АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
23.07.16 - 06.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное несоответствие цены и сервиса

Пишу отзыв для тех, кто купил путевку в этот отель и начитавшись страшных и ужасных отзывов отдыхающих 2016г. готовится к худшему.

Прежде всего, если есть возможность, меняйте отель до отъезда, это не отель – это апартаменты или частный сектор. Цена не соответствует качеству предоставленных услуг ( мы заплатили за 2-х взрослых, одного ребенка - 165 тыс. руб. за 2 недели, кто-то платил больше).

Для тех, кто все-таки летит в этот отель позволю несколько советов помогущих облегчить жизнь в этом отеле.

1. Требуйте заселение в отремонтированные номера. Часть номерного фонда без ремонта (номера, начинающиеся с 1) и выглядят они очень убого (постельное белье и полотенца серые; кровати без наматрасников, хуже, чем в больницах; сантехника старая, не знающая хорошей уборки и т.п., мебель белая, но даже это эй не помогает, первое впечатление от номера - больничная палата),

2. В плане еды дайте себе установку, что еда не самоцель, есть возможность похудеть. Или другой вариант: заложите в бюджет поездки средства для походов в супермаркет ( вино, сыр, фрукты, сладости и т.п.). Воду в бутылках берите в баре с вечера, утром вода только из кулеров … .

3. Если вас что-то не устраивает, то требуете, чтобы вас услышали. Самая адекватная в отеле Афина (говорит по-русски), на крайний случай, вызывайте представителей принимающей стороны. Не думайте, что вы единственные, кого такая ситуация не устраивает, не бойтесь прослыть скандалистом!!! В этом отеле у представителей Амботиса (похоже, что именно этот туроператор выкупил этот отель на сезон) много проблем, отвратительно, что они зная, что у людей отрыжка от этого отеля, продолжают вежливо улыбаться и продавать туры в этот отель!!!

4. Уборка, это самое сложное. Предлагаю руководствоваться правилом, чисто не там где убирают, а там где не гадят. Мы переодически выносили мусор сами, настоятельно требовали провести уборку и поменять полотенца. Иногда к нам прислушивались.

5. Интернет только в районе респешина

Справедливости ради надо отметить, что к положительным моментам касательно отеля можно отнести: наличие рабочих кондиционеров, даже в старом фонде; холодильников; платных сейфов в номерах; практически во всех номерах наличие балконов с хорошим видом, большого глубокого бассейна; небольшую, но достаточно ухоженную территорию.

  • расположение
  • пляж
  • море
  • уборка
  • питание
  • отношение хозяев
Добавлено: 11.08.2016 21:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не согласен.Отличный отель.Отличная Афина, отличная Аня, отличный Георгиус.А цена...Я просто не понимаю людей которые ездят в Грецию в августе.Я езжу в конце мая.За пятерых на все включено на 11 ночей 120 т.р. Плюс отличная погода(не адово пекло),плюс все новое от белья до прокатных авто, которые к слову тоже дешевле в двое почти.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 443
  • Фото: 0
0 Благодарностей