за последние 30 дней
Абсолютное несоответствие заявленным четырём звёздам.
1. Номер убрали на четвёртый день( помыли полы)
2. Полотенца в одном номере поменяли на пятый день, в другом не поменяли вовсе
3. По нашей просьбе не меняют полотенца
4. Пляжные полотенца брали под залог. Не меняют
5. На обед и ужин в ресторане нет горячей воды
6. Горячая вода в лобби баре до 24 часов
7. Горничная заходит в номер в присутствии отдыхающих
8. Персонал на ресепшн никак не реагирует на наши жалобы и просьбы
9. В ресторане скатерти рваные и всегда грязные
10. Гид корал Алексей Бурковски никак не реагирует на наши жалобы и просьбы
11. Гид корал Алексей Бурковски внешне вежлив и готов помочь, но при непосредственном обращении к нему разводит руками, ничего не делает, ссылаясь на бездействие руководства отеля
12. В дверях дырки( меняли электронные замки на механические)
13. Почти вся посуда в ресторане со сколами
14. Нет чайных ложек в ресторане
15. Горничные курят на этаже и в коридоре и в staff room при открытых дверях в коридор
16. Номера при заезде были плохо убраны: на полу песок, в ванной волосы, тумбочки в пыли.
17. Дверь на балкон не закрывается
18. Общий кондиционер не справляется с нагрузкой, а если установлена в некоторых номерах дополнительная сплит-система, то с неё постоянно капает вода
19. Кровати в номере сломаны, "отремонтированы" доской и саморезами
20. Один лифт постоянно не работает
21. Обещанной анимации нет
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?