АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
580 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2016
01.08.16 - 11.08.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальная европейская четверка с платным интернетом)

Отдыхали с женой в Мистрале в начале августа. Перед поездкой внимательно изучил все отзывы предыдущих отдыхающих, как положительные так и отрицательные. Выскажу свои впечатления)

1 .Размещение отеля в центре города возле двух пляжей и богатой вечерне-ночной жизни отдыхающих считаю плюсом!

2 .Завтрак не изобиловал большим выбором продуктов но мне вполне хватало) Выбор блюд в обед и ужин был даже избыточным, всегда присутствовало три мясных блюда(в основном телятина, свинина, курятина иногда мясо кролика) плюс одно или два рыбных продукта. К счастью было мало майонезных салатов и достаточно овощей и фруктов. Вино красное не понравилось, пил белое). Воду на вынос не разрешали брать, купили за 2,5 евро в магазине шесть 1,5 литровых бутылей и этого хватило на весь период для утоления жажды на пляже.

3 . Обслуживающий персонал был вежлив и компетентен. Относились к нам замечательно. Ранний завтрак плюс небольшой ланч-бокс(бутылка воды, апельсин и два скрученных блина с сыром и ветчиной) по нашей просьбе в экскурсию давали без проблем. Номер убирали хорошо и каждый день)

4 . Гостиница после ремонта вполне неплоха, только лифты рассчитаны максимум на 4 человека, но их два и они довольно быстрые. Больше двух минут никогда не ждали.

5 Интернет к сожалению платный и есть возможность очень быстро его потратить просто забыв выключить вай-фай перед сном!

Я считаю что отель вполне хорош и выполняет свои функции на почти отлично, единственный минус для меня был платный интернет почему-то с небольшой скоростью.

Спасибо работникам за отличное отношение, спасибо персонально повару за вкусные блюда, спасибо менеджеру Яне за помощь и хорошие советы)и спасибо хозяину отеля за то что вставал в 7 утра и сам лично кормил нас ранним завтраком когда мы уезжали на экскурсии)

Теперь небольшой совет для любителей прямого вида на море, НИКОГДА не доплачивайте за него своему тур-оператору, в лучшем случае получите боковой( смотрите наше фото) Наш Музенидес нас обманул пообещав прямой вид на море и забрал за это лишнюю сотню евро. Как ответили нам уже в отеле - прямой вид имеет право продавать только администрация прямо на месте) Как ни странно представитель тур-оператора в отеле об этом знает а продавцы путевок - нет.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • расположение
  • хорошие современные номера
  • питание
  • вежливый персонал
  • очень медленный и платный интернет
Добавлено: 12.08.2016 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Было бы странно, если бы ланч-бокс (блины непонятного вкуса, их можно есть только с голодухи, оставьте на обратную дорогу ) выдавали бы с трудом. Над нашим ланч-боксом смеялись все рядом сидящие туристы (ездили на Балос), а соседи по столику нас подкармливали из своего ланч-бокса, хватило им и нам (ребята из Красноярска, спасибо вам, вспоминаем вас добрым словом).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор Калейник
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 580