АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
29.07.16 - 09.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в HOUDA с 29.07 по 9.08 с мужем и двумя детьми...

Отдыхали в HOUDA с 29.07 по 9.08 с мужем и двумя детьми 2 и 4 лет. Летали от сан мар, гид Хасан на вопросы касательно не экскурсионной программы отвечает вяло и неохотно. Для отдыха с маленькими детьми не рекомендую данный отель, накормить семью проблематично. Портит все - ежедневно, три раза в день ресторан. Однообразное питание и организация этого питания. На завтрак чтобы получить два жаренных яйца придётся постоять в очереди из 15-25 человек 15-20 минут!!!! Это очень очень раздражает. Далее если захочется булочек или круассанов то сначала постойте опять в очереди. Хотите чай, кофе, идите в очередь за чашками, далее за напитками.

Обед. За мясом или птицей или рыбой,внимание!!!! Опять очередь!!! И это разные очереди. Минус 10-15 минут вашей жизни в каждой из них вам гарантировано. Пицца!!! тоже очередь. От 5 до 10 минут и пару квадратиков 7 на 7 см у вас в тарелке.

Салатик собрать полегче. Хапнуть овощей, фасоль, макарошек или рис вообще легко.

Есть конечно обалденные багеты и они всегда в свободном доступе. Скатерти грязные, меняют их предполагаю раз в день, посуду грязную убирают не спеша, частенько, что бы сесть убирала стол сама.

А теперь давайте посчитаем. Пару очередей, три раза в день, это примерно 75 минут в день умножаем на 11 дней 825 минут за отпуск. Это 13 часов 45 минут стоя с тарелкой в большом стареньком помещении ресторана нет это не ресторан - это столовая!!!! В нашем случае один родитель сидел с детьми, второй стоял в очереди, в одни руки только две порции и это отстояв очередь и поварам все равно что вас четверо, что у вас маленькие дети, бывало на завтрак отстоишь, а тебе 4 круассанов дают. Мясо и рыбу почти не кушали, так как стоять сил не было, в основном питались багетами на завтрак, обед и ужин. Проблему не решают, наверное из ходя из экономии в сложившейся ситуации гости съедают меньше.

В остальном вполне приличный отель правда старенький. Персонал старается. Анимация и ресепшн на уровне. Территория хорошая. Бассейны отличные, но с лежаками беда, свободных не найти после завтрака. После двух дней пребывания привыкаешь ко всему.

И ещё забыла напомнить очередь в бар никто не отменял. Хотите пива, вина, коктейль или покрепче. К своему счастью алкоголь не пьём.

Готовьте все ваше терпение. Для тех кто собирается провести отпуск в отеле, имейте в виду что холодильника, фена и чайника в номере нет. Рядом с отелем есть пару магазинов с фиксированной ценой, но в городе цены прилично ниже.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • территория
  • территория и бассейны
  • ресторан
  • ресторан и нехватка лежаков
Добавлено: 12.08.2016 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 378