за последние 30 дней
везде грязь,особенно в ресторане...
везде грязь,особенно в ресторане.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Тем не менее, на основании Вашего низкого рейтинга и представленных проблем, мы обеспокоены, что Вы остались не довольны. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства и за то, что некоторые Ваши ожидания не оправдались. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваш отзыв доведен до сведения заинтересованных руководителей для принятия необходимых мер по устранению данной претензии.
Мы придаем огромное значение Вашему сотрудничеству с Montillon и сожалеем о неудовольствии такого ценного гостя, как Вы.
Будем рады снова приветствовать Вас в Montillon Grand Horizon, если вы решите дать Montillon еще один шанс в ближайшем будущем. Новая административная команда отеля предоставит Вам самое лучшее обслуживание!!! Новое руководство в течение короткого времени уже многое изменило и мы продолжаем упорно трудиться, чтобы предоставить Вам лучший сервис. В Ваше следующее пребывание Вы увидете кардинальную разницу, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Ваш отдых прошел безупречно.
С уважением, Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?