АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 8
Комментариев: 23
Читательский охват: 5367
Фото: 35
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
24.07.16 - 06.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отдыхали в Green world семьей с маленьким ребенком с 24 июля по 6 августа 2016 года, нам достался номер superior на 17 этаже с панорамным видом на город, горы и статую Будды. Нашим родственникам дали номер на этом же этаже по нашей просьбе.

Сервис в отеле отличный, нисколько не уступает европейскому, персонал приветливый и доброжелательный, многие русскоговорящие. Убирались в номере хорошо, каждый день оставляли 2 бутылки воды, ванные принадлежности (шампунь, гель д/душа, мыло, зубные щеки и пасту и пр.), чай, кофе; полотенца меняют, если их бросишь на пол, а постельное, если положишь на него листочек, хоть каждый день. В номере: сейф, фен, кондиционер, мини-бар, wi-fi (вечером тупил), жк-телевизор с флеш-выходом . На День рождения отель подарил мне тортик, было очень приятно)

На завтрак: рис, макароны, лапша, картофель - в различных вариациях, яйца жареные и вареные, свинина, жареный сыр тофу, 2 вида супов (суп фо готовит повар при вас), овощи, тосты, масло, джем, десерты (пирожные, кексы), йогурт, сухие хлопья с молоком, фрукты (ананас, драконий фрукт, гуава, маракуйя, арбуз), кофе, зеленый чай, соки и еще много всего. Ребенок 5 лет спокойно наедался, в основном макаронами, рисом и бутербродами. Уж не знаю, чем завтракают люди, которым этой еды недостаточно))

Ранее в отзывах писали, что в отеле мало лифтов, по моему мнению 5 лифтов – очень даже достаточно, максимум ждали лифт 2 минуты.

Отель позиционирует себя как семейный, молодежи мало, в основном отдыхают китайцы и русские, встречали корейцев и европейцев, но их мало. После поездки на Винепрл, поняла, что в нашем отеле живую очень приличные китайцы)

Отель находится на 3-й линии, до пляжа 5 минут ходьбы, бесплатные шезлонги были всегда заняты, поэтому мы брали полотенца на пляже и, пройдя чуть правее, покупали там шезлонги за 30.000 донгов (9о руб), вообще не вижу в этом проблемы. Кстати очень удобно, что полотенца берутся и сдаются на пляже. Утром море очень чистое, а ближе к обеду приплывает мусор, нам сказали, что его сбрасывают с кораблей.

Рядом с отелем очень много кафе и ресторанов, выбор блюд на любой вкус и цвет, средний чек на троих с пивом и фрешами у нас составлял 300.000 донгов, если экономить, то можно и дешевле поесть. В шаговой доступности кафедральный собор и пагода Лонг шон (идти минут 20 от отеля), 3 торговых центра – Максимарк, Нячанг центр и новый в сторону Максимарка (его еще нет на картах, забыла название). Шоппинг в Нячанге отсутствует, из одежды покупать нечего… домой привезли косметику, изделия из кожи экзотических животных (дешевле чем в России), кофе, конфеты, фрукты.

В целом отдыхом остались довольны, природа и местный колорит зацепили))) с радостью вернемся в Нячанг и в отель Green world!!! Если есть вопросы, с радостью отвечу!

Татьяна оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.08.16 11:18 (2 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 22.09.16

Добрый день! Не было ли на завтрак каши? спасибо :0)

07:33 23.09.16

была рисовая каша, но вид у нее был какой-то не съедобный, поэтому не пробовали))

09:42 05.10.16

Спасибо:0) для ребенка это важно :0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (8)