заселились. К счастью, к вечеру запах исчез.

А на третий день перестал работать кондиционер. Пришел дедушка, сказал - внимание! - что на Кипре очень жарко, кондиционеры перегреваются от того, что работают. Вот вы его включили, он поработал, и сломался. А я то думала, что кондиционеры как раз и должны работать в жару, а Кипр - жаркая страна. Пишу это к тому, что если бы сразу сказали: "все, кондей сдох, у нас нет свободных номеров и некому чинить, извините так получилось, мы что-нибудь постараемся сделать" - я бы поняла. Но дедушка и трое его сыновей вместе с гидом Аленой ТРИ ДНЯ вешали мне лапшу на уши, что починят завтра, вот сейчас через 20 минут, мы завтра дадим вам другой номер, а нет, не дадим, через час придет супер специалист и все починит. Я не буду описывать их лапшу на уши и мое унижение. Я сказала им, что они желают смерти моей 70 летней матери. И только когда они поняли, что я не отстану (я на букинге смотрела есть ли у них свободные номера), дали мне другой номер. Это был действительно еще худший номер 315. Но там работал кондиционер и был нормальный холодильник. Зато почти не грела плита. Нам оставалось всего ничего, так что было уже не важно. Важно то, что три дня и две ночи из семи мы провели без кондиционера и потеряли до хрена времени и нервов, требуя починки или замены номера. Гид Библиоглобуса на мой вопрос, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу очень удивилась: "это же копейки, оно вам надо?" Понимаете, нам действительно не надо. Мы сами распустили турагентства своей нетребовательностью, и они не защищают наши права.

Кстати, вечером в тот же день переселения мы абсолютно без удивления увидели, что номер 114 заселен, а балкон и окна в нем раскрыты полностью.

Из хорошего - до моря не так далеко, на пляже Аполонии (влево) при отсутствии жителей самой Аполонии можно бесплатно пользоваться лежаками, до пляжа Дасуди с эквалиптами и ресторанами (вправо) около 25-30 минут, рядом супермаркет Плюс. Вайфай в первом корпусе ловит в номерах.

Ужинали в Старой Пивоварне - так себе, но немецкое разливное пиво там лучше, чем местное КЕО. Около третьего корпуса есть ресторанчик Скандинавия, с фонтанчиками, рыбками и черепашками, очень мило.

До центра на 30 автобусе 15-20 минут. Можно погулять по набережной. Вообще, Лимассол понравился. Если бы Валана не испортила нам отдых.

Марино - добрый парень.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • их нет
  • всё
Добавлено: 13.08.2016 22:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте.. а не подскажете до центра ехать надо на автобусе? Отель совсем далеко?
Добрый день! До центра города - исторической части с крепостью и набережной - ехать ок.15-20 минут на 30 автобусе за 1,5 евро. Пешком не дойти.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария
Россия
Ивантеевка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 860
  • Фото: 10
0 Благодарностей