за последние 30 дней
Цена в августе не оправдала ожиданий. Отель потерял в мелочах.
Ожидания не оправдались, особенно за цену в августе.
Ожидаешь, что отдых пройдет не просто идеальным, а без погрешностей. Но не в этот раз.
Отель потерял в мелочах:
- номер охлаждался кондиционером не равномерно, либо дуло сквозняком, либо душно;
- в минибаре только кола и пиво;
- контингент - арабы;
- море было мутное;
- фреши разбавляли в графинах не скрывая: на 2 стакана фреша доливали 1 стакан воды;
- что не доели сегодня, появлялось в других блюдах завтра;
- импортные напитки были за доп. плату;
- из развлечений концертов звёзд не заметили.
Отель не плох, но за ценник в 2 раза меньше, чем заплатили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Любезно просим Вас направить нам детали Вашего проживания (номер бронирования, даты проживания, на какого гостя был забронирован номер) на адрес электронной почты tatiana.grishina@rixos.com, в связи с тем, что по имеющимся у нас данным, не представляется возможным идентифицировать Ваше проживание.
Просим принять наши искренние извинения по поводу сложившейся ситуации и предоставленные неудобства.
Данные жалобы не являются типичными для нашего Отеля.
Мы будем признательны дополнительной информации для дальнейшего выяснения обстоятельств.
С уважением,
Tatiana Grishina
Вы действительно хотите удалить комментарий?