АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Onix Marco Polo Анапа (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2016
01.08.16 - 09.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В дополнение к прошлому отзыву. Смешно и гадко

итак, появилось время выложить кое-какие фото (жаль грибковый душ забыла, но кто приедет, тот увидит, делать они ничего не собираются) и поделиться впечатлениями. Отзыв наш появился еще когда мы находились в отеле, после чего хамоватая официантка, которая почему-то живет в отеле с ребенком (кстати в то время, пока в соседнем с ней номере гости отеля наслаждались сломанным душем 2 дня), почувствовала себя почетным посетителем, подскочила в баре к нам с мужем, и тряся голыми ногами и пупком, начала выснять отношения с нами (потому что их разведеное пиво оказывается по 100 а не по 150 руб), вот недовольное лицо и намек в отзыве на ее хамство как-то работницу отеля не заинтересовал. причем до смешного,пришлось несколько раз просить ее уйти, она отказывалась и наседала на стол..Не знаю, может она чья-та родственница, раз чувствует себя так раскованно с гостями и живет в отеле...но впечатление полнейшее фу...Уж лучше бы следила на своим ребенком, в течение дня бегающим по территории и закидывающим лягушек в общественный бассейн, а также за стаканами посетителей, которые каждый вечер остаются ночевать на столах так как работник кафешки ложится раньше клиентов))) На следующее утро она в отместку пугапа все крыло отеля, двигая столы по кафелю в 7 утра.На ресепшене попросили сменить полотенца, на что нам предложили сменить и белье. В итоге белье не сменили (принесли только на следующий день). Впрочем, уборщица- единственный воспитанный работник отеля, остальные при виде посетителей утыкают голову в пол и не здороваются (впрочем кто-то об этом писал уже).Хорошо, что взяли свою коляску, а то бы мучились, как автор предыдущего отзыва... В общем для сетевого отеля такое качество сервиса просто позор!!! Лучше бы взяли частный сектор, и одну комнату, так как из-за отсутствия кондиционера в спальне спали с открытой дверью, как и в одной комнате все видно и слышно.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • да уже никаких пожалуй
  • сервис
  • номера
  • питание
Добавлено: 12.08.2016 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Турист
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 215
  • Фото: 4
0 Благодарностей