за последние 30 дней
На мой взгляд, первое впечатление - это самое главное...
На мой взгляд, первое впечатление - это самое главное.
А что может создать первое впечатление об отеле? Ресепшен!
Небольшой, весьма скромный холл, девушки за стойкой постоянно что-то едят, но их можно понять, работают они зачастую по одной, отлучаться от рабочего места нет возможности.
Территории у отеля практически нет, только маленький бассейн и "ресторан". В бассейне лучше не купаться, за две недели нашего пребывания его ни разу не чистили и поэтому белокурые люди (предпочитающие постоянно сидеть в отеле) радовали окружающих зеленоватым оттенком своих волос.
Наш номер находился на 7-ом этаже, сначала нам это очень понравилось, чем выше, тем лучше вид, но за 2 недели лифт работал в общей сложности дня 4-е, поэтому было не очень приятно после длительных прогулок подниматься в номер.
Теперь о самом номере:
1. мебель достаточно старая;
2. постельное бельё стирали около миллиона раз;
3. раковина текла (просили починить, но на второй день поняли, что никто всё равно не придёт и решили стараться не обращать на это внимания)
4. кондиционер сломался на седьмой день (на удивление, сразу же предоставили другой номер)
Питание в отеле:
Завтрак скудный, через неделю на это великолепие смотреть не могли и кушали в ресторанах.
НО, несмотря на всё вышеизложенное свой отдых мы нисколько не испортили. Прекрасно понимая, что едем в дешёвый отель, мы знали к чему готовиться и просто наслаждались пребыванием в этой удивительной стране! Поэтому, если вы рассматриваете бюджетный вариант, то почему и нет? Удачи!