за последние 30 дней
Были в отеле с 28.07-10.08 все перенесли растройство желудка...
Были в отеле с 28.07-10.08 все перенесли растройство желудка, по причине столовой Причина скорее в воде из кулера. Каждый второй страдал рвотой, растройством. Роспотребнадзору следует проверить..... Печально то, что администрация отеля не работает с подчиненными на должном уровне. При выезде из отеля 10.08 в 2 часа ночи, сразу после приемки номера №704 корпус А дежурной горничной, второпях, чтобы не проснулся наш малыш 1,2 годика, внизу возле лифта забыли вещи - ванночку малыша с вещами - обувь родителей, малыша, его постельное, купальные комбинезончики и др. , в другом пакете 3 по 1.5 л вина купленного во время экскурсии на красной поляне. Отель спал а сразу после нас спускалась дежурная горничная (ее легко установить), и она видела как мы забирали эти вещи с номера и не могла не узнать и понять, что их мы забыли (она еще торопила нас), но заявляют и администрация и горничная, что ничего не видели... Еще поищем. Ищите и верните. Телефоны наши в анкетах. Мы не отстанем, обратимся "выше". А как результат - работа администрации отеля и их отношение к отдыхающим, которые им дают доход.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?