АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 411
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
20.07.16 - 02.08.16
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Назад в СССР!!! Очереди!

Добрый день!.

Начитавшись положительных отзывов выбор пал на этот отель, но по факту оказалось все не так хорошо ( интересно, где отдыхали люди раньше, которые пишут отель и сервис - супер?!) Сервиса в этом отеле нет! Основной контингент отдыхающих- это казахи, которые приехали в этот отель по спец предложениям. Неужели казахам интересно отдыхать с казахами. Управляющим отеля нет дела до других отдыхающих.

1. Приезд. Никто в отеле тебя не встречает и приветственный напиток не приносит. В лоби все диваны заняты.

2. Заселение. Номер посмотреть не предлагают. У нас был забронирован Семейный номер с видом на сад нам дали номер с видом на стройку, в 6 утра приезжала техника и спать было не возможно, после моего негодования номер поменяли, но и то со 2 раза.

Номер очень хороший. Единственный плюс в этом отеле.

3. Завтрак. Приходишь на завтрак, а все столики заняты. Хостес до столика не провожает, нужно самой искать стол. Ужас. На столах бумажные салфетки, нет скатертей, все столы обшарпанные т.к. бумага прилипает к лаку. Свежевыжатых соков на завтрак нет. Кофе фильтрованный пить невозможно, у кофемашины очередь. Одна кофемашина на 2000 гостей, притом что в отзывах люди об этом пишут неоднократно, а менеджеры отеля никаких мер не принимают. Итак хорошо.

Выбор блюд большой, но однообразный.

4. Пляж возле бассейна.

Лежаки в 8:00 уже все заняты.На стенде возле бассейна написано, что бассейны работают 8:30 по факту 8:00. В бассейне куча народу.

5. Пляж на море

Большой, но все лежаки, которые ближе к корпусам занимают с 6:00. Бич боев нет, нужно самой открывать зонтик, благо я была с мужем он и открывал зонтики нам и всем женщинам, которые физически не могут открыть.

6.Бар на море

Все напитки наливают в пластиковые стаканчики из бутылок, а где баночные напитки.

7. Пляж возле взрослого бассейна

Уголок-цивилизации. Тихо, спокойно, одни европейцы. Лежаки никто не занимает, есть всегда свободные, свой бар.

Жаль, что перед взрослым бассейном нет отдельного входа в море для взрослых.

8. Обед

Опять нужно искать стол, опять бумажные салфетки на столе.

Пообедать можно кроме главного ресторана еще и в итальянском ресторане, но в меню нет супов. Другие аля карт рестораны не работают, хотя очень много отдыхающих.

9. Ужин

В первый день пошли на ужин, красиво оделись, приходим в главный ресторан около 8 ч. все занято, мест нет, дресс кода нет ,(шлепки, шорты, майки, ноги на стульях, ковыряние в ногах, дети бегают между столиками, ужас - столовка). Премиум отель?!

Поужинать в тишине можно поле 21:00. На столах кусок от скатерти. Первые 3 дня что-то готовили на гриле, затем перестали.

10. Рестораны аля карт

Чтобы попасть в рестораны нужно записаться с 8:00 до 17:00 в терминале или у девушки, по факту люди занимают очередь с 7:30, в 8:15 уже все занято.

В турецком ресторане делать нечего. Были записаны на 22:00, пришли в 21:20 - нас не пустили!!!!!!! Сказали приходите в 22:00. Столики были свободные, а нас не пустили. В лоби ве было занято, пришлось идти в номер и ждать часа Х.

В итальянском неплохо, но сервис?! Шампанское официант наливал не в фужер, а на стол, сладкое путал с сухим.

В мясном неплохо.

11. Гестрелейшен

Записали в 2 ресторана (в турецкий и итальянский). Нет ланч боксов. Предложили позавтракать в 4 утра.

После заполнения анкеты в ресторане (были поставлены низкие оценки), в номер пришло письмо, чтобы мы подошли к Гестрелейшен и объяснили, почему мы поставили такие оценки.

Чтобы повысит качество оказываемых услуг Гестрелейшен хоть иногда отрывались от своих компьютеров и ходили в народ (в рестораны, к бассейну, к морю) и беседовали с отдыхающими и доносили до руководства все их претензии.

Итог:

Отель с таким сервисом и контингентом на 5 звезд не тянет.

В прошлом году отдыхали в отеле Египта заплатили за него 4180 $ (отдыхающие: англичане, французы, итальянцы и т.д.; на пляже - бич бои полотенце постелют, очки от соли протрут, холодное полотенце принесут, лежаки никто в 6 утра не занимает, официанты на пляже приносят напитки в ведрах со льдом, напитки в банках или бутылках). В ресторанах тишина, хостес на завтрак и обед посадит тебя за твой любимый столик, на столах скатерти, фужеры для воды ,вина. На завтрак на столах стоят чашки, молочник тут же ставят термос-кофейник с горячей водой и кофе. В рестораны а ля карт записываешься по телефону до 21:00. Люди сидят на улице т.к. стоят огромные вентиляторы с водой и хорошо охлаждают. Меню, подача блюд, обслуживание, порции - выше всяких похвал. Все улыбаются, здороваются, спрашивают все ли нравится. Открывают или закрывают рестораны в зависимости от заполнения отеля. Красивая территория, есть где фотографироваться.

При выезде выдают тебе клубную карту, которую оформили на твое имя, не надо ничего просить. Девиз отеля "Мы работаем, чтоб Вы отдыхали"

за Риксос - 4724 $. (отдыхающие- казахи из аулов, территория - куча мала, все не продумано. Сервиса - нет. В рестораны не попасть. Девиз отеля если хочешь хорошо отдохнуть - крутись, приспосабливайся, встань пораньше и это за 22000 руб. за номер в сутки в не сезон.

Плюсы отеля
номер еда официанты
Минусы отеля
контингент сервис
Добавлено 11.08.16 12:50 (5 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 12.08.16

Можно узнать в каком отеле в Египте вы отдыхали ?

14:02 12.08.16

Полностью согласна с вашим отзывом. Отель для тех, кто нигде больше не путешествовал и большинство написавших здесь отзывов именно такие.

14:06 12.08.16

Детям кушать нечего. Детский стол-одно название. Макароны вареные, сосиски отвратительные, которые разваливаются от того что мяса в них 0, хлеб с сыром, макароны в томатной пасте, картофельное пюре. И все. Ужас просто

11:56 19.08.16

Уважаемая Юлия,

Мы ценим ваше мнение и рады узнать, что у Вас есть замачения касательно Вашего отдыха в нашем отеле.

Тем не менее, мы сожалеем, что у Вас был такой опыт. Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.

Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.

С уважением,

04:13 01.09.16

Полностью поддерживаю Ваш отзыв. Уровень Риксос опустили ниже плинтуса. Атмосфера в отеле удручающая. Дресс-код отсутствует полностью. Отдыхали в Риксос Текирова, Бельдиби и Дубровник. Никакого сравнения.
Одна радость , что есть зона 18+ на пляже , в ресторане и у бассейна.
Сотрудники рецепшен высокомерны и хамоваты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)