АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2016
30.07.16 - 04.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну такое.

Билеты в Сочи были куплены еще в конце января по акции. "Ближе к делу разберемся," — подумала я и благополучно про них забыла. Близился час Хэ, начала читать инфо по отдыху на курортах Краснодарского края и Абхазии. После прочтения отзывов про Абхазию ехать в том направлении вообще расхотелось. Уяснив, что без потерь в деньгах, невозвратный билет сдать-таки не удастся, решили, что будь что будет, в конце-концов, поездки за экстримом никто не отменял, попробуем выжить и доказать миру, что в и в Абхазии возможен отдых.

Решили ехать в Новый Афон и брать отель, максимально близко расположенный к морю. Нашли Камарит, позвонили. Нам ответили, что через них бронь неосуществима, и нам необходимо обратиться в одно из многочисленных турагенств. Таким образом, забронили мы домик на 2-3 линии через агентство "Аква-Абаза".

Приехали. Внезапно, вопреки ваучеру, нас заселили на 1 линию. Домик потрепанный, но жить можно. Все заявленные удобства в наличии, бонусом в номере был огромный то ли жук, то ли таракан (мы назвали его Харитоном-хранителем) и несколько косиножек в ванной.

На второй день переселили на 3-ю линию. Переселение - отдельная песня. "Вы собирайте свои вещи, снимайте постельное белье и идите к номеру 34. Нет, ключ от него не дадим. Нет, он у горничной. Где горничная не знаем, не дозвонились. Нет, давайте быстрее, в ваш номер уже должны заселяться люди." Так и стояли, как беженцы, под палящим солнцем, с пожитками и постельным бельем (а что, оно же чистое, вы же только одну ночь на нем спали), пока горничная не соизволила придти и открыть номер.

Если взять все лучшее из номера 7 и 34, то можно слепить вполне неплохое жильё. Но такого варианта нет. В номере №34 новая сантехника и вообще в ванной приличный ремонт, без всяких Харитонов. Зато воняет шомамадорогая, плесенью или чем, ни кондей ни проветривание не спасает. В номере №7 прилично ловит вайфай, а в 34 не ловит вообще. Напротив №7 есть беседка со столиком, а в номере 34 нет ни одного даже стула. В номере №7 разбитая в хлам раскладушка, а в №34 только две сдвинутые подгнившие кровати, за счет этого (и отсутствия стульев) пространства больше и как-то уютнее.

Пляж. Тут не к отелю, тут к отдыхающим. Что ж вы за жлобы такие, а? 12 дня. На пляже ни одного человека, но и ни одного свободного лежака. Круть. Всё в полотенцах, горшках, красках (?!?!?!), покрывалах и прочем хламе. Чё за менталитет такой — уплочено значит моё? Нафига так делать-то? Ну в номер бы тогда себе эти лежаки затаскивали бы, чё. Ваше же, уплочено. Вот эта ситуация, реально, бесила сильнее всего. Многие "забивали" лежаки и не появлялись на них по 2-3 дня вообще. Кто-то приходил на полчаса в день. Кто-то только утром, кто-то только вечером. Ни разу за все время не было такого, чтобы пляж был заполнен больше, чем наполовину. Но круглосуточно на половине лежаков загорали книжки, куклы, полотенца и циновки.

Что хорошего?

Хорошего — расположение. И по отношению к морю, и по отношению к достопримечательностям. В первый же день (не найдя свободных лежаков на пляже) отправились исследовать город — обошли Новоафонский храм, ГЭС, ст. Псырцха, келью и грот Симона Кананита, новоафонский ж/д вокзал. Всё очень близко и доступно.

Ресторан. Ну такое. С претензией на качество. Цены высокие, позиций из меню в наличии нет, если есть, то приготовить невозможно, потому что. (Потому что нет мангальщика, потому что сломалась печь, потому что...). Где-то с 10 вечера до последнего клиента (как повезет, иногда до 12, иногда до 2х) дискач в народном стиле — лезгинка и Тимати. Мы-таки умудрились в этом чудном ресторане страшно отравиться во время завтрака. Перед самым отъездом. Хорошо, что успели кое-как добраться в Адлер, где нас откачала скорая.

Вощем, подводя итог, Камарит — для богатых и неприхотливых (бывают такие?). Платишь много, получаешь мало. Если ехать ради Абхазии, ради достопримечательностей и красот — ок. Если целенаправленно ехать в отель, на море — лучше выбрать что-то другое, благо выбрать есть из чего.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
Добавлено: 12.08.2016 10:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Мантикора
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 9 469
  • Фото: 43
0 Благодарностей