АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2016
23.07.16 - 02.08.16
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень понравился отдых, не смотря на некоторые неприятные моменты…

Писать буду много, т.к. много моментов на которые хочу обратить особое внимание.

Отдыхали на Кипре с 23 июля по 2 августа в двоем с мужем. Летели авиакомпанией Вим Авиа, туроператор – Библио Глобус. Рейс туда и обратно был без задержек. Правда не повезло, потеряли первый и последний день отдыха из-за позднего прилета туда и раннего вылета оттуда, но это уже конечно претензии в адрес авиа компании. Итак прилетели в Аэропорт г. Ларнака, получив багаж и узнав у туроператора номер своего автобуса благополучно направились к нему. Вот тут то и ждал нас первый маленький не очень приятный сюрприз. Пройдя по жаре и сев в абсолютно ледяной автобус мы постепенно начали замерзать, т.к. очень сильно работал кондиционер, на нашу просьбу убавить этот “сквозняк” получили абсолютно резкий не любезный ответ от нашего Гида , что это не возможно, только если отключить полностью, а это может вызвать дискомфорт у остальных. Ехали до Пафоса 2ч. заезжая по пути в др. отели. К середине пути больше половины людей в автобусе заледенели укрываясь всем чем можно в т.ч. и шторами. В отель нас привезли предпоследними, остальных повезли в последний отель Basilica. Нас не проводили до ресепшена, а выгрузив наш багаж развернулись и уехали, не смотря на то, что это был первый час ночи. Мы подошли на ресепшн и тут нас ждал второй “сюрприз”, оказалось что менеджер работающий в эту ночь абсолютно не говорит по русски. С горем пополам мы друг друга поняли, заполнив анкету нам одели браслеты All и повезли в номер. Мы долго ехали и нас это напугало, что нужно будет на завтрак выходить за пол часа. Как в последствии оказалось зря переживали, нас просто почему то повезли в объезд и долго кружили по улочкам. На самом деле от нашего корпуса до главного 2 минуты не быстрым шагом. Поселили нас в корпус “Мимоза” на первый этаж, нам хотелось бы на второй. Проводили до номера, отдали ключи и пожелали: “Спокойной ночи”. Зайдя в номер мы пришли в легкий шок, мы конечно же не ждали номер люкс с евро ремонтом, но и то, что увидели мягко говоря разочаровало. Сам номер был более менее, правда со старой мебелью, но вот душевая комната… В ней просто не развернешься да еще темно-коричневый кафель на стенах и на полу и все это сопровождается абсолютно тусклым освещением. Но когда мы подошли к дверям ведущим на террасу, оказалось что они не пластиковые, а старые деревянные с большим стеклом и 2 сантиметра щель внизу, т.е. как я читала в других отзывах муравьи и тараканы могли не то что к нам проползать, а ходить толпами. Кстати это и произошло, через несколько дней ночью в номер забежал огромный таракан похожий на жука, еле поймали и так периодически встречали мелких муравьев даже в душе. Итак, оставив багаж в номере мы пошли на ресепшен просить поменять нам номер и что-то перекусить. В тур фирме, которой мы брали путевки, менеджер подавала заявку в отель, чтобы нам из-за позднего приезда оставили хоть какие-то сендвичи или ланч бокс. На ресепшене нам отказались поменять номер сославшись на отсутствие свободных и отказали в элементарном перекусе, и даже не предложили воды с дороги, т.к. ресторан уже закрыт. Уставшие, голодные, замерзшие и разочарованные таким началом нашего отдыха поплелись обратно. В голове мелькала только одна мысль: “Куда мы приехали?”. Вернувшись в номер было даже страшно спать ложиться, вдруг заползет какая-то живность. И вот тут нам повезло, в соседнем номере отдыхала девушка с семьей из Санкт-Петербурга. Дашечка спасибо огромное, что не дала умереть от жажды и голода. Она нам очень помогла и рассказала, что и где находится на территории и за ее пределами. Немного успокоившись, что все не так уж плохо мы отправились спать. Утром проснувшись и посмотрев на наш номер при дневном свете, он уже не стал казаться настолько плохим. Отправившись на завтрак мы снова зашли на ресепшн, т.к. нам пообещали что будет работать русскоговорящий менеджер и сможет нам помочь. В замене номера было снова отказано, предложили подойти после двенадцати, должен был освободиться в главном корпусе. Но мы уже не пошли, т.к. номера очень маленькие да и по вечерам у бассейна шумно, в номере не отдохнешь и мы решили остаться в нашем. Позже мы даже к нему привыкли как к родному. Сантехника и кондиционер в номере работали исправно. Холодильник правда сильно тарахтел, иногда мешал уснуть. Кухня была полностью оборудована всем необходимым, но мы пользовались только фужерами и штопором.

Уборку в номере делали каждый день: мыли полы, выносили мусор, заправляли постель. Полотенца меняли раз в три дня, при этом нам не приходилось кидать их на пол. Постельное белье меняли раз в неделю. Уборщица вежливая, хорошо говорит по русски.

Мы больше старались не вспоминать все неприятное и стали наслаждаться отдыхом. Очень понравилась территория отеля - большая, зеленая и очень красивая. На территории много кошек. Понравились бассейны, их на территории 2, +1 в помещении около спорт зала. Один большой у главного корпуса, другой немного поменьше около апартаментов. Пару раз мы купались в том, что поменьше, там всегда есть свободные шезлонги, но в баре не действует система “All” и все напитки платные. В остальные дни до обеда мы купались в большом бассейне. А после обеда ходили на море. Вода в море прохладная. Также очень грязный пляж, огромные кучи водорослей как на песке так и в воде. Хоть они и перемещались в воде в течении дня, но все равно вызывали дискомфорт обвивая ноги. Меня как человека не очень хорошо плавающего это очень напрягало. Пляж муниципальный и по этому тут конечно к отелю претензий нет. На пляже лежаки, зонтики - 2,5€ за шт. Душ, раздевалки, туалет все это есть – бесплатно. Мы купили зонт и 2 подстилки в магазинчике Victor около отеля и ходили на пляж со своим.

По питанию могу поставить 5, еда была всегда очень вкусной и довольно разнообразной на любой вкус. Мы всегда брали себе что-то особенно вкусненькое. Огромный выбор мяса разных видов, от колбасных нарезок до блюд на гриле. На завтрак очень понравился жареный бекон. Блюда на гриле были очень вкусными “Пальчики оближешь”. Много разных гарниров, овощей и зелени. С рыбой в отеле напряжёнка, за 9 дн. отдыха красная малосоленая рыба была всего пару раз на завтрак и несколько раз замечали какую-то белую рыбу в соусе, но на вкус не очень, пару раз были мидии. Раз в 3 дня на завтрак давали шампанское, мы правда его не пили, не хотелось с утра. Из фруктов понравился виноград , дыня и апельсины, из ягод –арбуз. Персики и сливы были кислые. Вот за что можно поставить 5++++ - это десерты, различные тортики как бисквитные так и со взбитыми сливками напоминающие пломбир. Официанты в ресторане вежливые, улыбаются, всегда готовы помочь.

Вечерами ходили гулять по городу в сторону порта, там красиво и очень весело. По пути много магазинчиков, различных кафе, таверн и ресторанов. Заходили в супермаркет Папантонио, там работает русско-говорящий персонал и можно купить все, что вам необходимо.

Экскурсию брали только 1 от туроператора в Айя-Напу на Nissi Beach + рыбная таверна (экскурсия 40€ / 2 чел., рыбное мезе 50€ / 2 порции). Предложили варианты:1. весь день на пляже 2. пляж+рыбная таверна 3. пляж+мексиканский ресторан. Итог экскурсии: Пляж Nissi ОЧЕНЬ понравился, рыбное мезе нет. Для тех, кто выберет данную экскурсию с посещением рыбной таверны, не оплачивайте сразу рыбное мезе, т.к. на месте сможете выбрать в таверне любое блюдо, а с оплаченной квитанцией, у вас этого выбора не будет. Мы об этом узнали уже на месте в таверне, т.к. отельный гид нас дезинформировал, мы оказались единственные с нашего автобуса с такими квитанциями, все остальные заказали кто что захотел и рассчитывались на месте по факту.

Из отеля мы выезжали в 06.05 единственные в это время,нам также не предложили ланч бокс или сендвич, хоть у нас и All. Даже свет в холле не включили, сидели в темноте ожидая автобус. И вообще на протяжении всего отдыха заметили, что к русским в данном отеле относятся менее внимательно, чем к англичанам. Сравнить с другими отелями не можем, т.к. на Кипре первый раз.

P.S. Не смотря на неприятное начало и отношение сотрудников ресепшен в день заселения и день отъезда, в общем впечатления от отпуска остались положительные, на Кипре очень понравилось, обязательно еще вернемся, хотим побывать в Айя-Напе. Вернемся ли еще в этот отель?! - Возможно, если выберем для отдыха Пафос .

Если будут какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • вкусное и разнообразное питание
  • красивая зеленая территория
  • большие бассейны
  • вежливый персонал ресторана
  • отношение сотрудников ресепшн
  • тесный санузел с душевой
  • питьевая вода со странным привкусом
Добавлено: 13.08.2016 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
У библио глобуса есть такая услуга конкретизация рейса по цене 30 евро с человека. Если бы воспользовались было бы как у нас. Мы приехали в отель в начале десятого, заселили нас в 10-30, а уехали в 16-00. И первый и последний день у нас был. И аэропорт в Пафосе. 20 мин езды.
Я знаю что у Библио Глобуса есть такая услуга. С нашего аэропорта из Самары рейсы летают 1 раз в 3 дня, только в Ларнаку и только в 18.05 по самарскому времени, а обратно в 10.30 по кипрскому, поэтому при всем желании у нас не было выбора. И кстати в аэропорт Пафоса летают самолеты только из Москвы и еще 2-3-х городов России, а так только из столиц разных стран. Даже семья из соседнего номера, они из Питера, тоже прилетели в Ларнаку.
Сожалею что у вас нет таких рейсов.
Прикольно, эти дни и так оплачены в путевке, но туроператор берет ещё сверху, чтобы мы воспользовались оплаченным сервисом в отеле
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ксения Северова
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 13 322
  • Фото: 316
0 Благодарностей