за последние 30 дней
Мнение 90% соседей, собеседников - жаль потраченных денег и нервов.
ПОЛНОСТЬЮ согласен со всеми отрицательными отзывами за июнь-август. Выше тройки однозначно быть не может.
Общее мнение - в Тунис больше ни ногой, хотя это зря. Попутчики по экскурсиям из Ясмин-Хаммамета и Сусса почти все были довольны своими отелями.
Расположение LIDO неудобное - последних привозят, первых забирают на экскурсии, а/порт и т.п. В Небель - только на такси, в магазин Монапри, на базар, а больше смотреть нечего.
При заселении - вымогательство денег у практически всех. Особо отличается приветливый администратор с зализанными волосами, не знаю имени, кличка Зализаный.
1 и половина 2 этажа вообще с видом на стены и заросли. Заселяют не раньше 14-15 часов, могут заселить в неубранный номер, со сломанными дверями, мебелью.
Бунгало - большинство далеко от моря, основного корпуса, ресторана.
Ресторан- продукты 40-50% несъедобные для русского желудка. Пробуйте маленькими порциями. Отходов - до 30%.
Продукты,особенно посуду не успевают подносить, потом не успевают со столов убирать. Многие, чтобы не ждать, убирают сами, на соседний стол. Грязь, вонь от жареной на гриле рыбы. Спиртное - что получше, кончается быстро.
9 августа почти весь день не было света, ужин при свете телефонов и при свечах, кому досталось.
8-9 был большой заезд из России, начался русский бунт. Гиды от операторов сами в шоке от этого отеля, сказали, что больше на Lido договоры не заключают из-за системных безобразий.
Персонал уборщиц нам попался приветливый, по уборке нареканий нет.
Море- хорошее. Wi-Fi только возле ресепшена, но не факт, что подключится, перегружен.
Аниматоры - это однозначно, главное достояние отеля. В них влюбляются все. Мастера высшего класса.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}