Являюсь вип клиентом отеля с 2009 года, всегда была довольна...
Являюсь вип клиентом отеля с 2009 года, всегда была довольна отдыхом. В этом году никому не рекомендую отдыхать в Египте. Поскольку русских туристов нет в стране, те отели, которые не закрылись, восполнили этот пробел за счет местных жителелей т.е арабов. В данном отеле при 100 % загрузки их было 95% !!!
Понятно, что ехать в арабскую страну и жаловаться га арабов глупо , но из песни слов не выбросишь, итак:
- чистота номеров - поскольку арабы мягко говоря не аккуратные, требования к уборке номеров значительно снизились, т.е убирают по сравнению с прошлыми годами плохо
- питание - ну тут все понятно , кризис, уменьшился ассортимент значительно.
- мороженое - его уже не дают
- бассейны - аквапарк построили хороший, но бассейн не расширили и вся толпа толчется в одном месте , плавать невозможно. Лежаки стоят в 3 ряда заграждают проход (7 корпус 1 этаж уже не рекомендую, лежаки практически стоят у тебя на балконе) Второй бассейн - там людей поменьше, но нельзя детям до 15 лет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за оставленный комментарий, так как Ваше мнение особо ценно для нас!
Грустно слышать, что очередной отпуск с нами оставил некоторый негатив,
Хотим заметить, что ассортимент еды мы не меняли и мороженное по прежнему есть, на пляже с 14:00 до 17:00.
Очень надеемся, что Вы вернетесь, увидите раззницу и останетессь наашим VIP гостем!
Искренне надеемся на скорую встречу снова!
С уважением и наилучшими пожеланиями
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?