за последние 30 дней
Только что вернулись из этого отеля. Все в нем соответствует...
Только что вернулись из этого отеля. Все в нем соответствует цене и качеству. Оценки отеля ниже 4-к - явно необоснованы (и сервис на уровне, и отношение , и расположение и т.п.). Про питание могу сказать только одно: "на вкус и цвет...". Да, курица во фритюре явно не готова (куски большие), а пица... ну... странная она. Но остальное вкусно. По этому я и ребенок отъедались, а супруга осталась неособенно довольна. Повотряю - "неособенно", а не "недовольна". И как это оценить, если блюд было огромное количество? Кончайте врать, что есть отели в которых (за 1700$ на троих за 8 дней) разблюдовка в ресторане отеля соответствует меню хорошего российского ресторана!!! Да вы в России эти деньги за вечер оставите.
Еще о ресторанах: читал отзывы о недостатках сервиса (отсутствие тарелок, необходительность персонала...), но во время нашего отдыха с такими фактами не встретились ни разу. Очевидно менеджмент отеля читает наши отзывы то же и старается изменить ситуацию к лучшему.
Алкоголь: Читал отзыв одно из туристов о том, что местный алкоголь он не пьет и всегда затаривается в DUTE FREE. Вот, единственный нормальный комментарий. Не нравится местное (а вас сразу предупреждают, что в отеле только местные напитки бесплатно) - вези свое или плати дополнительно. Ведь ни кто в России не сравнивает оригинальное импортное пиво и его российский аналог (примеры: Туборг, Гиннес, Козел и т.п.)! А в Африке вы решили повыпендриваться? Сидите в своих Урюпинсках и пейте Жигулевское или Боярышник - они фирменные.
Персонал: внимательные, услужливые, добрые и понимающие русский язык люди.
Так что смело берите путевки в этот отель ЕСЛИ!!!!! вы хотите отдыхать у бассейна. О море стоит забыть. И только из-за этого я резко снизил оценку отелю. Да! наших с вами соотечественников там 98%, а лежаков у моря буквально "в притык". И именно потому, что каждый ваш отзыв содержит фразу "приходилось лежаки занимать с 6 утра" - вам, даже и незнаю как выразить свои эмоции что-бы их Администрация сайта не удалила, мест у моря действительно нехватает. СПАСИБО ОТЕЛЮ Royal Azur Resort 5* за то, что я наконец-то понял смысл слова "отдых" - это там где нет россиян. Ну что ж вы за руссосапиенсы такие?! К 12 дня 30% номеров имеют табличку "Не беспокоить", а мест у моря - нет! Все занято. Вами же самими и занято! Мы приходили на пляж и просто выкидывали чьи-то платки, полотенца и прочую фигню (там даже коробки специальные поставлены) и ложились загорать. Так ни одна ... не пришла с вопросом "где мое?" Хотя за 7 дней видели 1 потасовку на пляже с участим рож вида "малиновые пиджаки, барсетки, цепи" на тему: Это мы лежаки занимали. И это около 12-00! Слава богу не все такие дебилы и им многие окружающие высказали куда они должны идти. Согласен, что администарция отеля в этом то же виновата т.к. пристроин новый корпус, а количество лежаков у пляжа явно рассчитано без него. Вывод: загар у бассейна т.к. там всегда лежаки есть- но это не для меня (хлорку я и дома в ванной понюхаю) или отель лежаки у моря добавит или в 8-утра все "забытые" вещи сотрудники отеля оффициально будут выбрасывать в ящики. Без этого я в отель никогда невернусь.
Удачного отдыха в этом отеле.
P.S. Жене отдых в отеле очень понравился.