АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.13
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2524
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2016
10.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Для тех кто делает выбор

В отеле третий день, изначально хотела написать нейтральный отзыв- то что для одного плохо, другому вполне нормально, нь на третий день чаша терпения переполнена настолько, что впервые пишу отзыв об отеле, чтобы предостеречь тех, кто делает свой выбор сейчас. Свежих отзывов мало, я самм ориентировалась больше на отзывы по коусту, причем в отзывах писали, что сеть отелей одна и можно гулять по коусту и пользоваться их барами, нельзя. Итак, по порядку

1. Мы приехали двумя семьями, дети 4, 7, 12 лет и 4 взрослых. Заселили в стандарт и фэмили, как и покупали. Заранее я списывалась с представителем отеля, просила разместить нас рядом и не на 1 этаже. Нас так и разместили. По стандарту претензий нет- номер и номер, даже немного удобней, что шкаф расположен в комнате, а не в коридоре.

А в фэмили кондиционер оказался только в 1 комнате. Впервые вижу чтобы в отеле не было кондиционеров, при том, что я тстанавливалась не только в пятерках. Друзья в шоке, идем на ресепшн, "у нас все фэмили такие". Попросили хотя бы вентилятор поставить, никакого желания помочь не встретили. Т.е. в одной комнате морозильная камера, чтобы остудить еще и соседнюю, а в соседней сауна, как спать, особенно, в обед, не понятно. После долгих переговоров, с привлечением тур.фирмы, продавшей тур, нам предложили еще доплатить 100 долларов и переместиться в 3-комнатный. Отказались, и не потому что стольника жалко, а потому что и так достаточно заплатили за тур, полную стоимость, нет никакого желания доплачивать еще, при том, что сервис и так половинчатый, об этом позже. В более ранних отзывах писали, что при наличии свободных мест, отель заселяет в номера лучшей категории, это, наверное, было в прошлом. В этом году "кризис в головах" и девиз отеля-усложним отдых клиентам.

Еще по номеру, нейтральное, в ванной комнате сама ванна расположена торцом, с дверцами, в глубине душ, если ребенок маленький, и сам не моется, то надо будет залазить и мыться вместе с ним.

2. Питание. Очень скромненько, более половины ресторана отгорожено.

Но, хочу отметить работу официантов, стараются! Приветливые, доброжелательные, активные.

Бармены еще лучше))))

3. Территория отеля очень большая. Выбирая его по интернету, из дома, я представляла как будем гулять, много ходить, и это таким привлекательным казалось. До моря идти минут 10 взрослому быстрым шагом, с детьми 15-20! Да, ходит шатл, но с 9 до 18, мы идем на море в 7.30-8, т.ч. пешочком.

На море лежаки о пляжа на огромном расстоянии, ближе переставлять нельзя. Раньше всегда ставили лежаки прямо рядом с водой, и пока ребенок возится в песке, лежишь, загораешь, релаксируешь, и приглядываешь за ним, здесь такое не получится.

Из хорошего- пирс. Большой, красивый, лежаки-зонтики новые. Сегодня останавливались на нем. Ссори за прозу жизни, но с пирса ребенка до туалета вести минуты 3, у кого маленькие, могут и не добежать. Может поэтому, пляж пустой, 1-3 семьи в первой половине дня.

4. Теперь о грусном- сервис просто отвратительный! За весь свой опыт путешествий такое встречаю впервые. Отношение - ну и идите, пишите свои отзывы, все равно приедете еще раз к нам. С чего бы? Отель для мазохистов?

Концепция отеля не соответсвует описанию, спрашиваю где кондитерская? "В этом году нет".

Мини-бар "мини" буквально- это 2 бутылки воды по приезду, и все. И даже чтобы их потом поставили надо звонить на ресепшн, вчера после звонка занесли, сегодня не звонила, никто и не потрудился.

Насчет уборки делали пометку на ресепшн, чтобы до 12, потому что после обеда ребенок у меня спит. Пометки ничего не значат, сегодня пришла убирать как раз когда ребенка уложила. Звоню на ресепшн, договариваюсь, что уберут с 16 до 18, возвращаеемся в номер, грязно. Опять звоню, "кто вам сказал, что с 4 до 6? Они у нас только до 4 работают".

Теперь самый треш- пляжное полотенце получить целая проблема, как оказалось. Мы с Казахстана, алматы, разница во времени 3 часа - на завтрак мы идем в 7, потому что у нас в это время уже 10. Позавтракали полчаса, и хотим на море, полотенца выдают с 9. Пришли в 8.57 не дали. Утром получила полотенца на ресепшн, ок, решили просто их менять вечером на сухие, нарвались на недовольное фырканье, цоканье (буквально! Заплатили деньги за тур, и теперь еще должны у злобной тетки ходить полотенца выпрашивать и выслушивать ее недовольство!), "сегодня дам, завтра не получите".

Закончу ложкой меда в бочке дегтя- море просто шикарное! Чистое и теплое. Обычно то единичные водоросли, но заплывают, то пакет какой-нибудь болтается, здесь за 3 дня не видела ни одной мусоринки, ничего за ноги не цепляется, мимо не плавает. Вход в море хороший со стороны коуста, со стороны бича камни и еще какие.

Будем в отеле до 22, если есть вопросы, задавайте, по возможности, отвечу.

Ирина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 12.08.16 23:31 (4 802 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина Юдина (1)