АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2066 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2016
30.07.16 - 09.08.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в котором можно хорошо отдохнуть

Только вернулись с отдыха, решила тоже внести свою лепту для будущих посетителей Лонисеры. В Турции девятый раз, останавливалась в разных районах, в отелях 4-5 звезд. Этот отель выбрала из-за обилия хороших отзывов и моря без волн. Была ещё одна причина – возможность за ту же цену остановиться в новом корпусе, который соответствует 5 звездам. Перед приездом написали письмо в отель с просьбой заселить нас в корпус G с видом на море. Было очень приятно, что нашу просьбу исполнили. Там был просто изумительный вид и очень хороший номер.

Были, конечно, небольшие недостатки: медленно уходит вода в душе; плохая звукоизоляция в санузле, слабое освещение в номере и отсутствие косметического зеркала – сложно с линзами. Также в дозаторах налито какое-то непонятное жидкое мыло, которое очень плохо смывалось, пришлось купить гель для душа. Напор воды очень хороший, также нет перепадов температуры воды во время приема душа. Халатов в номере не было, была почему-то одна пара тапочек. Вешалок в шкафу 10 штук. Минибар пополняли водой и минералкой постоянно. Горничная молодец! Убиралась быстро, красиво, всё что надо, меняла.

У корпуса расположены два больших новых бассейна (один из них с джакузи, выливающимся «ведром» воды и маленькими горками) и еще маленький бассейн с горками-осьминожком для малышей. Рядом бар, кафе с лепешками, которые, к сожалению, делаются из полуфабрикатов.

На 0 этаже есть кофейня с очень хорошим интернетом и мягкими диванчиками в прохладе. Там также есть стойка, где отдыхающие могут оставить или взять почитать книги. Интернет в этом корпусе был даже в номере, но вяловатый.

В этом отеле можно очень хорошо отдохнуть, но надо как-то всё время приспосабливаться. Если в кофейню у аквапарка пойти в 10 часов, можно взять эклеры и другие пирожные-торты поинтереснее. Мороженое там же лучше брать часа в 3, когда очередь станет поменьше, но ещё останется выбор. В оливковый бар надо приходить в 5 часов во вторник, четверг, субботу и воскресенье. Тогда вы станете счастливым обладателем бутылочки холодного миллера и блюдца с чипсами. Соки брать только в барах. Там же можно брать и маленькие бутылочки минералки.

Очень удивил отзыв, про вынос еды. Повсюду стоят столики с надписями - просьбой «оставлять здесь грязную посуду». Если еду нельзя выносить, то зачем эти столики и откуда на них грязная посуда?

Основной ресторан, к сожалению больше напоминает столовую. Он очень большой, толпы народа, поэтому мы ходили в маленький ресторан в корпусе Е. Особенно нравилось ужинать у моря, на закате, под переливы соседнего отеля-шарика и приятную музыку. К сожалению, даже на ужин официанты не приносят напитки.

На пляже лежаки стоят очень близко друг к другу, столиков нет, все под зонтиками. Матрасы на лежаках староваты и почти всегда засыпаны песком, я даже пожалела, что не взяла с собой метёлку. Более вольготно расположены лежаки «на лужайке».

В море заход плавный, но 3 метра и уже по колено, через 10 метров уже по пояс, через 15 уже только плыть. Поэтому семьи с детьми (которые составляют примерно 95% отеля) и те, кто не умеют плавать тусят в этой небольшой прибрежной зоне. Вода там довольно мутная, людей много. Но вот если вы умеете плавать, то дальше начинается рай. Вода очень теплая и чистая, хорошо видно дно и маленьких разнообразных рыбок (они просто плавают рядом, меня не укусили ни разу). Удивительно, но в море два ряда буйков... наверное, за первые заплывать запрещено, а за другие заплывать строго запрещено))) Мы плавали до вторых. Там дно каменистое, покрыто водорослями и еще больше рыбок. Мы пожалели, что не взяли маски.

Свой отзыв подытожу тем, что в Турции не было отеля, в который бы мне хотелось вернуться. Даже в пятерках зачастую есть значительные минусы. Но сюда я бы, возможно, приехала, когда полностью будет функционировать корпус G. Всем желаю хорошего отдыха и мягкой посадки.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено 12.08.2016 00:58 3 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте, Анна! Хотел бы у Вас узнать, в новом корпусе G в холодильнике есть морозильная камера или как в других корпусах - нет морозилки?
И ещё нескромный вопрос: сколько Вы положили "на лапу" на рецепшене, чтобы заселиться в корпус G? А то читаю письма в отель, а там всегда отвечают, что заранее номера не бронируют. С уважением, Сергей.
Добрый день! Морозилки не было. Думаю по этому вопросу надо обратиться напрямую в отель. lonicera@lonicera.com.tr Ничего не платила, за неделю до вылета написала письмо с мотивированной просьбой (мы реально ждали когда откроют Турцию, любим отдыхать в этой стране, тем более у дочери был день рождения). Нам ответили, что бронирование-расселение осуществляется только за день до приезда. Я написала, что очень надеюсь, что они не забудут о моей просьбе. А вообще надо быть настойчивее, отказываться от заселения в номера, которые вам не подходят. Но там и корпус Д хвалят, и Е и F, смотря куда выходят окна и какой этаж.
Спасибо большое за ответ! Если планы не изменятся или, не дай бог, форс мажор какой нибудь, то мы с женой в начале октября тоже будем в этом отеле.
Был в этом отеле год назад, корпус G нам предложили без всяких взяток, мыдаже не знали, что там так здорово
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сергей мы жили и в этом и в прошлом году в новом корпусе, без всяких взяток, просто писали за ранее свои пожелания по расселению. Не хочу вас разочаровать, но думаю что в октябре они закроют новый корпус.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Анна! Ещё хотел спросить, сколько эл. ключей от номера нам дадут, если нас двое?
Нас было двое, нам дали два ключа. По-моему всем так давали.
20:44 19.08.16
Здравствуйте,Анна! Спасибо Вам за позитивный отзыв,хорошие оценки,а так же за столько красивых фотографий! В нашем отеле есть определенные правила,одно из которых-это не выносить еду за пределы ресторанов,баров и тд. Конечно же, увидеть всех,кто выносит еду,наши сотрудники не могут.Тех,кого они видят,они останавливают,предупреждают и просят оставить тарелки в ресторане. А тех,кто все-таки выносит еду,мы,через развешанные объявления,просим хотя-бы складывать посуду в определенные,отведенные специально для этого места. Мы рады,что наш отель вызвал в Вас желание вернуться! И мы будем всегда рады видеть Вас в нашем отеле! С уважением,администрация.
Здравствуйте! Скажите пжлста как там с обстановкой спокойствия? Собираемся тоже в турцию
Всё спокойно было. Ходили в посёлок Авсалар по магазинчикам, никто никакой агрессии не проявлял. Чаще, узнавая, что мы русские, говорили о том, что очень соскучились, и что им без нас было плохо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 21
0 Благодарностей