АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2096 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2016
30.07.16 - 04.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну такое.

Билеты в Сочи были куплены еще в конце января по акции. "Ближе к делу разберемся," — подумала я и благополучно про них забыла. Близился час Хэ, начала читать инфо по отдыху на курортах Краснодарского края и Абхазии. После прочтения отзывов про Абхазию ехать в том направлении вообще расхотелось. Уяснив, что без потерь в деньгах, невозвратный билет сдать-таки не удастся, решили, что будь что будет, в конце-концов, поездки за экстримом никто не отменял, попробуем выжить и доказать миру, что в и в Абхазии возможен отдых.

Решили ехать в Новый Афон и брать отель, максимально близко расположенный к морю. Нашли Камарит, позвонили. Нам ответили, что через них бронь неосуществима, и нам необходимо обратиться в одно из многочисленных турагенств. Таким образом, забронили мы домик на 2-3 линии через агентство "Аква-Абаза".

Приехали. Внезапно, вопреки ваучеру, нас заселили на 1 линию. Домик потрепанный, но жить можно. Все заявленные удобства в наличии, бонусом в номере был огромный то ли жук, то ли таракан (мы назвали его Харитоном-хранителем) и несколько косиножек в ванной.

На второй день переселили на 3-ю линию. Переселение - отдельная песня. "Вы собирайте свои вещи, снимайте постельное белье и идите к номеру 34. Нет, ключ от него не дадим. Нет, он у горничной. Где горничная не знаем, не дозвонились. Нет, давайте быстрее, в ваш номер уже должны заселяться люди." Так и стояли, как беженцы, под палящим солнцем, с пожитками и постельным бельем (а что, оно же чистое, вы же только одну ночь на нем спали), пока горничная не соизволила придти и открыть номер.

Если взять все лучшее из номера 7 и 34, то можно слепить вполне неплохое жильё. Но такого варианта нет. В номере №34 новая сантехника и вообще в ванной приличный ремонт, без всяких Харитонов. Зато воняет шомамадорогая, плесенью или чем, ни кондей ни проветривание не спасает. В номере №7 прилично ловит вайфай, а в 34 не ловит вообще. Напротив №7 есть беседка со столиком, а в номере 34 нет ни одного даже стула. В номере №7 разбитая в хлам раскладушка, а в №34 только две сдвинутые подгнившие кровати, за счет этого (и отсутствия стульев) пространства больше и как-то уютнее.

Пляж. Тут не к отелю, тут к отдыхающим. Что ж вы за жлобы такие, а? 12 дня. На пляже ни одного человека, но и ни одного свободного лежака. Круть. Всё в полотенцах, горшках, красках (?!?!?!), покрывалах и прочем хламе. Чё за менталитет такой — уплочено значит моё? Нафига так делать-то? Ну в номер бы тогда себе эти лежаки затаскивали бы, чё. Ваше же, уплочено. Вот эта ситуация, реально, бесила сильнее всего. Многие "забивали" лежаки и не появлялись на них по 2-3 дня вообще. Кто-то приходил на полчаса в день. Кто-то только утром, кто-то только вечером. Ни разу за все время не было такого, чтобы пляж был заполнен больше, чем наполовину. Но круглосуточно на половине лежаков загорали книжки, куклы, полотенца и циновки.

Что хорошего?

Хорошего — расположение. И по отношению к морю, и по отношению к достопримечательностям. В первый же день (не найдя свободных лежаков на пляже) отправились исследовать город — обошли Новоафонский храм, ГЭС, ст. Псырцха, келью и грот Симона Кананита, новоафонский ж/д вокзал. Всё очень близко и доступно.

Ресторан. Ну такое. С претензией на качество. Цены высокие, позиций из меню в наличии нет, если есть, то приготовить невозможно, потому что. (Потому что нет мангальщика, потому что сломалась печь, потому что...). Где-то с 10 вечера до последнего клиента (как повезет, иногда до 12, иногда до 2х) дискач в народном стиле — лезгинка и Тимати. Мы-таки умудрились в этом чудном ресторане страшно отравиться во время завтрака. Перед самым отъездом. Хорошо, что успели кое-как добраться в Адлер, где нас откачала скорая.

Вощем, подводя итог, Камарит — для богатых и неприхотливых (бывают такие?). Платишь много, получаешь мало. Если ехать ради Абхазии, ради достопримечательностей и красот — ок. Если целенаправленно ехать в отель, на море — лучше выбрать что-то другое, благо выбрать есть из чего.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
Добавлено: 12.08.2016 10:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Мантикора
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 9 356
  • Фото: 43
0 Благодарностей