АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Gelina Village Resort & Spa (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в августе 2016
27.07.16 - 10.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит своих денег и не соответствует заявленным 4 звездам

До посещения Gelina Village мы думали, что крайне отрицательные отзывы об отелях пишут только истеричные, привередливые, вечно всем недовольные люди, которым невозможно угодить. Однако, отдохнув в данном отеле, мы пришли к выводу, что это не так. На отрицательные отзывы нужно обращать внимание, поскольку если человеку что-то не понравилось до такой степени, что он сел и написал отрицательный отзыв, это многое значит, и нет никаких гарантий, что неприятности, случившиеся с ним, не произойдут и с вами.

Итак, по пунктам:

1. Размещение. Отель отличается крайне нечистоплотной политикой по вопросам размещения гостей. Это если называть вещи приличными словами. В отеле существуют три основных типа номеров: стандарт, студия и апартаменты. Цены на разные номера, как вы понимаете, различаются. И весьма существенно. Однако независимо от того, какой тип номера вы оплатили при покупке тура, вам дадут самый дешевый: стандарт. Причем стандарты бывают двух типов: трехместный (двуспальная кровать и кровать для ребенка) и двух местный (двуспальная кровать). Однако в двухместный номер можно запихнуть троих, поставив раскладушку для ребенка, что и было проделано с нами. (Заметим в скобках, что мы заказывали и оплачивали студию). Когда мы обнаружили, что нам дали не тот номер, мы вернулись на ресепшн. Гид Дмитрий сказал что-то невразумительное, типа того, что "мы не оказываем услуги на студии и вам в Москве забыли исправить эти данные". Мы попросили дать хотя бы тихий стандарт, потому что тот номер, который нам пытались дать первоначально, окнами выходил на бассейн, и поспать в нем днем, например, не представлялось никакой возможности. Промурыжив нас еще час на ресепшн, дали стандарт, такой же, рассчитанный на двоих, размерами еще меньше, чем первоначальный, без лоджии, но правда выходящий окнами на тихую улочку. Для ребенка притащили раскладушку. Причем, чтобы поставить ее в этот номер, нам пришлось передвинуть тумбочку. Да, еще. У нас была не двуспальная кровать, а две составленные вместе кровати. Это так, для полноты картины.

Первоначально мы думали, что так кидают только русских. Но позже мы познакомились с одной немецкой семьей, которая бронировала апартаменты, а им опять же выделили стандарт. Они четыре дня провели на ресепшн, требуя тот номер, который они заказывали. И только после того, как к ситуации были привлечены гид, туристический агент и другие ответственные лица, они все-таки получили свои апартаменты. Разговорившись в одной голландской семьей, мы узнали, что те получили заказанные и оплаченные ими апартаменты только на второй день после жуткого скандала. А одну английскую семью администрация отеля в день приезда вообще услала ночевать в другой отель, так как мест в отеле не было вообще. Причем имейте ввиду, что стоимость путевок для европейцев на порядок дороже, чем для русских. И если они так издеваются над европейцами, представьте, что там проделывают с русскими.

Одна русская семья нам рассказала такую историю. Они приехали вшестером, забронировав апартаменты. Им дали стандарт - один на шестерых, мотивировав тем, что больше мест в отеле нет. Первую ночь они провели в стандарте вшестером (!!!), им туда кучу раскладушек натащили. На второй день все-таки выделили второй стандарт. Проблема была решена на третий день, благодаря взятке гиду Дмитрию в размере 150 евро. Им таки дали заказанные и оплаченные ими апартаменты.

2. Качество питьевой воды. Первый раз столкнулись с тем, что не выдают питьевую воду в бутылках. Гид пояснил, что можно наливать воду в бутылки из автомата. Эта вода оказалась очень сомнительного качества. Когда пили ее в ресторане в охлажденном виде, вопросов не возникало, но когда в номере попробовали ее, прогретую до комнатной температуры, оказалось, что она солоноватая, и с каким-то непонятным привкусом. Этой водой кстати разбавляются все напитки из автомата, например, соки из концентратов (натуральных соков нет!), поэтому кроме нее пить, собственно, нечего. И в целом, вот, скажем, у вас в номере, стоит чайник, а какого лешего он там стоит? Заваривать его все равно нечем. Воду из-под крана пить нельзя, об этом сразу предупреждают. Надо брать бутылку, оставшуюся у вас из-под чего-то, идти наливать из автомата, причем в баре на пляже висит специальная табличка: "Бутылки не наполнять". Удобство неимоверное. Пришлось за свои деньги покупать минеральную и питьевую воду в бутылках, хотя уж вода-то в all inclusive должна быть включена.

3. Интернет. В отеле есть бесплатный и платный интернет. Оба работаю очень плохо. Платным интернетом как бы можно пользоваться из комнаты, но из нашей не ловилось, приходилось таскаться на ресепшн, чтобы посидеть в платном интернете. В некоторые дни оба интернета могли вообще не работать. Скорость очень маленькая, например, открыть фотографии из почты - нереально. Переслать фотографии письмом занимает очень большое количество времени, причем это ваше оплаченное время.

4. Муравьи. Эта тема вообще для трехтомного романа с прологом и эпилогом. Если коротко - они везде. Хорошо еще если в вашем номере они на полу, в нашем случае имела место вообще жуткая ситуация, когда они по каким-то причинам облюбовали нашу постель. Мы имели две бессонные ночи по этому поводу, потому что даже после трехразовой обработки помещения химикатами, эти твари продолжали приходить на кровать, и, прежде чем умирали от ядов, успевали поползать по нам и покусать. Вообще не спать на отдыхе из-за того, что по тебе какие-то насекомые ползают, это, по-моему, последнее дело.

5. Кондиционер. Что был, что нет. Вроде и работал, но комнату не охлаждал. Эффективнее было открыть окно и дверь, чтобы помещение продувалось сквозняком.

6. Дополнительная плата. Помимо того, что вас откровенно имеют с номерами, администрация активно практикует выкачивание дополнительной оплаты за услуги, которые по идее должны быть включены. Для того, чтобы получить пляжное полотенце, нужно оставить залог в 10 евро. Его, правда, возвращают, но смена полотенца (то есть его стирка) стоит 1 евро. В барах отеля очень мало бесплатных напитков, основная масса алкоголя и коктейлей за отдельную плату. Более того, на территории отеля функционируют два полностью платных бара и именно на территории одного из платных баров устраивается мини-диско. Таким образом, родители, находящиеся там с детьми, либо вынуждены брать себе что-то за отдельную плату, либо носить напитки из ближайшего бесплатного бара, который находится не так уж и близко (что большинство и делает). Как вы видите, даже география мероприятий направлена на то, чтобы раскрутить вас на траты. В отеле также регулярно устраиваются греческие вечера, опять же за плату. Огораживается территория вокруг бассейна и туда допускаются только оплатившие представление.

Такие мелочи, как отсутствие плафона на одной из ламп в номере; кое-где отклеивающиеся обои в номере; разломанная панель управления кондиционера; то и дело заканчивающиеся напитки в автомате ресторана; хамство персонала на ресепшн; отсутствие информации в номере, как позвонить на ресепшн; отсутствие табличек для двери "Do not disturb"; липкие, непромытые вилки и ложки в ресторане; посуда со сколами; заход в море, который не просто неудобный, а экстремальный: песок перемежается с какими-то огромными булыжниками - более, чем реально подвернуть или даже сломать себе ногу; отсутствие москитной сетки на окне номера при наличии комаров - это уже такие мелочи, которые на общем фоне теряются и не имеют существенного смысла.

Что понравилось: вкусная, разнообразная еда, тут нет особых претензий (хотя организация питания оставляет желать лучшего: основной ресторан довольно маленький для такого большого количества гостей, поэтому постоянна нехватка столиков, очереди за едой и толкучка в ресторане); хороший аквапарк рядом с отелем, там, правда, по понедельникам и четвергам тоже за плату (и опять же не все хорошо, высокие экстремальные горки старые с неровными стыками: люди катаясь обдирают себе руги, ноги и прочие части тела); импровизированный зоопарк на территории отеля: олени, ишаки, гуси, куры, козы - это было интересно ребенку. Но это, к сожалению, все.

За такие деньги можно было найти что-то более приличное. Отелю твердые три звезды, ни четыре не тянет никак. Не рекомендуем.

  • питание
  • аквапарк
  • зоопарк
  • много
Добавлено: 12.08.2016 19:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Юлия, спасибо за нужную информацию! Теперь понимаю, что положительные отзывы об этом отеле - заказные. Если бы я это прочитала раньше, то не взяла бы этот отель! Теперь уже поздно, с 28 августа у нас оплачен этот отель на 2 недели. Сообщите, пожалуйста, в каком корпусе постель с муравьями? Мы тоже с ребенком едем. В бассейнах и аквапарке были в этом году вирусные инфекции, не знаете? А то боюсь даже ребенка туда запускать, в отзывах написано, что чистят плохо и инфекцию хватают люди.
Добрый день.
Муравьи везде, во всех корпусах. Поэтому чтобы не столкнуться с трудностями, с которыми столкнулись мы сделайте следующее:

- попросите горничную обработать номер от муравьев. Пусть опрыскает везде, не только где они на данный момент находятся (а они обязательно будут: в ванной например), пусть обработает также и жилую часть (около кроватей, окно, и вообще по углам особенно). После обработки помещения нужно открыть окна и погулять часок. Хотя горничные и говорят, что эти спреи безопасны для людей, дышать ими невозможно,я начинала задыхаться. После обработки муравьи не приходят где-то дней 10. Потом может быть еще попросите обработать.

- самое главное: не оставляйте в номере ничего из еды. На запах еды они приходят моментально. Если будете брать из ресторана что-то для ребенка, то убирайте в холодильник. Если ребенок будет что-то есть в номере, заставляйте его есть над тарелкой, тарелку сразу же мойте. Никаких крошек нигде быть не должно, особенно на кроватях. Остатки еды наглухо заворачивайте и завязывайте в полиэтиленовый пакет, и относите в мусор. Все туристы, у кого были серьезные проблемы с муравьями попадались именно на еде. Администрация ни о чем не предупреждает, что можно делать, а что нельзя.

Насчет вирусов в аквапарке ничего конкретного сказать не могу, так как я там толком не купалась. Муж с сыном купались много, у них вроде ничего не было.
Юлия, я Вам очень благодарна, действительно объективная информация, а не пустые эмоции!). Хорошо, что Вы отметили про "выкачивание денег", потому что это всем неприятно, но обычно умалчивают. А когда уже подготовлен, то заранее решаешь надо тебе это или нет и настроение не портится. Про питание много негативных отзывов, а Вам понравилось, значит в этом году лучше с едой стало. Горничные обрабатывают своими средствами муравьев или средства надо везти с собой?
Питание - вещь сугубо субъективная. Мне, например, нравится, как кормят в греческих отелях. В целом все неплохо, но это на мой взгляд, я не претендую на объективность.

Средства у горничных, естественно, свои. Это их специфические греческие муравьи с которыми бороться нужно их греческими средствами. Можете даже попросить горничную оставить вам спрей на всякий случай. Я последние разы уже сама все обрабатывала, чтобы их не просить и не ждать.
Жили в корпусе "Сressida" никаких муравьев не было, так что не надо так категорично, что именно во всех корпусах они были. Очередь на ужин, чтобы войти в ресторан - это нормально, не более 3-х минут. Не надо "кошмарить" народ. И вход море меняется в зависимости от наличия волн и прилива-отлива.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия Суслова
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 431
  • Фото: 0
0 Благодарностей