АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С друзьями в августе 2016
01.08.16 - 11.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

везде грязь,особенно в ресторане...

везде грязь,особенно в ресторане.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • грязь
Добавлено: 13.08.2016 15:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 33 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:18 30.08.16
Уважаемая Наталья. Позвольте поблагодарить Вас за выбор Montillon Grand Horizon, и что нашли время на написание конструктивного отзыва. Мы высоко оцениваем каждый отзыв, сделанный нашими гостями, и мы постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Тем не менее, на основании Вашего низкого рейтинга и представленных проблем, мы обеспокоены, что Вы остались не довольны. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства и за то, что некоторые Ваши ожидания не оправдались. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваш отзыв доведен до сведения заинтересованных руководителей для принятия необходимых мер по устранению данной претензии.
Мы придаем огромное значение Вашему сотрудничеству с Montillon и сожалеем о неудовольствии такого ценного гостя, как Вы.
Будем рады снова приветствовать Вас в Montillon Grand Horizon, если вы решите дать Montillon еще один шанс в ближайшем будущем. Новая административная команда отеля предоставит Вам самое лучшее обслуживание!!! Новое руководство в течение короткого времени уже многое изменило и мы продолжаем упорно трудиться, чтобы предоставить Вам лучший сервис. В Ваше следующее пребывание Вы увидете кардинальную разницу, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Ваш отдых прошел безупречно.
С уважением, Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 307) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
наталья литвинович
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 755
  • Фото: 10
0 Благодарностей