АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2016
31.07.16 - 09.08.16
- Рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это 3*, это Тунис.

Были в этом отеле с 31.07.16 по 9.08.16 вчетвером, трое взрослых и ребенок. Вылет у нас был в 01:25 прилетели в 4:30 (это уже по местному времени) Разница с нами минус 2 часа, перелет занял 4 часа. От аэропорта до отеля недалеко, примерно 30 минут. Поэтому в отеле мы были уже в 5 утра. На ресепшене пообещали заселить нас в 11 часов. Где-то около 12 мы были уже в номере. Денег ни за что не давал, хотя в описании отеля написано о заселении в 14:00.

Номер достался 220, был в плачевном состоянии. Все уставшее, пошарканное, старое. Но так-так это 3*, мы понимали куда ехали. У нас было три кровати, две из них объеденёные. В номерах нет фена, сейфа и холодильника. Был телевизор, кондиционер, полотенца, мыло, гель для душа и шампунь. Большой шкаф с вешалками и есть балкон. В номере освещение очень слабое, любителям почитать вечером, придется отказаться от этого. Но все исправно работало, при замечании, что капает конденсат с кондиционера в этот, же день все устранили. Фотоаппарат и деньги оставляли в номере, все осталось в сохранности.

Питание мне в принципе понравилось, мясо, рыба, салаты все было. Иногда нечем было покормить ребенка, т.к. все острое. Хотя, очень много гостей с детьми, в принципе отсутствует детское меню. Но что совсем не понравилось это очереди. При посещении столовой нужно готовить себя к этому. В среднем отстаивал по 25-30 минут. Пробовали приходить в разное время, результат тот-же. Только если придти совсем к закрытию, можно вместо жареного мяса, получить жареную колбасу. Персонал не утруждает себя проворством, и было впечатление, как будто ты выпрашиваешь у них. Печалит еще и отношение поваров к русским. Мне отпускали лимитировано, а иностранцу без проблем давали по его желанию. Подзывали и отпускали вне очереди. Кроме основного есть итальянский ресторан, в который нужно записываться. Как я понимаю записываться можно каждый день, но отличий от основного было мало, мы посетили его один раз.

А самое грустное в этом отеле, это его пляж. Такие горы водорослей видел впервые, хотя я также наблюдал чистящий трактор. Но его работа это капля, т.к. соседние отели заброшены, он просто убирал все к ним. И после прилива все опять уходило в море. Для меня было очень неприятно перешагивать 5-ти метровый ковер из водорослей. Два метра на суше, три в море. И всю эту картину дополняет, ужасный запах, тухнущих этих самых водорослей вперемешку с фекалиями верблюдов. Только один день море было чистым, жаль, что он был последним. Медузу видел только одну. Пляж через дорогу от отеля, через будку с охраной. С лежаками после 11 часов проблема. Бич бой скидывает полотенца с лежаков, которые долго пустуют, передает лежаки иностранцам. По отношение к русским я такой любезности не заметил. Матрасы на шезлонг за дополнительную плату. https://youtu.be/tyrFjTkROeg

Баров работающих по системе все включено, где есть пиво два. В цокольном этаже под ресепшеном и у бассейна. В резиденции карим пива нет, но есть буха и виски. В баре на пляже у моря, только безалкогольные напитки. В центре главного бассейна и рядом с рестораном напитки все за дополнительную плату. В ресторанах пива нет, только вино. К моему удивлению под ресепшеном бар работает круглосуточно.

Анимация, вот здесь нужно отдать должное ребятам, трудятся на всю катушку. Работали до позднего вечера и видно, что старались. На территории отеля есть детский клуб, вечерами танцы для детей. В 22:00 начинается представления для старшего поколения. Территория отеля большая, есть беседки и тропинки где можно посидеть и погулять вечером. Погода в наше время пребывание была очень комфортной, днем жарко, но терпимо, вечером легкий прохладный ветерок. В главном корпусе со стороны стоянки есть ночной клуб, но ходить туда рекомендую только смелым. Т.к. там одни местные и обстановка белого человека зашедшего в гетто.

Самостоятельно ездили на крокодиловую ферму на такси. Все такси со счетчиками, стоило 5 динар в одну сторону. Вход 15 динар, в стоимость входили еще два музея. Кормят крокодилов в 17:00. Цены на сувениры в самом отеле с близлежащими магазинами мало отличаются. Но будьте внимательны, нас обсчитывали не моргая. Недалеко есть продуктовый магазин «Аль-джазира». В нем есть продукты и алкоголь. Работает он до 20:00. Один динар это пол доллара, поменять можно на ресепшене. Единственное что обратно динары не принимают.

При написании данного отзыва старался быть объективным и по возможности описывал недостатки. Не для того чтобы понизить рейтинг, а для того чтобы гости этого отеля были проинформированные и готовы. Т.к. вполне возможны перемены к лучшему, русские первый год на этом острове. В целом, понимая, что это отель 3*, отдыхом остался доволен. И это благодаря этому отелю располагающему для безграничного общения с соотечественниками и другими хорошими людьми.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • пляж
Добавлено: 11.08.2016 17:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
20:27 11.08.16
Уважаемый гость, мы благодарим Вас за Ваше мнение об уровне нашего сервиса. JERBA SUN CLUB
Добрый день! Я копирую свой отзыв на 3 негативных последних отзыва. Это не спам, так просто, действительно было - моя коллега - сотрудница турагентства почитала Ваш отзыв перед поездкой и была сильно расстроена. Но она с 14 августа отдыхает в этом отеле и ей всё нравится!!! За резиденцию карим можно и доплатить - сумма небольшая. Анимация отличная, несколько водорослей на пляже не могут испортить шикарное море. Очередей никаких нет (сейчас точно, возможно, раньше были), еда вкусная.
А Джерба просто воет от наплыва русских туристов, особенно от "тагила" и вечно недовольных ВСЕМ (не важно чем, просто ходить весь отдых с кислым лицом и писать плохие отзывы) туристов.
В общем, отель нормальный!!! Не обращайте внимания на негатив. Всем хорошего отпуска!!!

У Вас отзыв, в целом, положительный и отдохнули Вы хорошо!!! За что ж такие плохие оценки?! Красный цвет на сайте отелю не идёт
Здравствуйте, рад что вы прокомментировали и мой отзыв. Нас чет водорослей, мои слова подкреплены фотографиями и видео. С очередями очень рад что, решилась эта проблема, может и благодаря нашим негативным отзывам, сотрудники отеля должны принимать их во внимание. В целом отель соответствует своим 3*.
Согласна, Дмитрий! Вы абсолютно правы!!!
Полезный отзыв
ВЫ на свой опыт опирайтесь, а не сотрудников турагентств. Я столько прошла отелей, что не отдыхая мне все кажутся хорошими(было б чисто и мебель не убитая). спасибо за адекватный отзыв и оценки туриста
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Дмитрий Князькин
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2012
  • Страны, города: 12 / 17
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 887
  • Фото: 89
0 Благодарностей