за последние 30 дней
Цена-качество
Мы отдыхали семьей 19 дней с 16 июля по 03 августа. Тур от Интуриста, встречающая сторона Ле гранд. Трансфер был не индивидуальным, но на минифэне, т.к нас было мало в п. Колимбия. Сервис у Ле гранд гораздо хуже, чем Амботис или Музенидис. По приезду нас не разместили в забронированный номер фэмели и предложили супериор с двухэтажной кроватью. Мы отказались наотрез, и как вариант нам предложили на одну ночь два номера стандарт с бассейнами. На следующий день мы переехали в свой фэмэли. За время пребывания видели несколько комаров, в.т.ч в номерах с бассейнами, первый раз из 11 пребывания в Греции мы не включали фумигатор вообще, за весь период отдыха.
Оцениваю отель исходя из его звездности, а это 3*.
НОМЕРА:
Во всех все довольно прилично, ремонт был в 2011 году. Гели и мыло кладут только по приезду. Уборка средняя, на балконах и веранде не убирают. Полотенца меняют каждый день, белье через день. Держателя для душа наверху нет и приходится его держать в руках, это не удобно. Москитных сеток НЕТ! Спать с открытой дверью нельзя, или с фумигатором. Чаевые мы оставляли иногда. В фэмэли детское размещение на диванах, НО они бетонные с матрасом. Телевизор ЖК с русским каналом. Сейф платный, холодильник есть.
ПИТАНИЕ:
Завтрак: яйца 3-4 видов, бекон, сосиски, кукуруза, фасоль,хлопья, сыр, колбаса,фета, помидоры, огурцы, печенье, теплая выпечка.
Обед и ужин: мясо 2-3 вида, рыба, макароны, соусы, сыр, картофель, капуста всех видов (не одновременно), мусака, баклажаны, кабачки, помидоры, огурцы, салаты, зелень. Фруктов разнообразие: арбузы, дыни(не очень), нектарины,персики, виноград, сливы,яблоки и апельсины порезаны. Все это не одновременно, но 4-5 видов фруктов есть всегда. С десертами не очень, пирожные бывают не каждый день, и их мало.
Бар: Джин, водка, бренди, коктели,безалкогольные напитки, мороженое, выпечка 1-2 вида, как перекус.
СЕРВИС:
Персонала в отеле не хватает, т.е экономят и это чувствуется. Уборка по утрам, в течении дня они просто не успевают работать в ресторане и баре и протирать столы и мыть полы. В баре на столах часто пролитые напитки, приходилось просить убрать или вытирали сами. Вопросы и претензии на ресепшен решались быстро.
ТЕРРИТОРИЯ:
Лежаки у бассейна есть хорошие и плохие. Замену производить уже необходимо. Все полотенца которые оставляют на ночь для того, чтобы забить лежак, утром складывают на один лежак и это правильно! Бронируем же номер, а не лежак у бассейна. Газоны более менее ухоженные, цветы есть. Территория небольшая. Иногда запах канализации присутствует, но это может быть и от соседнего отеля.
АНИМАЦИЯ:
Очень скромная, иногда днем у бассейна и вечером. Я поставила бы 3 с минусом.
ПЕРСОНАЛ:
Скорее доброжелательный и готовый помочь. Улыбаются и шутят.
МОРЕ:
В этой части бухты не очень прозрачное море. Бывает мутная вода, может это глинистая примесь при наличии волны. Визуально это иногда незаметно, а когда плывешь с маской, видно очень хорошо эту взвесь, непонятного для нас происхождения. Мы в Греции 11 раз, есть с чем сравнить, НО у нас повышенные требование к чистоте воды.
У кого будут вопросы задавайте, но ответить могу не сразу.
Отель вообщем приличный по цене-качеству.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Подскажите, пожалуйста, номер фэмели 2-комнатный и какая площадь?
Заранее спасибо.
Вы действительно хотите удалить комментарий?